Munchkin http://forum.supermunchkin.org/ |
|
Штырь лозоходца или против лома нет приёма? http://forum.supermunchkin.org/topic151.html |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Nut [ 17 ноя 2007, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Следующее уточнение! С какого сброса выбирать карту ? Если в сбросе дверей не нашла ничего, могу просмотреть сброс сокровищ? и на оборот ? ( 30 минут споров и мордобоя и в итоге пришлось тянуть ненужную (на тот момент) карту). |
Автор: | denspb [ 17 ноя 2007, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Исходя из английского текста, я бы разрешил просмотр обоих колод перед объявлением выбраной карты. |
Автор: | Nut [ 17 ноя 2007, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Штырь лозоходца + утка желаний (3 доп) Штырь вытаскивает утку и уходит в сброс, уткой подымает по 1 карте со сброса дверей и сокровищ, поёшь песенку получаешь уровень. Штырем вытаскиваешь утку, поешь и так я раскачалась до 9 лвл !!!!!! Где то закралась ошибка или просто крутая лазейка для раскачки ??? |
Автор: | Евгений [ 17 ноя 2007, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас за столом принято такие вещи ограничивать одним действием карты. Мы соглашаемся, что якобы изобретатели врятли имели в виду настолько читерские комбинации. Плюс мы руководствуемся подобным правилом - волшебник может усмирить за бой только ОДНОГО монстра. Отсюда выводим, что комбинации, дающие офигительное преимущество небесконечны, и юзаются один раз. |
Автор: | melkiY [ 17 ноя 2007, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nut писал(а): Штырь вытаскивает утку и уходит в сброс, нет штырь и все карты не сразу уходят в сброс. Есть некий виртуальный накопитель в который уходят карты после применения до попадания в сброс. Оттуда в дискарт они поподают уже "оптом" все сразу. Так же и карты в бою даже если они усилили монстра они не дискардятся до окончания боя и штырём их поднять нельзя. Цитата: Плюс мы руководствуемся подобным правилом - волшебник может усмирить за бой только ОДНОГО
А вот это ИМХО зря. В первом сете, помоему, только при выложенном штыре лозоходца и на своём ходу можно усмирить двух монстров, а выложенный штырь встречается редко, не чаще раза за игру, так что играйте как вам удобнее но я особого смысла не вижу. |
Автор: | denspb [ 17 ноя 2007, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное, тут имелось в виду не совсем верное понимание "усмирения". В любом случае волшебник получает сокровища за усмирённого монстра после окончания боя, и только если все остальные монстры побеждены. То есть вариант усмирить 1го монстра, получить его сокровища, скинув их, усмирить второго - не действителен. |
Автор: | Nut [ 17 ноя 2007, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 melkiy На счёт стека и дискарда. Срабатывает штырь, потом пауза, кары уходят в дискард(штырь ложится в сброс), потом действует утка, поднимается штырь, пауза, дискард (утка сбрасывается). И снова работает штырь. Это наше понимание + перенос правил варкрафта и берсерка на манчкин =)) |
Автор: | melkiY [ 18 ноя 2007, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фактически "стек" препятствуе двукратному применению любой карты во время одного хода. |
Автор: | Kyle [ 18 ноя 2007, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гхм. А что мешает взять утку в руку, подождать, пока штырь не уйдёт в сброс, и потом утку юзать. Честно говоря, не понял, откуда взят это "виртуальный накопитель" Про усиилители монстра - так они ж привязаны жёстко к монстру, они просто в дискард уйти не могут раньше конца боя. Вот насчет зелий на +сколько-то там - вопрос интересный. Цитата: В первом сете, помоему, только при выложенном штыре лозоходца и на своём ходу можно усмирить двух монстров, а выложенный штырь встречается редко, не чаще раза за игру, так что играйте как вам удобнее но я особого смысла не вижу.
А чем штырь в руке не угодил? Его ж можно перед скидыванием руки выложить |
Автор: | melkiY [ 18 ноя 2007, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kyle писал(а): А чем штырь в руке не угодил? Его ж можно перед скидыванием руки выложить
И где он будет? |
Автор: | denspb [ 18 ноя 2007, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он будет "в рюкзаке". После чего скидывается оставшаяся "рука" для усмирения первого монстра, используется штырь, чтобы поднять что-нибудь из сноса в "руку", которую теперь можно снести второй раз для усмирения ещё одного монстра. |
Автор: | Nut [ 18 ноя 2007, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
так.... уходим в сторону. Есть ли стек в манчкине? И законен ли трюк с Уткой желаний ?? |
Автор: | denspb [ 18 ноя 2007, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
В понимании других игр стека как такового нет. То есть все действия одинакового приоритета разрешаются в том порядке, в каком они произошли. (Пример: Если на вас кинули Проклятье:Потеря двух карт, а у вас на руке есть проклятья, то их нельзя сыграть, сперва должен быть разрешён эффект первого проклятья). С другой стороны, существует ряд карт, которые явным образом позволяют отменить какой-либо эффект. Примеры : Wishing Ring, Annihilation. То есть здесь также не совсекм применимо понятие "стека", так как у каждой следующей карты должна быть явно прописана возможность отменить действие предыдущей. И, наконец, есть бой, где эффект большинства карт учитывается не сразу, а в момент окончания боя, когда все согласились, что больше карты играться не будут. Но, так как существуют карты, которые отменяют бой целиком и полностью, с возвращением владелцам всех сыгранных за этот бой карт, то в процессе боя обычно все сыграные карты не отправляют сразу в снос, а держат на столе. Это ещё помогает в случаях "затянутых" боёв, когда важно к какому конкретно участнику боя какие карты были применены. |
Автор: | haldar [ 20 ноя 2007, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nut писал(а): так.... уходим в сторону.
Есть ли стек в манчкине? И законен ли трюк с Уткой желаний ?? ни правила, ни официальный фак ничего не говорят о стеке, следовательно его нет. имхо, законен.. %) |
Автор: | denspb [ 20 ноя 2007, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Законен. Но есть немало способов для предотвращения цикла — достаточно каким-нибудь способом снести карту сокровища. Например, GUAL. Любое проклятье, которое снесёт какую-нибудь шмотку, или будет отменено Wishing Ring'ом. Домашнее задание : придумать ещё способы. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |