Munchkin http://forum.supermunchkin.org/ |
|
Давайте потихоньку создавать подробный FAQ по правилам. http://forum.supermunchkin.org/topic165.html |
Страница 1 из 7 |
Автор: | denspb [ 13 сен 2007, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Давайте потихоньку создавать подробный FAQ по правилам. |
Есть большое желание создать большой и подробный вариант правил, с одной стороны структурированый (чтобы быстро в нём искать нужную информацию), а с другой — покрывающий большинство часто задаваемых вопросов. Часть первая. Расположение карт во время игры. Во время игры каждая карта может находиться в одном из четырёх состояний: 1) в колоде 2) в сносе (в сносе карты лежат в открытую) 3) в руке у игрока (в закрытую) 4) в игре (в откытую) 4.1) карты игрока 4.1.1)карты, описывающие персонажа (раса, класс, лояльности, национальности и.т.д.) 4.1.2)дополнительные возможности персонажа (power, origin, style, training) 4.1.3)предметы персонажа (=carried items, вещи, которые несёт персонаж — карты сокровищ, на которых написана цена или присутствует слово “нет цены”) 4.1.3.1)используемые предметы (=equipped/used items) 4.1.3.2)остальные предметы (иногда называемые backpack items) 4.1.3.2.1)одноразовые предметы (=one shot/’usable once only’ items) 4.1.3.2.2)неиспользуемые неодноразовые предметы 4.1.4)помощники персонажа (наёмник=hireling, mook, sidekick, или ездовое животное — steed) 4.1.5)HeadQuaters в Super Munchkin’е. 4.1.6)длительные проклятья, действующие на персонажа 4.1.7)карты-модификаторы чего-либо из вышеописанного 4.1.специальные карты (редко) 4.2)карты, относящиеся к бою 4.2.1)монстры и их модификаторы 4.2.2) одноразовые предметы, использованные в данном бою 4.3)другие карты (редко) 4.3.1)как правило — карты, модифицирующие всю игру, такие как “Mine goes to eleven” 4.3.2)сюда можно отнести карты “мгновенного действия”, находяшиеся в игре очень короткий промежуток времени (проклятья, Go Up A Level, Божественное вмешательство) Что я забыл? И что имеет смысл разделить/собрать в один кусок/по другому перегруппировать? |
Автор: | melkiY [ 13 сен 2007, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) В колоде в закрытую ! 3) В руке обычно в закрытую но могут быть показаны добровольно или под действием других карт. |
Автор: | Jazz purist [ 13 сен 2007, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
задумка очень дельная...хотелось бы поучавствовать...жаль что я нуб) но буду содействовать по возможности |
Автор: | B4each [ 13 сен 2007, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
сорри за оффтоп, но данное описание звучит как необходимость в wiki |
Автор: | Socrat [ 13 сен 2007, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Faq - дело хорошее. Только не мешало бы сначала составить список вопросов, а уже потом расписывать на них ответы |
Автор: | dill [ 13 сен 2007, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чаще всего вопросы относятся к действию каких-то карт. По этому я-бы сделал "пояснительную таблицу" Карта - Вопрос - Ответ |
Автор: | Kyle [ 13 сен 2007, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
+ примеры ситуаций распространённых надо описать |
Автор: | Socrat [ 13 сен 2007, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так же предлагаю максимально подробно описать каждый класс и каждую расу. Со всеми их абилами и возможностями их использования. |
Автор: | denspb [ 14 сен 2007, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Относительно Вики — идея просится, но это будет противоречить SJG Online Policy. Один американский товарищ попробовал сделать, но оно быстро заглохло. С форумом чуть проще — тут есть и идентификация, и права доступа, и сложившееся community. Идея "карта-вопрос-ответ" тоже носится в воздухе. Но совсем уж уникальных карт очень мало, а оставшиеся могут быть довольно хорошо сгруппированы (чтобы не приходилось на одинаковые вопросы отвечать для разных карт). Тем более что внутренняя логика у игры есть, но из-за некоторых аспектов перевода теряется её чёткость. Описание рас и классов (а также других параметров, вроде лояльности) — это, к сожалению, тоже цитирование карт. Я со своей стороны постараюсь пообщаться с SJG на тему "до каких пределов можно цитировать материалы", упирая на русскоязычность и на то, что надо в России манчкин продвигать, но ничего гарантировать не могу. |
Автор: | denspb [ 21 сен 2007, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так, вторая часть. "Когда и что можно и нужно играть". Расы, классы, стили, лояльности, Power'ы, Training'и : В любой момент своего хода или сразу после их получения (например, после смерти другого игрока). Проклятья : в любой момент игры. Вообще в любой! (но если кто-то уже достиг 10 уровня, то игра заканчивается сразу). Шмотки : В любой момент своего хода, или сразу после их получения. Исключение : одноразовые шмотки (на них обычно написано "использовать один раз"), которые могут быть сыграны на игрока или на монстра в любом бою. Steeds : являются Шмотками, и используются как описано выше. Наёмники/Помощники/Mooks/Minions : В любой момент. Монстры : С картой "Бродячая тварь" — могут быть добавлены в любой бой или в любую Комнату (=Room в Star Munchkin). Могут добавляться в бой если действуют специальные правила (например, Goth-монстры в M.Cthulhu). Также может играться в фазе "Look For Trouble" (можно драться с монстром из руки, если за первой дверью не было монстра). Модификаторы монстров : В любой момент боя (если только в бою ещё не присутствует явно запрещающих это карт). Может играться в любой момент игры на Mook/Monk/Epic Werewolf. Модификаторы модификаторов (M.Blender) : В любой момент боя, когда в нём присуствуют уровневые модификаторы (не, скажем, Mate) монстра. Комнаты (=Rooms в Star Munchkin) : В момент, когда кто-то открывает дверь и не встречает там Комнату. Как только хотя бы одна карта была сыграна в бою, Комнату сыргать уже нельзя. Получи уровень : В любой момент. Божественное вмешательство/Ура, Клад и другие карты, на которых написано "немедлено" : Сразу как только она к вам попала. В остальных случаях карты играются только на своём ходу, если на них не написано иного. Примечание 1 : В любой момент — в том числе и в бою. Примечание 2 : Можно играть шмотки даже во время битвы, и вы сможете получить бонус от них, в том случае если соответствующий слот не был занят (например. если шмотка требует 1 руку, и у вас есть свободная рука). |
Автор: | Socrat [ 21 сен 2007, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так что в комнату можно монстра просто так играть? |
Автор: | denspb [ 21 сен 2007, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет. Но есть комнаты (например, Cantina), которые позволяют игрокам добавлять в них монстров. |
Автор: | Socrat [ 21 сен 2007, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да Кантину я помню. Просто уточнил на всякий случай, а то так знаки препинания в твоей тираде стоят, что толком не понятно |
Автор: | denspb [ 21 сен 2007, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так лучше? |
Автор: | Socrat [ 21 сен 2007, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значительно |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |