Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 18 янв 2019, 05:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Усмирение чужого монстра
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:51
Сообщения: 1
Можно ли будучи волшебником усмирить чужого монстра? Если да, то кто получает эти сокровища, если в бою был 1 монстр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усмирение чужого монстра
СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2652
Откуда: С-Петербург
Если ты помощник, то можно. Если в бою не участвуешь, то нельзя. Сокровища ВСЕГДА получает хозяин боя, даже если монстр побежден способностью помощника.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усмирение чужого монстра
СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:53
Сообщения: 2
Moldon писал(а):
Если ты помощник, то можно. Если в бою не участвуешь, то нельзя. Сокровища ВСЕГДА получает хозяин боя, даже если монстр побежден способностью помощника.

Есть ли более подробное обьяснение? Просто, на карте написано "усмирить одного монстра в бою", а чужой бой - тоже бой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усмирение чужого монстра
СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2018, 22:56
Сообщения: 31
Corvus_inc писал(а):
Moldon писал(а):
Если ты помощник, то можно. Если в бою не участвуешь, то нельзя. Сокровища ВСЕГДА получает хозяин боя, даже если монстр побежден способностью помощника.

Есть ли более подробное обьяснение? Просто, на карте написано "усмирить одного монстра в бою", а чужой бой - тоже бой.

В правилах игры есть. Там написано что ты можешь влиять своими абилками только на тот бой, в котором участвуешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Усмирение чужого монстра
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 01:02
Сообщения: 351
Откуда: Россия, Кисловодск
в оригинале сказано "можешь сбросить всю руку, чтобы зачаровать монстра, вместо того, чтобы драться с ним"

_________________
Манчкин. Переводы от Bellum'а, Манчкин Доктор Кто?

FAQ, База знаний.
Официальный магазин Hobby World (Россия).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB