Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 26 мар 2019, 18:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 01:02
Сообщения: 356
Откуда: Россия, Кисловодск
Antorime писал(а):
Спасибо! Надеюсь получится найти ответ про проклятье смены расы/класс и единственного неповторимого. Ну я, например, вижу 2 варианта: 1. выбирается следующая в сбросе раса/класс. 2. т.к. сыграть первую попавшуюся нельзя, то идет не смена, а просто сброс, как под проклятьем потери.


Прогрыз весь оффорум, нет ответа по этому вопросу (как и вопроса. Задавать его я не буду, похоже они боятся России в строке страна в профиле)). На данный момент предложенные варианты имеют силу и остаются на совести хозяина колоды ))

_________________
Манчкин. Переводы от Bellum'а, Манчкин Доктор Кто?

FAQ, База знаний.
Официальный магазин Hobby World (Россия).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 01:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 01:39
Сообщения: 1
Привет!
Простой вопрос. Как-то получилось что у нас в компании бой с монстром игрался в одиночку, если ты решил что победишь один.
Конкретная ситуация: в двери попался монстр 4 уровня, я его побеждал, и в этот момент подкидывают с бродячей тварью монстра 11 уровня, с двумя я уже не справляюсь. Вопрос: могу ли я просить кого-то помочь мне? Или так как я играл сам то и звать на помощь никого не могу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 02:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2638
Откуда: С-Петербург
в правилах сказано, что если ты не можешь справиться с монстром сам, то ты можешь позвать на помощь. нигде не говорится, что это надо сделать в начале хода и потом уже нельзя. Можно делать это в любой момент боя, когда монстры выигрывают (если ты выигрываешь, то звать на помощь нельзя).

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 01:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
Доброго денечка.
Есть такая карта Caltrops - шипы. Вроде пиратский манчкин. Можно ли применить против 2х манчкинов в бою, если один из них в обувке, а второй нет? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2638
Откуда: С-Петербург
есть официальный ответ, что важно наличие Обувки у хотя бы одного игрока. То есть если есть у кого-то Обувка, то применять нельзя.
http://forums.sjgames.com/showthread.php?p=1892114

хотя лично я бы рассудил, что если у кого-то нет обувки, то работает.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 08:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 апр 2018, 08:02
Сообщения: 1
Добрый день.
Возник ряд вопросов по игре:
1) Карта "Помоги чем можешь": на карточке сказано, что до того, как взять чужую шмотку, можно сбросить "что-то своё". Вопрос - можно ли сбросить класс/расу из тех соображений, что какие-то шмотки начнут действовать или какие-то особые бонусы у монстра отменятся? Например, я дерусь с монстром, у которого +4 против воинов. Я сбрасываю карточку воина, затем краду чужую шмотку. Это разрешено?
2) В дополнение к первому вопросу, отменяются ли особые условия монстра в случае потери класса/расы во время боя (например, от проклятия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:58
Сообщения: 200
1)"Что-то своё"-имеются в виду шмотки.А класс(расу) можно сбрасывать в любой момент,вне зависимости от того,чей ход.2)"Особые условия монстра"-слишком размытое понятие.Если речь про бонус монстра против определённого класса(расы),то да,он исчезает как только сбросишь карту класса(расы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB