Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 09 авг 2020, 21:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 09:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2650
Откуда: С-Петербург
Bellum писал(а):
А ничего по этому поводу на карте не сказано.
НО.
Сбрасывать или играть Суперманчкин и Полукровка можно в те же самые моменты, когда тебе разрешено сбрасывать или играть Классы и Расы соответственно. Т.о., да, в указанной ситуации сбросить указанные карты можно.

а какая связь между сбросом карт в уплату способностей и правилами сброса карт просто так?

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2019, 16:25
Сообщения: 77
Moldon писал(а):
а какая связь между сбросом карт в уплату способностей и правилами сброса карт просто так?

Так можно или нет? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 01:02
Сообщения: 349
Откуда: Россия, Кисловодск
Moldon писал(а):
Bellum писал(а):
а какая связь между сбросом карт в уплату способностей и правилами сброса карт просто так?

Игровая связь. Сказал для общего развития. Или лучше было ограничиться "да, можно"?

_________________
Манчкин Доктор Кто?

Прежде, чем задать вопрос, попробуйте найти ответ в этом FAQ или базе знаний.
Где купить Munchkin? Официальный магазин Warehouse 23 (USA), официальный магазин Hobby World (Россия).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2019, 16:25
Сообщения: 77
Если у человека лежит на столе класс и Суперманчкин, или раса и Полукровка, и человек хочет поменять расу или класс, Суперманчкин и Полукровка уходят в сброс? Просто на картах написано, сбрось эту карту, если потерял класс или расу. Ведь теоретические мне нужно сбросить расу или класс, что бы заменить на другую\другой. Или замена это не потеря?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2019, 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:58
Сообщения: 246
В данной ситуации "Суперманчкин"("Полукровка") уходят вместе с классом(расой).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2650
Откуда: С-Петербург
Игорь К. писал(а):
В данной ситуации "Суперманчкин"("Полукровка") уходят вместе с классом(расой).

Почему?

Если у человека Суперманчкин и, допустим, Воин. Он хочет стать Суперманчкином-Волшебником. Просто добавляешь сначала Волшебника, затем сбрасываешь Воина. С Суперманкином ничего не происходит.
Если классов было два, то ничего не меняется, сначала сбрасываешь один, затем добавляешь новый, потом сбрасываешь второй, и добавляешь второй новый. Ни в какой момент времени ты не остаешься совсем без классов (то есть не теряешь все свои классы), поэтому Суперманчкин остается на месте.

На суперманчкине написано "сбрось эту карту, если потерял ВСЕ свои классы"

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:58
Сообщения: 246
Я имел в виду,что нельзя сбросить единственный класс,оставив "Суперманчкин" на столе,а потом сыграть другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2019, 16:25
Сообщения: 77
Во как... Только, если это происходит во время боя, то шмотки используемые, сбрасываемым классом, не работают :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 03:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2020, 03:46
Сообщения: 1
Нужно ли скидывать усилители рассы/класса (старший, легендарный и т.д.) при смерти манчкина? По сути при смерти карты класса и рассы остаются на столе, получается и усилители тоже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:58
Сообщения: 246
Усилители остаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB