Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 14 авг 2020, 00:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тяжелые шмотки
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:46
Сообщения: 41
Тяжелые шмотки замедляют ход, если их больше двух на столе, а если у меня на руках одна и я вытянул сокровище, например за убитого монстра и там тяжелая шмотка, я могу убрать ее в руку и разыграть ее на стол после того, как скину, продам или потеряю предыдущую?

Я могу скидывать шмотки в любой момент?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
сокровища в любом случае сначала идут в руку, так что да.

да, скинуть (не сбросить) шмотки можно в любой момент. важно помнить, что для этого шмотка должна быть предварительно добытой (сыгранной) - т.е. скидывать с руки шмотки нельзя (иначе - карты в руке не считаются шмотками).

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:46
Сообщения: 41
igi писал(а):
сокровища в любом случае сначала идут в руку, так что да.

да, скинуть (не сбросить) шмотки можно в любой момент. важно помнить, что для этого шмотка должна быть предварительно добытой (сыгранной) - т.е. скидывать с руки шмотки нельзя (иначе - карты в руке не считаются шмотками).


Я немного не так выразился, в руке я имею в виду в ячейке руки, то есть на столе. И приходит в виде сокровища например вторя тяжелая шмотка. Замедление (минус пятка) будет только если я введу ее в свой стол. Или даже при наличии в руке второй шмотки?

Могу ли я держать в руке три тяжелые шмотки и одну в ячейке руки персонажа (без штрафа замедления)?

Тяжелая шмотка в шмотнике учитывается? Например, могу ли я иметь одну тяжелую шмотку в ячейке руки и одну в шмотнике (без штрафа замедления) ?

Скинуть - это в комнату, сбросить это вообще из игры, в "биту" . Так?

И получается, что карты нельзя сбрасывать? Только скидывать в комнату и то только карту со стола(добытую) Когда тогда карты идут в сброс? И что делать с дхм картами, они же постоянно в руке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
да, так

сокровища (за убитого монстра) как раз идут в руку, а уже из руки их можно сразу играть (или оставить на потом).

да, карты с руки в общем случае сбрасывать нельзя. единственное вспомнившееся мне исключение - если во время фазы "от щедрот" у вас на руках больше 5 карт, а все соперники равны или выше вас по уровню.

dxm карты с руки можно (и нужно=)) играть. сыгранные, например, dxm карты расы и класса можно сбросить в любой момент.

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:46
Сообщения: 41
Могу ли я держать в руке три тяжелые шмотки и одну в ячейке руки персонажа (без штрафа замедления)?

Тяжелая шмотка в шмотнике учитывается? Например, могу ли я иметь одну тяжелую шмотку в ячейке руки и одну в шмотнике (без штрафа замедления) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:46
Сообщения: 41
igi писал(а):

да, карты с руки в общем случае сбрасывать нельзя. единственное вспомнившееся мне исключение - если во время фазы "от щедрот" у вас на руках больше 5 карт, а все соперники равны или выше вас по уровню.

.

Карты со своего стола можно сбрасывать в "биту" (в сброс)? Или только скидывать в комнату? Столит ли хода скидывание в комнату или "сброс" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
в руке можно держать все что угодно. единственное ограничение - 5 карт в конце вашего хода.

шаги сокращают добытые большие шмотки. добытая - это сыгранная (введенная в игру, выложенная на стол) шмотка. шмотки в шмотнике не перестают быть добытыми, т.о. учитываются как большие и влияет на замедление.

стр. 16 правил, раздел Шмотки, "Когда ты ввел карту в игру, ты не можешь сбросить ее, прока нечто особенное не позволит тебе (или не заставит тебя) сбросить шмотку... но скинуть шмотку ты можешь"

скидывание шмотки не требует шага.

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:46
Сообщения: 41
Невыразимо Жуткое Неописуемое Спасибо :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB