Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 17 дек 2018, 01:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2641
Откуда: С-Петербург
Все правильно сделали. Если есть выбор, то выбрать надо то, что можно реализовать.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:47
Сообщения: 2
Спасибо.

А такой вопрос про Аннигиляцию:

Если аннигиляция была сыграна на карту двери, которую игрок тянул в начале своего хода - карта выходит из игры.
Должен ли игрок, чью дверь аннулировали, повторно вышибать дверь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 02:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2641
Откуда: С-Петербург
вопрос из официального ФАКа
В: Могу ли я сыграть Аннигиляцию, чтобы отменить монстра, которого я встретил за только что открытой дверью? Что при этом произойдет?
О: Положите карту монстра в коробку и забудьте о ней. Однако, поскольку это не была карта, сыгранная другим игроком, ты не сможешь открыть другую Дверь. И, поскольку монстр уже был в игре, ты не можешь ни Искать Неприятности, ни Чистить Нычки.

http://munchkinizm.narod.ru/FAQ/index.htm#q1110

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:16
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Можно ли в этот бой подкинуть еще одного монстра бродячей тварью
В этой теме не нашел ни подтверждения ни опровержения этого:
http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=69859


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2641
Откуда: С-Петербург
совершенно очевидно, что Аннигиляция не отменяет факт открытия монстра, т.к. ты не можешь искать неприятности или чистить нычки, она просто убирает монстра из боя. на ней ничего не сказано про завершение боя. поэтому я бы сказал, что подкинуть Бродячку можно. в данном случае действие Аннигиляции сходно с действием Зелья Попуморфа и ему подобных, только вот Сокровищ не остается.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
Здравствуйте! Игровая ситуация: четыре манчкина №1, №2, №3 и №4 соответственно в игре. №1 играет раздаютку. Слева от него №2, справа №4. Но у игрока №2 слева нет карт на руке стало быть первое условие раздаютки не выполняется. Какой правильный вариант развития событий:
1. Карта просто не играет и идет в сброс, т.к. не все условия выполнены (самое первое и сразу не выполнено).
2. Первый этап пропускается и дальше карта играет как описано - №1 отдает карту правому №4, поет песню, получает уровень, сбрасывает карты.
3. Т.к. карт у первого левого соседа (№2) на руках нет, №1 берет карту из руки у следующего (№3) и дальше по тексту.
4. Т.к. карта у левого соседа не бралась, то никакая карта не отдается правому, дальше по тексту?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2641
Откуда: С-Петербург
Насколько я понимаю, единственное обязательное условие для применения этой карты - это возможность получить уровень. Все остальное вроде как не мешает сыграть ее, ты просто игнорируешь эти инструкции и все.
Так что это вероятно вариант 2. И абсолютно точно это не варианты 3 или 4, потому что ничего подобного на карте не сказано.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
Последние варианты родились в процессе ожесточенных споров. Уж очень не хотелось №1 отдавать и сбрасывать карты не получив карту перед этим. Спасибо. Выходит если песенку не спел, уровень все равно получишь? )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2641
Откуда: С-Петербург
А вот песенку петь обязательно, так же как и отдавать карты )))
не петь можно только если ты немой, или если играете под водой, ну или еще что-то такое, что делает пение невозможным.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
Moldon писал(а):
А вот песенку петь обязательно, так же как и отдавать карты )))
не петь можно только если ты немой, или если играете под водой, ну или еще что-то такое, что делает пение невозможным.


Немой может показать песенку руками ) Или танцует пусть! ) Мы манчкины или где? )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 06:12
Сообщения: 2
Вопрос такой, игрок дерётся с монстром и он его побеждает по статам, на монстра кидают "газовая граната" (монстр смывается и не даёт лвл за победу над ним, но позволяет забрать сокровища), на этом ведь всё ? В смысле бой же окончен ? Или допустим игрок может кинуть себе бродячую тварь 1 лвл ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2641
Откуда: С-Петербург
если на карте, убирающей монстра, не написано, что она прекращает бой, то бой продолжается, даже если монстров не осталось. Можно подкинуть Бродячую Тварь.
http://munchkinizm.narod.ru/FAQ/index.htm#note-3

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
Доброго денечка! С новым годом! Возникли вопросы:
1. Помню, что меня смутили разъяснения по наколенникам развода на http://munchkindb.ru, но так как сайт сейчас не работает, уточнить сегодня не смог. В каком все таки случае помощник покидает бой?
1.1. Когда бой становится победным (т.е., например, подкинули лишнего монстра)?
1.2. Когда уровень хозяина боя стал равен или выше уровня помощника (сыграны карты получи уровень)?
1.3. Могут ли манчкин с помощником победить в бою, если бой не победный, или помощник должен выйти из боя, как только сила становится больше силы монстра (т.е. фактически наколенники только для затягивания в заведомо проигрышный бой)?
2. Остаются ли у манчкина после смерти милость богов и аналогичные карты?
3. Наемничек +1 (hireling) из базового манчкина, но уже цветной:
3.1. Может ли он нести действительно любую шмотку, как в описании, или ограничен шмотками без ограничений по классам и расам?
3.2. Может ли он нести шмотку "только для людей"? на картинке вроде на человека похож.
3.3. С учетом последних редакций, для наемничка неважно, какая раса/класс у манчкина, главное чтобы шмотка соответствовала расовым/классовым требованиям самого наемничка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2641
Откуда: С-Петербург
1. Наколенники точно перестают действовать, если победа в бою будет означать победу в игре. В таком случае помощник выходит из боя.
насчет ситуации если Уровень основного игрока станет выше Уровня помощника я не уверен, мне кажется это уже ничего не изменит.
естественно таким образом можно победить в бою, главное чтобы это не приводило к победе в игре.
2. после смерти остаются только Уровень, Класс (включая Суперманчкин и усилители класса), Раса (включая Полукровкс и усилители расы) и действующие длительные Проклятия (если смерть не является условием избавления от него). для всего остального если на карте этого не сказано, то она после смерти не остается.
3. Наемничек из базы и М3 может использовать абсолютно любую шмотку как будто она сыграна с Читом.
для наемников из М4 и далее шмотка должна соответствовать указанному в названии Классу или Расе и изображенному на картинке полу.
в любом случае это может быть "лишняя" Большая шмотка и ограничения на головы, ноги, руки и т.п. не имеют значения.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с вопросами:
1. Кто руководит сайтом http://munchkindb.ru/ и будет ли он еще работать? Было очень удобно смотреть нюансы по конкретным картам.
2. Может ли эпический клирик использовать мольбу о чуде до тех пор, пока есть карты? Или, по аналогии с эпическим вором, использовать способность только раз в ход?
3. Каким образом происходит игра разных карт, выполняющих некое разовое действие (проклятья, "получи уровень" или любые другие похожие)? Карта играется на игровое поле, выполняет свое действие и потом уходит в сброс или же можно сразу бросить карту в сброс? Вроде лишнее действие, но вопрос принципиальный.
4. По аналогии с п.3, для продажи необходимо ли положить сначала шмотки на игровое поле, а потом сбросить. Или же можно просто сразу кинуть в сброс? Нужно ли при этом показывать какие именно шмотки продаешь? Или достаточно просто показать цены шмоток?
5. Мертвый игрок абсолютно не участвует в игре до своего хода? Не имеет права получать шмотки от других, терять/получать уровни благодаря другим манчкинам? Есть ли исключения для этого правила?
6. Большая часть неясных ситуаций в манчкине разъясняется путем ожесточенных споров. Ситуация: в одной игре по запарке дружно решили вопрос в пользу манчкина положительно - отдали шмотку мертвому манчкину. В следующей игре, при влиянии общего проклятья потери уровня, этот же манчкин заявил, что он мертвый и на него ничего не влияет. Вопрос: даже с учетом того, что мертвому манчкину не имели права отдавать шмотку, могли ли все манчкины договориться, что и в этом случае влияние на мертвого манчкина возможно (для справедливости, что ли), ну а дальше играть по правилам? Или тут категорический вариант - раз играем по правилам и разобрались именно в этом момент игры, то и компромиссов быть не может?
7. В правилах написано, что если у персонажа несколько шмоток, то можно выбрать на какую из шмоток проклятье влияет. А если в проклятье написано "теряешь надетую обувку", а при этом надето несколько пар обуви (с носками или кентавр) - теряется одна вещь или все надетые-используемые?
8. Влияют ли проклятья и непотребства на шмотки в руке, если про руку ничего не написано? Или же все таки шмотки сначала нужно ввести в игру (выложить на стол)?
8.1. В частности, для проклятья Заплати перевозчику как нужно набирать сумму? Сначала из шмоток в игре, потом из шмоток в руке или только из игры или на выбор манчкина, собирающего сумму?
9. Если в проклятье не указано, что теряется надетая/используемая шмотка, можно ли вместо такой же шмотки в игре, скинуть такую же с руки (броник вместо броника, мелкую вместо мелкой и т.д.)?
10. Один из манчкинов предложил поиграть по эпическим правилам, но сами правила прочитал/понял не правильно. Другие сами правила не читали (доверились первому) и по цепочке начали играть как первый манчкин и рассказал. Вопрос, кто виноват? 1й, т.к. не смог прочитать 3 с половиной строчки без каких-то левых трактовок. 2й и последующие, т.к. сами не прочитали, а послушно играли по версии первого. Или же вообще пофигу - манчкин он на то и манчкин - как решили, так и играют (хотя тут общего решения как бы не было).
Понимаю, что некоторые вопросы вроде элементарные и даже странные, но мнение специалиста очень-очень необходимо. Спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB