Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 24 апр 2024, 01:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:02
Сообщения: 424
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Только для Императора...шутка

не знаю, на сколько шутка, но появилась идея:) можно юзать шмотку, только если ты единственный игрок наивысшего уровня. ели кто-то догнал или обогнал по уровню, шмотка перестаёт действовать:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 15:37
Сообщения: 57
Так вампиру надо гуал иметь :) А тут... в среднем сколько раз за раунд кто-то убивает монстра? Пусть некромант хоть руку всю скидывает за это :) как и волшебник, с минимум 3 картами ;)

_________________
Колоды: М1, М2, М3, MB!, MB!2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 09:39
Сообщения: 5
Прочитал кучу тем и не нашел похожей идеи.
В нашей компании очень часто хозяин боя договаривается с помощником о том, что сам выберет сокровище после боя. В результате забирает самое вкусное, а остальное отдает.
НО это же Манчкин! Тут почти всё вкусное!
Вы уже понимаете к чему я? )
Пустой сундук или карта вроде той, что ниже, добавят веселья в игру.
Как вы считаете?

Изображение

_________________
Коврик для Манчкина - RUS, ENG. Сочни! Клеви!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:46
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Забавный червь. Полная пакость.

_________________
Ничто не случайно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 13:09 
Не в сети
Интегратор-альтруист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:28
Сообщения: 443
Больше похож на бледную морковку.

А голдов лучше 100 сделать. Чтобы реально было продать. В игре ведь нет карты 99 голдов.

п.с. В листах персонажей на http://rocketworm.com/concept-art.html можно подглядеть как рисовать червяка Джима.

_________________
/////////////////PARANOIA.XP.FAN//////////


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 09:39
Сообщения: 5
Цитата:
А голдов лучше 100 сделать. Чтобы реально было продать. В игре ведь нет карты 99 голдов.


Один из нашей компании вчера предложил мне сделать ему -200 голда )
Но это сильно жестоко.
А 1 голд продать можно вместе со шмотками на 1000.

P.S.
я у Джима только глаза позаимствовал )

_________________
Коврик для Манчкина - RUS, ENG. Сочни! Клеви!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Я бы добавил, что при дележе добычи Червячок всегда уползает к выбирающему)
То есть манчкин обязан его выбрать)

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 12:18
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Червяка нельзя сбросить или передать другому в виде благотворительности -- он привязывается к хозяину, но его можно продать: барыги оторвут от Вас всё что угодно. Как только карта отрывается от колоды, червяк сразу находит себе хозяина. Если Червяк выпал "в открытую", то он от страха заползает под одежду первому попавшемуся (нужно всем за столом кидать кубик).
Отрицательная цена + поедание карт и это ужасно проклятье в колоде сокровищ. Смысла в нём не вижу :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 12:18
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Кстати: проклятье "Червь сомнений"
Если Вы приняли какое-либо решение (любое не обязательное действие), то должны бросить кубик: 1-3 Вы уверенно всё выполняете, 4-6 Вы меняете своё решение.

Не очень представляю как это вписывать в игру, но может быть забавно. Может обломать победу: червь не даст кинуть последнее зелье, например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 21:52
Сообщения: 192
Откуда: Минск
Я придумал класную карту.
Проклятие!
Враг наивысшего приоритета

Каждый игрок должен сыграть на вас любую мешающую вам карту. Тот, кто не сделает это, потеряет один уровень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
Ну тогда уж "в следующем бою..."
а то не в бою мешающих карт кроме проклятий не очень то много

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Moldon писал(а):
Ну тогда уж "в следующем бою..."
а то не в бою мешающих карт кроме проклятий не очень то много

+1

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 21:52
Сообщения: 192
Откуда: Минск
Ну что вы все меня критикуете)))
Не боязательно же, чтобы игрок сразу же от всех получил. Просто мы постоянно придумываем имбовые карты, а эта по своему действию интересна и не гарантирует, что попавший под проклятие сильно огребет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
Она гарантирует, что огребут все остальные на минус уровень, потому что более вероятно, что проклятий на руках нет.
А вот так, чтоб в следующем бою (ну или в текущем, если сыграно во время боя) всем придется кинуть какое-нибудь несильно зелье, вот это было бы интереснее.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:02
Сообщения: 424
Откуда: Екатеринбург
по-моему это мегаимба к концу игры, когда у всех 9й уровень:) заставить всех скинуть всякую гадость на предыдущего игрока и затем победить:) но вообще да, прикольная идея:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB