Munchkin http://forum.supermunchkin.org/ |
|
Блок схема игры http://forum.supermunchkin.org/topic1818.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Котя [ 10 май 2012, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
buggy писал(а): Начало хода с боя - это частный случай, не стоит загромождать схему этим, я думаю. Это и так понятно. я тебе уже предложил сделать две схемы, короткую и подробную. buggy писал(а): Сделки и обыски это уже следующие фазы хода, они сюда не входят. А то, что на схеме только первая фаза. Сделки и обыски идут после боя, а его даже на схеме нет. по какой причине? вообще-то ты можешь начать ход с обыска комнаты или провернуть в ней сделку, если в ней нет монстра. не так ли? buggy писал(а): Случай, когда ход начинается не с мостра уже учтён в рамке "Переход к обыску и сделкам". Если добавлять все сделки, что можно совершать в любой момент, то после каждой стрелочки можно рисовать прямоугольник со словом "сделка". у тебя после блока "начало хода" идёт переход в новую комнату. это сродни той схеме для обычного манчкина, где после начала хода идёт открытие двери: кто-то из-за этого решил, что ход должен начинаться только с открытия двери (и тыкал мне пальцем в эту схему, ага). ты же не хочешь, чтобы твоя схема вносила путаницу? buggy писал(а): ВСЕ КОМНАТЫ ОТКРЫТЫ? НЕТ - тянем монстра обязательно бросаем монстро-кубик и т.д. почему обязательно? если перед этим мы прошли по варианту "комната не новая", то тянуть монстра не нужно (более того - нельзя). igi писал(а): неудачная смывка не означает мгновенный конец хода. вообще смысл последней проверки на удачную смывку (после "монстр остается в комнате") непонятен
если было некуда бежать, то означает. наверное, это и хотели отразить. но не очень получилось, да. |
Автор: | igi [ 10 май 2012, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
из блока "смывка удалась" убрать фразу "перемещение в выбранную комнату" т.к. она все равно дублируется ниже |
Автор: | buggy [ 11 май 2012, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Котя писал(а): по какой причине? вообще-то ты можешь начать ход с обыска комнаты или провернуть в ней сделку, если в ней нет монстра. не так ли? Внёс изменения.Котя писал(а): у тебя после блока "начало хода" идёт переход в новую комнату. это сродни той схеме для обычного манчкина, где после начала хода идёт открытие двери: кто-то из-за этого решил, что ход должен начинаться только с открытия двери (и тыкал мне пальцем в эту схему, ага). ты же не хочешь, чтобы твоя схема вносила путаницу? Исправил.Котя писал(а): buggy писал(а): ВСЕ КОМНАТЫ ОТКРЫТЫ? почему обязательно? если перед этим мы прошли по варианту "комната не новая", то тянуть монстра не нужно (более того - нельзя).НЕТ - тянем монстра обязательно бросаем монстро-кубик и т.д. igi писал(а): в открытой комнате монстр тянется только если Я не правильно понял? Монстра можно не тянуть только тогда когда все комнаты отрыты? В остальных случаях если ты оказался в пустой открытой комнате - надо драться, нет?а) уже открыты все комнаты б) в этой комнате нет монстров в) у тебя есть желание подраться Котя писал(а): igi писал(а): неудачная смывка не означает мгновенный конец хода. вообще смысл последней проверки на удачную смывку (после "монстр остается в комнате") непонятен если было некуда бежать, то означает. наверное, это и хотели отразить. но не очень получилось, да.Схема боя Схема хода |
Автор: | Котя [ 11 май 2012, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
buggy писал(а): Я не правильно понял? Монстра можно не тянуть только тогда когда все комнаты отрыты? В остальных случаях если ты оказался в пустой открытой комнате - надо драться, нет?
если оказался в новой комнате - должен драться. если оказался в уже открытой комнате, но не все комнаты исследованы, драться не можешь - просто стоишь в пустой комнате. если оказался в уже открытой комнате и все комнаты исследованы, можешь драться с монстром. то есть по идее после "все комнаты открыты - нет" можно проводить в комнате обыск и сделку (но это при условии, что ты не открыл новую комнату). я бы сделал вот так: http://i48.tinypic.com/2n8c3k5.png |
Автор: | buggy [ 11 май 2012, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Исправил, как ты показал: схема хода |
Автор: | igi [ 11 май 2012, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
непонятная проверка после "вытягиванием монстра". имхо, должен идти безусловный переход на бросок монстро-кубика а вместо "можно вытянуть монстра" лучше сделать проверку "хочешь вытянуть монстра?" с переходом на "вытягиваем монстра" и "можно провести обыск и сделки" и еще - стиль бы причесать.. вместо переходишь, берем, отнимается - переходим, берем, отнимаем. или переходишь, берешь, отнимаешь. |
Автор: | buggy [ 11 май 2012, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
igi писал(а): непонятная проверка после "вытягиванием монстра". имхо, должен идти безусловный переход на бросок монстро-кубика
а вместо "можно вытянуть монстра" лучше сделать проверку "хочешь вытянуть монстра?" с переходом на "вытягиваем монстра" и "можно провести обыск и сделки" и еще - стиль бы причесать.. вместо переходишь, берем, отнимается - переходим, берем, отнимаем. или переходишь, берешь, отнимаешь. Изменил схему. Причешу потом. Сейчас главное саму схему утвердить, потом перерисую уже с учётом всех стрелок и развилок Схема хода |
Автор: | igi [ 12 май 2012, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
"хочешь вытянуть монстра?" в случае "да" переходит на "вытягивание монстра" а не "бросок монстрокубика" бой с монстром - два блока - один сверху, другой снизу. зачем дублировать? подумалось - если есть "отнимается кол-во шагов, равное..." то должно быть и "отнимаются шаги за обыск\сделку" и проверка - "остались шаги?" |
Автор: | buggy [ 12 май 2012, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
igi писал(а): "хочешь вытянуть монстра?" в случае "да" переходит на "вытягивание монстра" а не "бросок монстрокубика" Исправил.igi писал(а): бой с монстром - два блока - один сверху, другой снизу. зачем дублировать? Исправил.igi писал(а): подумалось - если есть "отнимается кол-во шагов, равное..." то должно быть и "отнимаются шаги за обыск\сделку" и проверка - "остались шаги?" Добавил.
Схема хода |
Автор: | buggy [ 15 май 2012, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если всё нормально. Я тогда буду причёсывать. |
Автор: | igi [ 15 май 2012, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня претензий по существу нет) |
Автор: | Котя [ 15 май 2012, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ты планируешь соединять эти схемы в одну? |
Автор: | buggy [ 16 май 2012, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Котя писал(а): а ты планируешь соединять эти схемы в одну?
Думаю сделать одну большую и две маленькие. |
Автор: | buggy [ 07 авг 2012, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как же я забыл, а вы и не обратили внимания: В начале твоего хода возьми одну карту DxM. Схема хода Добавил взятие карты в начале хода. |
Автор: | igi [ 08 авг 2012, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
хех. слона то и не приметили)) |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |