Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 06 авг 2020, 11:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по карте Царь тут
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 22:00
Сообщения: 1
тема перенесена из раздела Общий в раздел Простые вопросы по правилам.

Вот вопрос когда игрок бьется с этим монстром там вверху написано "если игрок не может одолеть монстра то он теряет 2 уровня" и непотребство( не помню какое точно). И игрок убегает от монстра, то что с ним происходит 1.Ничего 2.Он теряет 2 уровня. или он не убегает и теряет и 2 уровня и терпит непотребство какой вариант правильный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по карте Царь тут
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 01:02
Сообщения: 349
Откуда: Россия, Кисловодск
Речь об игроках выше 3 Уровня.
Из FAQ: "если вы не можете ... победить, вам придется Смываться, и, если вы сбежите, то потеряете два уровня. Если же Смывка не удалась, то вы, конечно же, подвергаетесь Непотребству. (Но вы не теряете два уровня дважды!)"

_________________
Манчкин Доктор Кто?

Прежде, чем задать вопрос, попробуйте найти ответ в этом FAQ или базе знаний.
Где купить Munchkin? Официальный магазин Warehouse 23 (USA), официальный магазин Hobby World (Россия).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по карте Царь тут
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2650
Откуда: С-Петербург
про "не теряете два уровня дважды" это уточнение для других монстров. у которых в Непотребстве тоже потеря уровней.
В общем случае, если проиграл, то теряешь 2 уровня независимо от результата смывки. если смывка не удалась, то непотребство тоже происходит, но несли непотребство включает потерю уровней, то эти 2 засчитываются в их количество.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по карте Царь тут
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:06
Сообщения: 2
Была такая ситуация. Манчкин 3 уровня сражается с андедом 2 уровня. Он его побил. Но другой манчкин подкинул с помощью бродячей твари еще и андеда Царь тут, который, не преследует манчкина 3 уровня. Должен ли манчкин с ним сражаться, если основного монстра он побил, а Царь тут его не преследует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по карте Царь тут
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 01:02
Сообщения: 349
Откуда: Россия, Кисловодск
Андеда к Андеду можно было подбросить и без Бродячей Твари.
Сражаться? Обязан. Тем более в этом случае, когда Царь Тут не один; теперь игроку необходимо одолеть двух Монстров сразу и, если от Царя он, в случае проигрыша, смоется автоматически, от первого Монстра придётся смываться обычным путём.

_________________
Манчкин Доктор Кто?

Прежде, чем задать вопрос, попробуйте найти ответ в этом FAQ или базе знаний.
Где купить Munchkin? Официальный магазин Warehouse 23 (USA), официальный магазин Hobby World (Россия).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по карте Царь тут
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2650
Откуда: С-Петербург
если монстр не преследует манчкина, это означает, что в случае поражения этому манчкину не надо бросать кубик на Смывку - она автоматически успешная. более ничего это не означает. бой идет по обычным правилам.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по карте Царь тут
СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 15:06
Сообщения: 2
Так если он не сможет одолеть Царя Тут, то тогда он все равно теряет 2 уровня(хоть и был 3 уровнем) и смывается автоматически?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по карте Царь тут
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2650
Откуда: С-Петербург
уровни теряют только персонажи выше 3 уровня.
персонажи 3 и ниже ничем не рискуют в принципе.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB