Munchkin http://forum.supermunchkin.org/ |
|
Время на бой и время на усиление и ослабление монстров??? http://forum.supermunchkin.org/topic1883.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sinegami [ 01 авг 2012, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Время на бой и время на усиление и ослабление монстров??? |
Здравствуйте, Заранее прошу простить если была такая тема и я её пропустил, НО... у меня такой вопрос, сколько времени отводиться на бой, то есть с того момента как открыта дверь и открыт монстр, монстр выброшен игроком, либо при поиске неприятностей? и сколько времени отводиться мне и другим игрокам, чтоб усилить монстра или ослабить его. Суть проблемы в том, что во время игры мы обычно тратим на каждый бой по 20-30 минут, после того как выброшен монстр идет обсуждение "кто чем и зачем" его усиливает и т.п. Есть ли какие нибудь разьяснения по этому поводу? |
Автор: | Macbeth [ 01 авг 2012, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Круто. Могу сказать как у нас. Вытягивается монстр. Игрок смотрит, бьет он его или нет. Если бьет, то он говорит: "У меня боевая сила 15, у монстра 10. Я его бью. Возражения есть?" Проходит секунд 5 тишины и карта идет в отбой. Если возражения есть, то либо на стол кидаются усилялки монстров или начинается обсуждение. Что это может быть: 1) Шантаж. Я буду помогать монстру, если ты не отдашь мне тра-ля-ля. 2) Ты возьмешь меня к себе в бой помошником (эльф, например), иначе я тебя буду помогать монстру. и т.п. Бои бывают максимум минут по 5 (если крутые монстры, подстчет бонусов, закидывание проклятьями, обсуждение условий помощи, торг и т.п.)... в основном гораздо быстрее... но 20-30... нечего обсуждать столько времени. На монстров 1 левела вообще почти ничего не кидают (кроме бродячей твари), ибо не выгодно. И так победить не сложно. Никто никого не подгоняет, но и долгих трепов смысла нет устраивать. Сражающемуся выгоднее быстрее закончить бой, пока кто-то не передумал и не начал гадить. А болтуны-угрожающие или гадят (если им отказали в их шантаже) или ничего не кидают, показывая, что они просто блефовали. Если не бьет, то или обсуждение кто на каких условиях поможет или смывка. |
Автор: | Moldon [ 01 авг 2012, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
в правилах говорится, что на раздумья игрокам дается некоторое приемлемое время (например 2,6 секунды, хе-хе-хе). конечно же не на весь бой, а после каждого действия. на практике обычно требуется больше времени. но обсуждать 20-30 минут действительно нечего. а чего вы там обсуждаете? чтобы бой не затягивался, тот кто дерется просто начинает считать. медленно считает до 3 (ну или до 5) и если никто ничего не сделал - все, он победил. сложнее когда игрок проигрывает и очень долго договаривается о помощи. ну тут уж как-то надо взять себя в руки и вспомнить, что играют не ради победы, а ради удовольствия поиграть с друзьями, и не портить всем впечатление от игры бесконечным затягиванием. |
Автор: | sinegami [ 01 авг 2012, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто у нас обычно так получается, если игрок говорит, что бьет монстра, сразу же наваливается куча "помошников" которые закидывают его черт знает чем или минут по 5 думают - " а стоит ли его усиливать", поэтому и возник такой вопрос и такая проблем! спасибо большое за разъяснение, теперь осталось это вбить в головы моих товарищей))) скорее всего воспользуюсь советом, прочитанным здесь же на форуме и приобрету песочные часы: вышел монстр - время пошло! |
Автор: | Moldon [ 02 авг 2012, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
отмерять время от начала боя - крайне неверно. иногда бой действительно может затянуться. могут подкинуть 5-7 монстров, можно сменить во время боя помощника, перевести бой на другого игрока и т.п. важно чтобы между действиями не было слишком больших пауз, тогда игра идет динамично и интересно. |
Автор: | Macbeth [ 02 авг 2012, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Участник боя не обязан ждать, пока все всё обдумают. Если он побеждает и не хочет идти никому на уступки, то просто берет карту монстра в руку, приготовившись ее сбросить в отбой, и по сути в слух считает до 5. Не успели Кинуть - ваши проблемы. Монстр идет в отбой. Но и быстро скидывать в отбой нельзя. Суть в том, что нужно дать всем приемлемое время на обдумывание. Обычно 15-20 секунд более чем достаточно для противников, чтобы оценить ситуацию и начать шантаж или гадить... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |