Munchkin
http://forum.supermunchkin.org/

Пара вопросов
http://forum.supermunchkin.org/topic2457.html
Страница 1 из 2

Автор:  Vexer [ 03 дек 2014, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Пара вопросов

1.Может ли клирик воскресить скакуна и подраться с ним?
2.Карта Аватар(avatar)
Карта считается как обычный бонус к боевой силе или он заменяет твою боевую силу?
(как в фильме аватар, где персонаж, управляющий аватаром бездействовал, почему-то все кроме меня считали именно так :) )

Автор:  Moldon [ 03 дек 2014, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара вопросов

1. когда Клирик должен взять дверь в открытую (то есть открыть дверь), он может "воскресить" дверь из сброса. "воскресшенная" дверь заменит ту, которую надо было взять из колоды во всех отношениях, как будто это её он взял из колоды. так что он вполне может подраться с "воскрешенным" скакуном.
2. Аватар дерется вместо тебя, он замещает твою боевую силу своей, которая равна твоему Уровню * 3. никакие другие бонусы использовать ты не можешь.

Автор:  Vexer [ 04 дек 2014, 02:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара вопросов

Получается, что сидя на 7-8 левеле, можно подкараулить, когда противники только что избавились от карт, продать шмоток и скакуна за уровни и тут же его воскресить, ведь закрыть его никто не успевает, потому что сбрасывешь и воскрешаешь ты его мгновенно, а сказать я продаю скакуна и сейчас буду его воскрешать, как-то не по манчкински. Получается очень мощный ход конем, поэтому и возник такой вопрос.

Автор:  Moldon [ 04 дек 2014, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара вопросов

во-первых: манчкин это не игра на скорость. так что нельзя делать несколько дел подряд не давая другим возможности отреагировать. недавно на турнире судья не дал Клирику после продажи шмоток на 3 уровня воспользоваться Штырем Лозоходца немедленно (хотя он успел вытащить Вмешательство), а позволил другому игроку сыграть Проклятие на потерю уровня. (это к вопросу о "никто не успевает")
во-вторых: вероятность иметь в руке Скакуна приблизительно равно вероятности иметь в руке слабого монстра. А чтобы не открывать неизвестную дверь ты можешь скинуть Расу и воскресить ее (или даже Проклятие, которое на тебя не действует или действует не сильно).

так что ничего слишком уж страшного в этой ситуации нет. это настоящая манчкинская комбинация )))

Автор:  Vexer [ 04 дек 2014, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара вопросов

Не понял про вероятность иметь скакуна. Можно же продать скакуна со стола, а вероятность того, что к концу игры у всех есть скакуны очень большая.
Чтобы поднять штырем БВ его надо еще отыскать в колоде, здесь же ты кладешь верхнюю карту и сразу берешь ее в качестве воскрешаемой, и с БВ немного другой случай - игрок сразу побеждал, поэтому судья дал сыграть проклятье. А со скакуном есть вероятность, что ты не победишь.
В манчкине часто бывает ситуация, когда, скажем, 3 игрока на 9 уровне просто ждут слабого монстра из двери и продать скакуна - это почти верная победа.

Автор:  Moldon [ 04 дек 2014, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара вопросов

такая же верная, как монстр 1-5 уровня в руке при отсутствии у других игроков карт способных помешать. есть вероятность что даже откроешь этого монстра.
комбинация со скакуном - хорошая манчкинская комбинация, не хуже многих других. ничего противоправного в ней нет.

Автор:  Vexer [ 04 дек 2014, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара вопросов

Ок, спасибо за своевременные ответы!

Автор:  Vexer [ 05 дек 2014, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара вопросов

Еще пара вопросов:
1. Проклятая шняга повешена на шмотку, которую несет наемник. Могу ли я потерять наемника с этой вещью(например, сбросив для смывки) или снять эту вещь с наемника, ведь она занимает не мой слот?
2. В подземелье нежити, можно подкинуть с руки обычного монстра, сделав его андедом (скинув дополнительную карту с руки)?

Автор:  Moldon [ 06 дек 2014, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара вопросов

надо поискать на официальном форуме, но он сейчас не работает. боюсь, я забуду про этот вопрос, так что прошу напомнить )))

Автор:  Bellum [ 07 дек 2014, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара вопросов

Vexer писал(а):
Еще пара вопросов:
1. Проклятая шняга повешена на шмотку, которую несет наемник. Могу ли я потерять наемника с этой вещью(например, сбросив для смывки) или снять эту вещь с наемника, ведь она занимает не мой слот?
2. В подземелье нежити, можно подкинуть с руки обычного монстра, сделав его андедом (скинув дополнительную карту с руки)?


Если я правильно понял вопрос )

1. Потерять Наёмника вы можете, но проклятая Шмотка останется на месте, заняв при этом ВАШ слот и заменив ВАШУ Шмотку, которую придётся снять (по завершению боя, если потеря Наёмника произошла в бою; или немедленно, если это произошло в другой момент вашего хода).

Снять проклятую Шмотку с Наёмника никто не запрещает, но она, так же, немедленно окажется в ВАШЕМ слоте...

2. Нет. В этой ситуации придётся использовать Бродячую Тварь.

Автор:  Vexer [ 12 дек 2014, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара вопросов

1.Спасибо, еще вопросы.
Есть карты, типа бонус +2, но +5 для орков. Может ли такая карта давать бонус +5 с читом, если ты не орк, из фака по читам это не ясно.
Или есть карта дающая бонус с 7 вечера до 7 утра, но сейчас другое время?
2.И еще вопрос, можно ли аннигилировать карту поднимаю до 11, чтобы сразу выиграть?

Автор:  Moldon [ 13 дек 2014, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара вопросов

1. Чит не меняет способ использования карты, он только позволяет использовать то, что без него ты использовать не можешь. Всё. Больше ничего.
2. Спросил на оф.форуме http://forums.sjgames.com/showthread.php?p=1847531

Автор:  Bellum [ 13 дек 2014, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара вопросов

1. Нет, Чит! так не работает. Всё, что он может, есть в ФАК-листе по Чит!у (А ещё в этом листе есть строка - "Anything not on that list is not a legal play. - Никаких других способов применения Чита нет.)

2. Аннигилировать можно, но: а) если вы Аннигилируете Поднимаю сразу после того, как она была сыграна, её эффект будет отменён и вы, как обычно, продолжите играть до 10 (победного) Уровня, б) если вы Аннигилируете Поднимаю позже, например, когда кто-то уже достиг 10 Уровня и готовится взять победный одиннадцатый, ничего не произойдёт (кроме того, что карту придётся убрать в коробку), эффект не будет отменён, вы продолжите играть до 11 (победного) Уровня. UPD: Это наиболее логично. Подождём ответа на оф.форуме, если он будет иным, у меня нервный тик случится )))

Автор:  Antorime [ 13 дек 2014, 02:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара вопросов

Не знаю как там с нервным тиком, а по-моему логично при аннигилировании карты полностью отменять ее эффект. Если это работает при уничтожении любой другой карты (монстра, зелья, усиления и т.д.), то почему в случае с "поднимаю" должно быть по-другому?
Эдак можно до абсурда дойти: усилитель аннигилировали, а бонусы остались; монстра убрали, а сила все равно суммируется.

И к подземелью поднимающему лвл, считаю, относится тоже самое - карта убрана, эффект снят. Если ты уже достиг победного уровня без карты - ты победитель.

Автор:  Bellum [ 13 дек 2014, 02:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пара вопросов

Antorime, есть разница: некоторые карты должны лежать на столе, чтобы производить эффект; некоторые карты играются и тут же сбрасываются, оставляя эффект; некоторые из них остаются на столе только в качестве напоминания, их присутствие именно на столе никак не меняет эффекта.

Конкретно в этом случае, внимательно прочитав текст обеих карт и учтя все правила, наиболее логичным будет мой вариант.
ММ уже дал ответ, странный, на мой взгляд, ответ, я перефразировал вопрос и теперь жду перефразированного ответа )

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/