Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 19 янв 2019, 08:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 15:38
Сообщения: 5
Вопрос в следующем. Может ли игрок не выполнять непотребства монстров боя с помощью Другого кольца, если на него применили Зелье несуразного размера?

Проблема в тексте карт. В другом кольце написано, что игрок может смыться автоматически, какие бы карты на него не действовали. Но вот в Зелье несуразного размера написано, что он 1. Не может смыться (с этим понятно - претензий нет, имеет право использовать Др. кольцо - смывается, и непотребства не выполняются) 2. В карте написано дополнительно, что "Непотребство в проигранном бою вершится над манчкином автоматически". А в FAQ написано, что "Вы проигрываете монстрам в том случае, если вам не удаётся раскачаться до нужного уровня и вам приходися бежать." Т.е. проигрышь боя - вещь происходящая перед смывкой. И бой у такого манчкина УЖЕ ПРОИГРАН, следовательно должен работать пункт 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2652
Откуда: С-Петербург
На Другом Кольце сказано, что ты смываешься "какие бы другие карты на тебя не влияли", так что оно перекрывает все остальное и позволяет Смыться автоматически.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 15:38
Сообщения: 5
Так что? Игнорировать дополнительный текст карты о проигрыше в бою?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 00:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2652
Откуда: С-Петербург
ну если карта говорит, что можно игнорировать эффект всех других карт, то логично так и поступить )))

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2014, 21:58
Сообщения: 41
Я так понимаю ситуация схожая с "детским маслом" (Вы можете смыться автоматически, даже если на это не имели права).
Т.о. это масло помогает смысться, к примеру, от теневого носа (Непотребство: Смыться не получится. Потеряйте три уровня).
Но есть такие карты типа "бледных братьев", на которых помимо непотребства есть доп. текст: если не смог победить - потеряй 2 уровня. Это не непотребство и как я понимаю от этой потери спасет только победа над монстром или аннигиляция этой карты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 15:38
Сообщения: 5
zhartaunik писал(а):
Я так понимаю ситуация схожая с "детским маслом"

Именно так. Не было бы проблем, если бы не дополнительный текст.

И вопрос не в том - может ли манчкин смыться или нет. Ответ ясен - может. Вопрос в том выполняет ли он непотребства, даже если смылся? Может это просто баг перевода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 15:38
Сообщения: 5
Все. Разобрался. Это баг перевода.

http://castlesandcooks.com/wp-content/u ... 80x600.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2014, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2652
Откуда: С-Петербург
Зелье Несуразного Размера говорит, что ты не можешь смыться, поэтому Непотребство случается автоматически. Не просто автоматическое Непотребство, а из-за того, что ты не можешь смыться. Но Другое Кольцо позволяет смыться игнорируя другие сыгранные карты, в том числе и Зелье Несуразного Размера.
Если ты смываешься, то никакое Непотребство не происходит.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 15:38
Сообщения: 5
Moldon писал(а):
Зелье Несуразного Размера говорит, что ты не можешь смыться, поэтому Непотребство случается автоматически.


В тексте оригинала - да. Это написано черным по белому. А вот в русском переводе не все так однозначно и очевидно, можно и придраться, т.к. есть четкое определение проигранного боя в правилах, а в русском переводе про проигранный бой зачем-то вынесено в отдельное предложение, после предложения о смывке, да еще и с четкой формулировкой - это и сбивает с толку. :twisted: Просто баг перевода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB