Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 29 мар 2024, 18:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: портят ли аддоны игру?
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 14:11
Сообщения: 3
В дополнениях к манчкину появилось много всяких несбалансированных на мой взгляд вещей - орки, которые могут снимать проклятия, пусть ценой уровня. Или гномы, которые могут вызывать себе на помощь монстра с руки, на которого работают усиления. И еще много всего...
Ошибаюсь ли я? Подскажите,пожалуйста)
И еще такой вопрос - когда все 8-9 уровни, у нас игра затягивается на часа 2-3. Стоит кому-то начать бой с монстром за которого дают уровень, как монстра усилят настолько, что даже дупельганкер не поможет или же сделают так что монстр ушел и оставил сокровища. У вас тоже так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портят ли аддоны игру?
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
на мой взгляд дополнения игру не портят, а улучшают. больше разных веселых штук, а баланса в манчкине впринципе никогда не было.

игра давно уже не затягивалась на 2-3 часа, если не играть в 5-6 человек. может быть как раз потому, что играю с дополнениями :)

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портят ли аддоны игру?
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 01:05
Сообщения: 87
Насчет принципиального отсутствия баланса полностью согласен - игра не про это :) Пару недель назад играли в количестве 5 человек. Набор: классика 1-2-3. Партия затянулась на 4.5 часа, причем первый 9-й уровень появился где-то через час. Я дважды успел подняться до 9-го уровня и спуститься обратно до 1-го (кубик был явно против меня :)).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портят ли аддоны игру?
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 14:11
Сообщения: 3
ну мы играем в составе от 4 до 6 человек) по 5 часов партия длиться, иногда дольше) меньше 4х часов никогда не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портят ли аддоны игру?
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
Feo писал(а):
ну мы играем в составе от 4 до 6 человек) по 5 часов партия длиться, иногда дольше) меньше 4х часов никогда не было

по-моему вы что-то делаете не так ))))

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портят ли аддоны игру?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 14:11
Сообщения: 3
Какие типичные косяки у новичков бывают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портят ли аддоны игру?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 08:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 01:05
Сообщения: 87
Moldon писал(а):
по-моему вы что-то делаете не так ))))

Пожалуй соглашусь :) Редко когда партия затягивается на час-полтора.

Самые, на мой взгляд, типичные косяки новичков связаны с тем, что они невнимательно читают написанное на картах. Говорить о каком-то абсолютном соблюдении правил в манчкине нельзя. Есть основные правила, а есть масса нюансов и двусмысленностей, по поводу которых постоянно идет обсуждение на различных ресурсах. Так что вспоминаем основу манчкина: кто громче кричит - тот и прав, но последнее слово за хозяином игры.


Последний раз редактировалось PrimusIP 26 фев 2013, 08:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портят ли аддоны игру?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 08:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
Feo писал(а):
Какие типичные косяки у новичков бывают?
например viewtopic.php?p=20993#p20993

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портят ли аддоны игру?
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:45
Сообщения: 187
у нас с дополнениями тоже игры начали затягиватся. Могут до 3-х часов затянутся, больше вроде не было. А так классика + пару дополнений(2 и3) длились в среднем час-полтора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портят ли аддоны игру?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 09:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 21:52
Сообщения: 192
Откуда: Минск
Довольно странно слышать это про аддоны. Орки снимают проклятия? По моему не мало проклятий именно снимает уровни, орки по сути могут заменять все проклятия на проклятие потери уровня, это не капли не имба \=
Разве в классике не хватает имбовых вещей? Волшебников конечно пофиксили, но воры по прежнему злостно грабят все и вся. А наколенники развода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: портят ли аддоны игру?
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:45
Сообщения: 187
Наколенники развода счас очень спицифичная вещь и рулит редко. Вор тоже не такой уж крутой класс(сначало тоже все боялись, но когда поиграли, поменяли мнение), особенно когда их несколько - тырят друг у друга шмотки, пока остальные качаются. А вот орк... у нас в компании это считается самой крутой рассой. также не согласен насчёт проклятий, есть куча вредных и без потери уровня(Налоги, Клирическая ошибка, крохотные ручки, щедрость, посмертная пакость и многие другие...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB