Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 17 окт 2021, 16:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2017, 13:49
Сообщения: 1
Описываю вам бой, по ходу которого возникли разногласия.
Манчкин 1 вытягивает монстра №1, которого не может побить самостоятельно, и призывает на помощь Манчкина 2, готового помочь за вознаграждение. Вместе они побеждают. Но другой манчкин подбрасывает в бой с бродячей тварью монстра №2. У Манчкина 2 находится зелье попуморфа. Он превращает им монстра №2 в попугая и рассчитывает после боя забрать все его сокровища. В бою снова один монстр №1, которого Манчкины №1 и №2 вместе бьют. Но другой участник бросает в бой зелье дружбы. И тут мнения разделились.
Один участник (Манчкин 2) считает, что зелье дружбы действует только на остававшегося в бою монстра №2, и он (Манчкин 2) может забрать сокровища превратившегося в попугая монстра. Еще одно подмнение, что превратившийся в попугая монстр оставляет сокровища не Манчкину 2, а Манчкину 1, потому что это был его бой.
Другой участник считает, что зелье дружбы подействовало на обоих монстров и они не оставляют сокровищ.
Прошу Вас высказаться. Надеюсь, аргументированный ответ опытных манчкинов рассудит две стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2660
Откуда: С-Петербург
Зелье Дружбы лишает игрока всех Сокровищ, в том числе и за уже изгнанных/усмренных. Пруф http://forums.sjgames.com/showpost.php? ... ostcount=4
Подробности про Зелье Дружбы тут http://munchkindb.ru/card/friendship-potion

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2019, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2019, 16:25
Сообщения: 77
Доброго времени суток, извиняюсь заранее, вопрос, а уровни тот кто бился с монстрами получает? Ситуация была следующая, манчкин 8-го уровня бился с 3-мя монстрами, и побеждал их, за всех он получал 3 уровня, другой манчкин кидает Зелье дружбы, и говорит, что уровень ты за них не получаешь, соответственно не выигрываешь, и чистишь только нычки, так ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2019, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:58
Сообщения: 272
Всё верно.Мир и дружба между народами,никаких сокровищ,никаких уровней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2019, 16:25
Сообщения: 77
Шмотка за 100 голдов, а нервов портит :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2019, 16:25
Сообщения: 77
Вопрос по Зелью дружбы: можно ли кидать в бой где уже нет монстров(усмирены, зачарованы...), дабы лишить манчкина сокровищ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2020, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2019, 00:07
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Zahn писал(а):
Вопрос по Зелью дружбы: можно ли кидать в бой где уже нет монстров(усмирены, зачарованы...), дабы лишить манчкина сокровищ?


Как только в бою не осталось монстров - бой тут же заканчивается. Больше подкидывать монстров нельзя, использовать зелья тоже.

_________________
Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. (с)Цицерон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021, 03:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2021, 01:48
Сообщения: 3
Bermud6 писал(а):
Как только в бою не осталось монстров - бой тут же заканчивается. Больше подкидывать монстров нельзя, использовать зелья тоже.

Можно подкинуть монстра с бродячей тварью, это есть в FAQ.
Ну а после этого еще и зелий накидать, со всеми вытекающими ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021, 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:58
Сообщения: 272
Это есть в устаревшей версии FAQ.С 2018 года если в бою не осталось монстров-бой сразу заканчивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2021, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2021, 01:48
Сообщения: 3
Игорь К. писал(а):
Это есть в устаревшей версии FAQ.С 2018 года если в бою не осталось монстров-бой сразу заканчивается.

Точно!
Нашел на оф. сайте на аглицком пруф:
Q. Some cards say they automatically kill a certain type of Monster (like the Potion of Halitosis and the Floating Nose, or the Churninator and Level 1 monsters). Can anyone interfere with this? Can anyone play a Wandering Monster?
A. As of July 2018, removing the final monster from a combat ends the combat immediately. There is a new FAQ specifically about the Churninator in the Munchkin Cthulhu section.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB