Munchkin
http://forum.supermunchkin.org/

Несозданные карты-не совсем обсуждение, но куда еще деть
http://forum.supermunchkin.org/topic20.html
Страница 8 из 12

Автор:  mawile [ 22 окт 2010, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Только для Императора...шутка

не знаю, на сколько шутка, но появилась идея:) можно юзать шмотку, только если ты единственный игрок наивысшего уровня. ели кто-то догнал или обогнал по уровню, шмотка перестаёт действовать:)

Автор:  Leeder [ 25 окт 2010, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Так вампиру надо гуал иметь :) А тут... в среднем сколько раз за раунд кто-то убивает монстра? Пусть некромант хоть руку всю скидывает за это :) как и волшебник, с минимум 3 картами ;)

Автор:  iiibax [ 09 ноя 2010, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал кучу тем и не нашел похожей идеи.
В нашей компании очень часто хозяин боя договаривается с помощником о том, что сам выберет сокровище после боя. В результате забирает самое вкусное, а остальное отдает.
НО это же Манчкин! Тут почти всё вкусное!
Вы уже понимаете к чему я? )
Пустой сундук или карта вроде той, что ниже, добавят веселья в игру.
Как вы считаете?

Изображение

Автор:  Wind [ 10 ноя 2010, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Забавный червь. Полная пакость.

Автор:  Евгений [ 10 ноя 2010, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Больше похож на бледную морковку.

А голдов лучше 100 сделать. Чтобы реально было продать. В игре ведь нет карты 99 голдов.

п.с. В листах персонажей на http://rocketworm.com/concept-art.html можно подглядеть как рисовать червяка Джима.

Автор:  iiibax [ 10 ноя 2010, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А голдов лучше 100 сделать. Чтобы реально было продать. В игре ведь нет карты 99 голдов.


Один из нашей компании вчера предложил мне сделать ему -200 голда )
Но это сильно жестоко.
А 1 голд продать можно вместе со шмотками на 1000.

P.S.
я у Джима только глаза позаимствовал )

Автор:  Gryphon [ 10 ноя 2010, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы добавил, что при дележе добычи Червячок всегда уползает к выбирающему)
То есть манчкин обязан его выбрать)

Автор:  Marvin [ 10 ноя 2010, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Червяка нельзя сбросить или передать другому в виде благотворительности -- он привязывается к хозяину, но его можно продать: барыги оторвут от Вас всё что угодно. Как только карта отрывается от колоды, червяк сразу находит себе хозяина. Если Червяк выпал "в открытую", то он от страха заползает под одежду первому попавшемуся (нужно всем за столом кидать кубик).
Отрицательная цена + поедание карт и это ужасно проклятье в колоде сокровищ. Смысла в нём не вижу :D

Автор:  Marvin [ 10 ноя 2010, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати: проклятье "Червь сомнений"
Если Вы приняли какое-либо решение (любое не обязательное действие), то должны бросить кубик: 1-3 Вы уверенно всё выполняете, 4-6 Вы меняете своё решение.

Не очень представляю как это вписывать в игру, но может быть забавно. Может обломать победу: червь не даст кинуть последнее зелье, например.

Автор:  KpecT [ 20 дек 2010, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Я придумал класную карту.
Проклятие!
Враг наивысшего приоритета

Каждый игрок должен сыграть на вас любую мешающую вам карту. Тот, кто не сделает это, потеряет один уровень.

Автор:  Moldon [ 20 дек 2010, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тогда уж "в следующем бою..."
а то не в бою мешающих карт кроме проклятий не очень то много

Автор:  Gryphon [ 20 дек 2010, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Moldon писал(а):
Ну тогда уж "в следующем бою..."
а то не в бою мешающих карт кроме проклятий не очень то много

+1

Автор:  KpecT [ 21 дек 2010, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ну что вы все меня критикуете)))
Не боязательно же, чтобы игрок сразу же от всех получил. Просто мы постоянно придумываем имбовые карты, а эта по своему действию интересна и не гарантирует, что попавший под проклятие сильно огребет.

Автор:  Moldon [ 21 дек 2010, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Она гарантирует, что огребут все остальные на минус уровень, потому что более вероятно, что проклятий на руках нет.
А вот так, чтоб в следующем бою (ну или в текущем, если сыграно во время боя) всем придется кинуть какое-нибудь несильно зелье, вот это было бы интереснее.

Автор:  mawile [ 21 дек 2010, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

по-моему это мегаимба к концу игры, когда у всех 9й уровень:) заставить всех скинуть всякую гадость на предыдущего игрока и затем победить:) но вообще да, прикольная идея:)

Страница 8 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/