Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 20 окт 2019, 05:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 05:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
1. Во время боя игрок воспользовался картой "Помоги чем можешь" для победы. После этого был сыгран "Влюбленный". Шмотка возвращается владельцу, ведь она не принесла победу? Забирает ли игрок свою карту "Помоги чем можешь"?
2. У игрока была одна раса с полукровкой. На расу играется карта "Старая редакция", нужно ли сбрасывать полукровку? С одной стороны это уже не раса, с другой - полукровка была сыграна раньше.
3. Все такие не дает мне покоя вопрос с картами, позволяющими иметь несколько рас и классов (супер, ультра, полукровки, химеры и пр.), неужели действительно можно менять их (сбрасывать старые, ставить новые) в любой последовательности сколько угодно до тех пор, пока потеряешь все?
4. Если у игрока несколько классов или рас благодаря каким-то картам-множителям (да хотя бы тот же суперманчкин или полукровка), карты-усилители (старший, элитный, легендарный и пр.) играются на какую-то одну расу/класс или влияют на всю группу?
5. В бою против Мержавки-похотницы, есть ли возможность избавиться от необходимости звать помощника применив карту "Политкорректность"? Или все таки это уникальное свойство карты и не считается?
8. В продолжении предыдущего вопроса: как поступать в случае игры картой, которая не работает в текущей ситуации? С отбитым проклятьем шмоткой которую не заметили, например, все понятно, игрок сам виноват. А так, есть ли разъяснения: забирать карту обратно или все таки считать сыгранной впустую?
9. В картах встречаются наемнички, на которых написано, что они могут нести шмотку определенной расы/класса, но при этом в изменениях правил указано, что наемничек может нести одну любую шмотку. Правильно ли я понимаю, что он может нести любую шмотку для указанного класса/расы или любую шмотку без установленных требований к расе или классу и не может нести шмотку специализированную для другой расы/класса?
10. В изменениях правил написано, что проклятье наколенного взрыва влияет на любые шмотки, носящиеся на коленях, относится ли это к колготам, например, или к полному рыцарскому доспеху?
11. Существует ли общее локализованное издание правил, включающее все изменения и охватывающее все выпуски, в т.ч. с эпическими правилами? Если да, то где его можно скачать? Иногда жутко не удобно листать все эти бумажки во время игры, а некоторые (эпические правила для последнего выпуска) вообще существуют только в виде переводов на форуме.
12. Есть ли какая-то информация о 9м выпуске классического манчкина? Если нет, как думаете, что туда может входить?

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2608
Откуда: С-Петербург
посколько тема не соответствует требованиям раздела Вопросы по правилам, я ее перенес в раздел Простые вопросы по правилам.

1. шмотка, полученная картой Помоги Чем Можешь не возвращается владельцу ни при каких обстаятельствах. важно, чтобы условие выполнялось на момент применения карты, что будет дальше - не имеет значения.
2. превратив свою Расу в Класс ты лишился всех Рас, поэтому ты теряешь Полукровку. Если бы у тебя была на Полукровке было две Расы, то превращенную в Класс надо было бы снять с Полукровки (теперь на нее можно сыграть Суперманчкин), а вторая осталась бы вместе с Полукровкой.
3. Суперманчкин, Полукровка и всякие пупер-, дупер-, химеры и т.п. сохряняются, пока у тебя на них лежит хотя бы одна карта Расы/Класса (соответствующая). Ты можешь менять Расы и Классы сколько угодно.
4. на одну конкретную
5. Нет, нельзя. Политкорректность избавляет монстра только от бонусов против Пола, но не от особого отношения.
6 ? 7 ?
8. ???
9. Изменения правил, видимо, указаны для Наемничка из М1 и М3, а шмотки для определенных Классов и Рас могут нести Наемники из М4 и далее.
10. Нет, только то, что явно указывает на колени.
11. Все локализованные правила самых последних версий можно скачать на сайте hobbygames.ru на страницах соответствующих манчкинов, включая эпические правила.
12. никакой информации на данный момент нет (по крайней мере я не слышал)

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
Ясно-понятно. Номера 6-7 потерял, т.к. ответы нашел до того как задал вопрос.
8. Если в бою с мержавкой, например, игрок применяет политкорректность, а эта карта в данном случае не дает ничего, то карта считается сыгранной или просто под крики негодования игрок забирает ее обратно?
9. Т.е. если на наемничке указано, что он может применять шмотки класса/расы, то он может применять только их? И не может применять никакие другие шмотки даже без определенных требований? К какому знаменателю придти, если играем 8ю выпусками?
11. В бумажных версиях у меня правила есть все. Просто думал возможно существует издание как первые правила (книжечкой) со всеми поправками. Значит если на hobbygames.ru их нет, значит нет в природе... Жаль..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2608
Откуда: С-Петербург
8. если карта сыграна по правилам, то нет никаких причин её возвращать, даже если она не дает никакого эффекта.
9. если сказано, что наемник может использовать шмотку, подходящую для определенного Класса или Расы, то он может использовать любую шмотку, какую смог бы использовать персонаж этого Класса или Расы и Пола (при этом не учитываются ограничения по слотам, то есть это может быть Трехручный Меч или что-нибудь в этом роде), так, например, Наемник Эльф может использовать шмотки "только для Эльфов", шмотки "не для ..." кроме "не для Эльфов" и шмотки без ограничений.
Но Наемничек из М1 и М3 может использовать вообще любую шмотку, потому что так сказано на карте.
11. на сайте самые свежие версии правил, учитывающие последние изменения и уточнения. какие еще правила нужны? возможно я смогу помочь, если будет конкретика.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
За разъяснения спасибо, а насчет правил.. Я просто фантазировал, чтобы вот в таких правилах http://hobbygames.ru/download/rules/m_color_rules.pdf были включены сразу все остальные (http://hobbygames.ru/download/rules/mun ... _final.pdf например и http://hobbygames.ru/download/rules/Manchkin8_rules.pdf и остальные и эррата). Путаница просто иногда возникает. Роешься в куче листиков, выискиваешь ответ (вроде читал правило), а потом еще просматриваешь остальное на предмет изменений. Ну на нет и суда нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2608
Откуда: С-Петербург
все, что тебе нужно, если ты играешь во все фэнтезийные сеты сразу, это правилам М1, М6, М7 и М8 (М2 и М3 в правилах не нуждаются, а М4=М5=М8)

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 05:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
Все равно же получается 4 правила + эррата. Дофига в общем. Ну да ладно, рано или поздно запомним все.
Вот еще вопрос:
Если игрок-мужчина в бою против мержавки-похотиницы вызовет доппельгангера, а потом проклянет сам себя сменой пола, будет ли считаться что требование мержавки выполнено и можно ее убить без привлечения манчкинов со стороны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 08:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2608
Откуда: С-Петербург
Нет. Дупель не считается помощником. Кстати, штраф -5 он тоже сдублирует, т.к. он дублирует итоговую боевую силу.
Но ты можешь позвать помощника даже если уже сыграл Дупеля, он просто сбросится. Подробнее тут http://munchkindb.ru/card/doppleganger

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
Оу, а мне думалось что дупель дублирует боевую силу манчкина на момент игры карты. Т.е. получается если манчкина подрезают, подстреливают и пр., при активированном дупле эффект по сути удваивается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2608
Откуда: С-Петербург
Дупель - это зеркало. в нем отражаются все изменения, происходящие с тобой. ты считаешь свою итоговую боевую силу с умножаешь на два.
да, получается что негативные эффекты действуют вдвойне.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
Доброго дня. Спасибо за ответ на прошлый вопрос, еще некоторые неясности:
1. Карта портала "Боги помогают убогим" предписывает выбрать одно подземелье из 3х самому младшему по уровню игроку. Как поступать в случае, когда несколько игроков имеют одинаково низкий уровень? Разыгрывать кубиком кто будет выполнять требование карты или же выполнить требование каждому?
2. Одна из карт "Получи уровень" называется "Имею копыта готов путешествовать". С одной стороны, требований на карте нет, а с другой название и картинка как бы намекают, что для активации карты нужно иметь скакуна (или, может быть, являться кентавром). Как правильно?
3. Карта "Нескладный склад" запрещает получать сокровища в следующем бою. Снимается ли ее действие, если бой был, но не победный?
4. Могут ли игроки, покинувшие подземелье неудержимой нежити (через узкий проход) делать андедами монстров в бою игроков, все еще находящихся там?
5. Проклятье "Заложник типажа" запрещает менять классы и расы. Разрешено ли под действием проклятия играть на имеющиеся классы и расы усилители?
6. Все таки работает ли функция "другого кольца" на автосмывку, если у игрока есть скакун?
7. Можно ли менять расу/класс под действием проклятия "Временная амнезия"? Естественно без их активации.
8. Должен ли легендарный игрок при чистке нычек тащить 3 карты дверей в темную в подземелье мастерской милости?
9. Проклятье "Капкан туриста". Если нельзя искать неприятности, то нельзя и чистить нычки? Получается если игрок низкого уровня и без шмоток, то заинтересовать других позвать себя в бой практически нереально. Т.е., под таким проклятьем, по сути, можно вообще просидеть всю игру?
10. Складывается ли штраф при смене пола несколько раз подряд? В частности, сегодня попали в подземелье кривых полов, затем подземелье было сброшено, но несколько человек не успели избавиться от штрафа (не было боев), а подземелье другой картой портала вернули в игру, сменив пол у игроков еще раз.
11. Влияет ли каким-то образом подземелье кривых полов на персонажа с проклятьем половой вопрос? Влияние подземелья просто игнорируется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2608
Откуда: С-Петербург
1. в данном случае логичнее будет разыграть кубиком
2. название карты никогда не является условием. иначе пришлось бы кормить мастера едой, дарить ему подарки, мыть машину...
3. Золото Дураков влияет на бой, поэтому неважно выиграл ты его или нет (не 100% уверен)
4. бой проходит в подземелье нежити, где находится игрок, который подкидывает монстра не так уж и важно. могут.
5. прока это официально не запретили (а я такого не нашел) - играть можно , т.к. проклятие не запрещает этого
6. не вижу связи между Другим Кольцом и Скакуном. не понял о чем вопрос.
7. проклятие этого не запрещает.
8. нет. эта способность не увеличивается
9. Капкан на Туриста запрещает только Искать Неприятности. Чистить Нычки он не мешает (это разные действия в разнх фазах)
10. складывается. при выходе тоже.
11. Половой вопрос это из М8? (у меня нет русской версии) там же должно быть сказано, что ты не можешь сменить пол. все эффекты по смене пола игнорируются.

не уверен только по 3 и 5 вопросам

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 01:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
Спасибо. По п.6.: на карте другое кольцо есть возможность исльзовать автосмывку, потеряв уровень. Но в соседней теме мы недавно обсуждали, что при смывке бонусы и штрафы скакуна на смывку заменяют бонусы и штрафы персонажа. Как быть в данном случае? По логике юзать автосмыв при наличии скакуна нельзя, но это же манчкин, какая тут логика....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2608
Откуда: С-Петербург
автосмывка это не бонус к смывке. это совершенно независимая способность. она работает, даже если у тебя штраф -6 к смывке, ты на двух скакунах, корабле, в подземелье с липкими полами )))

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
что ни говори, а некоторые манчкинские расклады у меня, как у любителя дндшных рпгешек на пк, заставляют дергаться глаз )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB