Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 21 июл 2019, 15:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2607
Откуда: С-Петербург
1. Сайт уже работает (надеюсь стабильно).
2. Никакого ограничения на количество попыток Клирика нет (у Вора оно прописано в тексте способности, если бы у Клирика оно было, то было бы также прописано)
3. Полагаю есть какая-то ситуация, из-за которой этот вопрос кажется принципиальным. Но это не так. Опиши ситуацию и я объясню почему.
4. Не принципиально. Продаваемые шмотки все равно уже не будут шмотками в игре. Официально нигде не видел, чтобы было прописано, что надо показывать, но я считаю, что надо показать все карты.
5. Мертвый игрок оживает в начале хода СЛЕДУЮЩЕГО ИГРОКА, а не своего хода. В начале своего хода он получает новые карты из колоды. А до тех пор он может делать все как обычно, только у него нет карт. Перечитайте правила, там это четко описано. Но вот пока длится ход во время которого он умер - действительно на него ничего не действует и он не может получать карты, уровни т.п.
6. Нет смысла задавать вопросы как играть, если один раз сыграли неправильно. Совершенно очевидно, что совет будет: играйте в дальнейшем правильно. С другой стороны никто не сможет заставить вашу компанию играть по правилам, если вам нравится играть как-то иначе (например в поддавки))). Последнее слово в спорах остается за хозяином игры, ну или по договоренности за тем, кто лучше всех разбирается в правилах.
7. читаем FAQ второй и третий вопросы в разделе Проклятия http://munchkinizm.narod.ru/FAQ/index.htm#curses ответ вас удивит
8. В правилах сказано, что Проклятия и Непотребства не действуют на карты в руке, если только это особо не оговорено. То есть ты не можешь сбросить шмотки с руки, если это не сказано в тексте требующей сброса карты.
8.1 При оплате Перевозчику НЕЛЬЗЯ использовать шмотки с руки
9. Нельзя сбрасывать шмотки с руки, если это не оговорено в тексте проклятия
10 я так понимаю это риторический вопрос. кто виноват? и что делать? )))

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
Мне просто доказывали, что скинуть шмотку из-за проклятья из руки, это тоже самое что продать ее и разницы поэтому нет между шмотками на руке и шмотками на столе. Типа при продаже может взять и оттуда и оттуда - тоже самое. Поэтому я третий вопрос и задал.
А вообще мне как-то проще для своего понимания - если карта сыграна (на столе) - то на нее все влияет, если карта не сыграна (на руке), на нее влияют только особые условия. Это же правильный подход?

Спасибо за ответы. Последний вопрос просто крик души. Пытаешь разобраться - пытаешься, и если мое мнение не совпадает с разъяснением - это ваще ужас какой-то и фу-фу-фу. А сами умудряются даже правила перекронать и ничего, нормально )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2607
Откуда: С-Петербург
открываем правила и читаем: "карты, которые ты держишь на руке, не находятся в игре. Помощи от них нет, но и лишиться их можно только из-за особых карт, влияющих непосредственно на руку."
поэтому терять карты с руки, нельзя, если карта этого не требует явно.
продажа за уровни - другое дело, в правилах четко сказано, что продавать можно как из игры, так и с руки.

по-прежнему не вижу принципиальной разницы в выкладывании или нет шмоти на стол перед продажей/применением. сыграть на них в этот момент проклятия все равно не удастся, т.к. невозможно вмешаться в такие действия.
можно выложить карту на стол, чтобы всем удобно было ее посмотреть, а потом уже переложить в сброс. а можно показать ее в руке и сразу положить в сброс. это ничего не мняет.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 05:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
Я так понял, после изменения правила по барду в эррате, пруф на манчкин дб о том, что нельзя 2 раза завораживать одного и того же (http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=950919) - уже не считается? Или все таки этот пруф серьезнее правил? Осталось ли в силе то, что ничья - это провал завораживания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 08:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2607
Откуда: С-Петербург
полагаю что этот вопрос не изменился, и пробовать заворозить одного и того же дважды все равно нельзя, тем более что на карте сказано "пока не кончатся карты или соперники", то есть соперники могут закончиться, а значит на каждого по одной попытке
ничья это провал однозначно, т.к. в тексте карты сказано, что у тебя должно быть больше, тут даже пруфы не нужны.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 09:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
А как же текст эрраты? "Если у тебя не вышло заворозить соперника, можешь попытаться сделать это снова и снова - и снова, и снова, пока у тебя есть карты и желание". Конечно текст карты главнее, но зачем тогда написано именно так? Да и изменения, я думал, были позже чем редактировалось описание карты.. А случай с "заканчиванием" соперника, это же может для случаев, когда манчкинов ограничивают каким-то образом для входа в этот бой.. Ну т.е. если для игры втроем у одного вонючие носки, а второму кинули некрофобию, а бой против андеда..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 10:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2607
Откуда: С-Петербург
эээ...
а где именно написано это " снова и снова - и снова, и снова, пока у тебя есть карты и желание"?
что-то э такого не могу найти
в эррате вообще про барда ничего нет, это изменение 2010, но там совсем по-другому сказано

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
Ну вот тут http://hobbygames.ru/download/rules/munchkin_errata.pdf - у товарища таких же эррат в нескольких коробках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2607
Откуда: С-Петербург
Ах это. ну это просто бумажка ))
надо всё же оперировать более официальными документами: правила, тексты карт, официальный FAQ, официальный форум, официальную эррату...

кстати, даже у SJG список изменений 2010 не считается официальным, это просто справочная информация. а ориентироваться надо на текст карт.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
Я окончательно запутался... Вот это прям ахиллесова пята манчкина - 50 вариантов правил ((( Спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
Доброго денечка! Еще пара вопросов:
1. После начала игры манчкины не торопятся выкладывать карты на стол, ждут свой ход (чтобы до начала хода их не закидали проклятьями, не отжали скакунов и т.д.). Я хожу вторым и сбрасываю подземелье сыгранное с начала игры и позволяющее иметь на руках сколько угодно карт. Должны ли все при этом оставить по 5 карт (ну или больше если дварфы/шмотки)? Вроде и игра началась, но хода еще не было у нескольких..
2. Под проклятьем заложник типажа другое проклятье вынуждает манчкина сменить расу на первую из сброса. Возможно ли это? Как быть, если эта первая раса в сбросе не может быть сыграна из-за единственного и неповторимого манчкина в игре?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2607
Откуда: С-Петербург
1. фаза От Щедрот, в которой производится проверка количества карт в руке, играется только для того игрока, чей сейчас ход. то есть 5 карт в руке должно остаться только в конце ТВОЕГО хода. в остальное время у тебя в руке может быть сколько угодно карт.
2. Заложник Типажа запрещает играть и добровольно сбрасывать. Смена Класса или Расы под действием проклятий не запрещена. http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=124372
про принудительную смену и Единственный и Неповторимый пока не могу найти

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
Сейчас нет карт под рукой, но на самом подземелье было написано что-то вроде "покидая подземелье, сбрось карты до обычного предела". Когда подземелье сбрасывается, все же манчкины сразу переходят в новое (это же не узкий проход) вроде. Или все равно нужно ждать хода манчкина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 01:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2607
Откуда: С-Петербург
Да, я не посмотрел текст карты (потому что отвечал не по карте, а по описанной ситуации. названия то не было))))
Действительно все должны сбросить до 5 карт. НО можно сыграть всё, что можно сыграть в данный момент по правилам, прежде чем сбрасывать.
http://munchkindb.ru/card/dungeon-of-ut ... ritability

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
С вопросами по основам игры (и не только) обращайтеся прямо в ICQ 287 117 ч8о
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:15
Сообщения: 76
Спасибо! Надеюсь получится найти ответ про проклятье смены расы/класс и единственного неповторимого. Ну я, например, вижу 2 варианта: 1. выбирается следующая в сбросе раса/класс. 2. т.к. сыграть первую попавшуюся нельзя, то идет не смена, а просто сброс, как под проклятьем потери.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB