Munchkin
http://forum.supermunchkin.org/

Штырь лозоходца или против лома нет приёма?
http://forum.supermunchkin.org/topic151.html
Страница 2 из 4

Автор:  Nut [ 17 ноя 2007, 01:53 ]
Заголовок сообщения: 

Следующее уточнение!
С какого сброса выбирать карту ?
Если в сбросе дверей не нашла ничего, могу просмотреть сброс сокровищ? и на оборот ? ( 30 минут споров и мордобоя и в итоге пришлось тянуть ненужную (на тот момент) карту). :sad:

Автор:  denspb [ 17 ноя 2007, 02:11 ]
Заголовок сообщения: 

Исходя из английского текста, я бы разрешил просмотр обоих колод перед объявлением выбраной карты.

Автор:  Nut [ 17 ноя 2007, 02:12 ]
Заголовок сообщения: 

Штырь лозоходца + утка желаний (3 доп)
Штырь вытаскивает утку и уходит в сброс, уткой подымает по 1 карте со сброса дверей и сокровищ, поёшь песенку получаешь уровень. Штырем вытаскиваешь утку, поешь и так я раскачалась до 9 лвл !!!!!! Где то закралась ошибка или просто крутая лазейка для раскачки ???

Автор:  Евгений [ 17 ноя 2007, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

У нас за столом принято такие вещи ограничивать одним действием карты. Мы соглашаемся, что якобы изобретатели врятли имели в виду настолько читерские комбинации.
Плюс мы руководствуемся подобным правилом - волшебник может усмирить за бой только ОДНОГО монстра. Отсюда выводим, что комбинации, дающие офигительное преимущество небесконечны, и юзаются один раз.

Автор:  melkiY [ 17 ноя 2007, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Nut писал(а):
Штырь вытаскивает утку и уходит в сброс,

нет штырь и все карты не сразу уходят в сброс. Есть некий виртуальный накопитель в который уходят карты после применения до попадания в сброс. Оттуда в дискарт они поподают уже "оптом" все сразу. Так же и карты в бою даже если они усилили монстра они не дискардятся до окончания боя и штырём их поднять нельзя.
Цитата:
Плюс мы руководствуемся подобным правилом - волшебник может усмирить за бой только ОДНОГО

А вот это ИМХО зря. В первом сете, помоему, только при выложенном штыре лозоходца и на своём ходу можно усмирить двух монстров, а выложенный штырь встречается редко, не чаще раза за игру, так что играйте как вам удобнее но я особого смысла не вижу.

Автор:  denspb [ 17 ноя 2007, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное, тут имелось в виду не совсем верное понимание "усмирения". В любом случае волшебник получает сокровища за усмирённого монстра после окончания боя, и только если все остальные монстры побеждены.

То есть вариант усмирить 1го монстра, получить его сокровища, скинув их, усмирить второго - не действителен.

Автор:  Nut [ 17 ноя 2007, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

2 melkiy
На счёт стека и дискарда.
Срабатывает штырь, потом пауза, кары уходят в дискард(штырь ложится в сброс), потом действует утка, поднимается штырь, пауза, дискард (утка сбрасывается). И снова работает штырь.
Это наше понимание + перенос правил варкрафта и берсерка на манчкин =))

Автор:  melkiY [ 18 ноя 2007, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Фактически "стек" препятствуе двукратному применению любой карты во время одного хода.

Автор:  Kyle [ 18 ноя 2007, 02:09 ]
Заголовок сообщения: 

Гхм.
А что мешает взять утку в руку, подождать, пока штырь не уйдёт в сброс, и потом утку юзать.
Честно говоря, не понял, откуда взят это "виртуальный накопитель"
Про усиилители монстра - так они ж привязаны жёстко к монстру, они просто в дискард уйти не могут раньше конца боя. Вот насчет зелий на +сколько-то там - вопрос интересный.
Цитата:
В первом сете, помоему, только при выложенном штыре лозоходца и на своём ходу можно усмирить двух монстров, а выложенный штырь встречается редко, не чаще раза за игру, так что играйте как вам удобнее но я особого смысла не вижу.

А чем штырь в руке не угодил? Его ж можно перед скидыванием руки выложить

Автор:  melkiY [ 18 ноя 2007, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Kyle писал(а):
А чем штырь в руке не угодил? Его ж можно перед скидыванием руки выложить

И где он будет?

Автор:  denspb [ 18 ноя 2007, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

Он будет "в рюкзаке". После чего скидывается оставшаяся "рука" для усмирения первого монстра, используется штырь, чтобы поднять что-нибудь из сноса в "руку", которую теперь можно снести второй раз для усмирения ещё одного монстра.

Автор:  Nut [ 18 ноя 2007, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

так.... уходим в сторону.
Есть ли стек в манчкине?
И законен ли трюк с Уткой желаний ??

Автор:  denspb [ 18 ноя 2007, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

В понимании других игр стека как такового нет. То есть все действия одинакового приоритета разрешаются в том порядке, в каком они произошли.
(Пример: Если на вас кинули Проклятье:Потеря двух карт, а у вас на руке есть проклятья, то их нельзя сыграть, сперва должен быть разрешён эффект первого проклятья).
С другой стороны, существует ряд карт, которые явным образом позволяют отменить какой-либо эффект. Примеры : Wishing Ring, Annihilation. То есть здесь также не совсекм применимо понятие "стека", так как у каждой следующей карты должна быть явно прописана возможность отменить действие предыдущей.
И, наконец, есть бой, где эффект большинства карт учитывается не сразу, а в момент окончания боя, когда все согласились, что больше карты играться не будут. Но, так как существуют карты, которые отменяют бой целиком и полностью, с возвращением владелцам всех сыгранных за этот бой карт, то в процессе боя обычно все сыграные карты не отправляют сразу в снос, а держат на столе. Это ещё помогает в случаях "затянутых" боёв, когда важно к какому конкретно участнику боя какие карты были применены.

Автор:  haldar [ 20 ноя 2007, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Nut писал(а):
так.... уходим в сторону.
Есть ли стек в манчкине?
И законен ли трюк с Уткой желаний ??


ни правила, ни официальный фак ничего не говорят о стеке, следовательно его нет.

имхо, законен.. %)

Автор:  denspb [ 20 ноя 2007, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Законен.
Но есть немало способов для предотвращения цикла — достаточно каким-нибудь способом снести карту сокровища. Например, GUAL. Любое проклятье, которое снесёт какую-нибудь шмотку, или будет отменено Wishing Ring'ом.
Домашнее задание : придумать ещё способы.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/