Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 04 авг 2020, 15:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:46
Сообщения: 41
После окончания хода игрока 1 сходили монстры. В соседней комнате от игрока 2 остановилась психобелка. Очередь ходить 2ому игроку, возможности которого при удачном броске кубика позволят победить белку со всеми вытекающими из этого радостями. Но Белка стоит на карте "Грязная Дыра", что означает потерю кубика для всех класов ( Игрок 2 человек). Игрок 2 договаривается с игроком 1, что игрок 1 использует фигулину Манок на Монстра (манок приближает монстра на одну комнату к игроку 1, но при этом монстр оказывается в одной коммнате с игроком 2 у которого начало хода) за 100 голодов + 100 голдов за оплату пользования фигулиной.
1. все ли сделано по правилам?
2. является ли это сделкой, которая стоит игроку 2 одного хода?
2.1 если игрок 1 просто "в подарок" использует "Манок на Монстра" (при этом тратит своих 100 годлы) в этом случае это всеравно сделка и шаг тратит по-прежнему Игрок 2?
3. может ли игрок 1 вообще использовать фигулину в такой ситуации? ( ведь он только что закончил ход и шагов у него соответственно не осталось)
4. если вдруг шаги не тратятся, то начавшийся бой также не стоит хода для игрока 2?

Игрок 2 проигрывает бой, пришедшей в его комнату психобелке. Сразу после того, как брошены кубики за Игрока и за Монстра, игрок 2, чтобы избежать беличьего непотребства , применяет Свиток Перемещения
5. пока всё по правилам или игрок 2 должен смываться,без права применить свиток?
6. свиток сыгран после боя, стоит ли это шаг?
7. применяя Свиток Перемещения, меняются только комнаты, стыки остаются на своих местах, так?
8. комната с психобелкой и Игроком 2 меняется на комнату , в которой стоит Игрокок 1 при этом игрок 2 решает остаться в комнате, в которой в не проходил бой. Игрок 1 остается на месте и под ним меняется платформа (таким образом он оказывается в комнате с белкой) или он "переезжает" вместе с комнатой и Игрок 1 встает в одной комнате с Игроком 2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
значок звездочка - это не все классы, а просто все (в противном случае человек без класса бы не попал под ее действие)

1. если манок на монстра это "монстры по вызову" и психобелка может пройти в комнату с игроком 2 - да, все верно
2. сделка - это то, что происходит в комнатах, а не то, что игроки проворачивают между собой
3. монстры по вызову применяются в конце любого шага монстров и не требуют шага для активищации
4. стр. 8 "бой начинается, если.. ты начал ход в комнате с монстром... бой не расходует шагов"

5. свиток перемещения применяется "в любой момент кроме боя". смывка следует сразу после неудачного для игрока броска кубиков, т.о. я бы сказал, что смывка это "продолжение" боя (точнее - разбор его результатов) и в данном случае его применять нельзя (ср. например, с зельем моргания (смываешься без броска) или пропуском (..если так ты прервал бой..)
6. играние зелий, свитков и прочих карт не стоит шага, если об этом не сказано на самой карте
7. так (так как о стыках ничего не сказано на карте)
8. "все содержимое комнат остается в них, кроме тебя".

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:46
Сообщения: 41
Игрок 2 10 ого уровня заходит на вход - появляется монстр босс - игрок 1 накидывает на босса усилителей и еще одну тварь, понимая, что не победить, Игрок 2 применяет "Ветер судьбы" оказывается в соседней комнате (не тратит на это ход и не теряет уровень) - соответственно Босс и монстр - помощник исчезает, Игрок 2 заходит на вход еще раз - появляется босс, у игрока 1 не осталось никаких портящих игроку 2 жизнь карт - победа игрока 2.

1. Можно ли применить Ветер Судьбы после броска кубиков? Т.е. попытать удачу без риска скинуть уровень и получить непотребство?
2. оказавшись в другой комнате (Ветром Судьбы) ход не тратится - верно?
3. Можно ли За один ход несколько раз воевать с Боссом - например применить зелье скорости и успеть победить монстра, вернув 10ый уровень и зайти обратно на вход?
4. Корректно ли разыгран ход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
1. да (но стоит помнить, что клирик может раз за ход отменить любое входящее в игру проклятие силой d10)
2. не тратится
3. да, можно (я так побеждал несколько раз))
4. да, это вполне по-манчкински)

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 16:20
Сообщения: 4
Waffles писал(а):
1. Можно ли применить Ветер Судьбы после броска кубиков? Т.е. попытать удачу без риска скинуть уровень и получить непотребство?


О сражении с боссом в правилах сказано: ничто не поможет тебе избежать этого боя. Так что ветер судьбы здесь не поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 16:20
Сообщения: 4
Перечитал правила. Там сказано, ни одна карта, ни одно свойство не поможет тебе избежать боя с боссом. Значит даже роспуск монстра не сработает. Можно распустить только помощников босса, если они у него есть. Правда мне не очень понятно, можно ли картой заменить босса монстром из сброса? - Есть карта, позволяющая делать такое. Кто-нибудь знает ответ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB