Придумываю манчкин по Хранителю мечей Перумова, как дополнение к классическому. Думаю можно придумать на эту тему немало интересных и смешных карт)
Выкладываю, что уже придумал, надо помочь сделать из этого сбаланисированное дополнение...
Хочу увидеть критику и хорошие идеи)
Сокровища
Глефа
+3 бонуса
Глефа с двумя клинками. Особенно эффективна в боях 1 vs >9000. Так что +5 против монстров численностью хотя бы более 1000.
2 руки 500 голдов
Пилум
+4 бонуса
Можно(нужно) метнуть: +4 любой стороне в чужом бою. Но после этого карту придется сбросить.
2 руки 400 голдов
Орб
-2 для всех магов в игре.
1 рука 700 голдов
Рунный меч
+3 бонуса
Дополнительно +2 против андедов
1 рука 400 голдов
Фальчион
+1 бонус
Дополнительно +4 против андедов
1 рука 600 голдов
Черный посох
(только для некроманта)
+4 бонуса
2 руки 600 голдов
Коса
(только для воина)
+4 бонуса
2 руки 300 голдов
Латная Белая перчатка
+2 бонуса
Можете сбросить две карты, чтобы перенаправить на выбранного вами игрока только что атаковавшее вас проклятие.
1 рука 800 голдов
Трактат о сущности инобытия
+1 бонус
Если ты, в момент применения карты, не являешься некромантом - прочеши сброс и возьми там карту некроманта. Замени свои текущие классы на некроманта(если такой карты нет, то ты ничего не получишь).
1 рука
Алые доспехи из панциря какого-то морского чудовища
+3 бонуса
Броник 300 голдов
Серая ряса
(только для клириков)
+2 бонуса
Броник 100 голдов
Доспех с василиском
Только для Императора...шутка
+4 бонус
Броник 700 голдов
Метнуть файербол(огнешар)
Использовать в бою. +3 любой стороне.
Излюбленное оружие магов! +5 если используется магом.
Метнуть молнию
Использовать в бою. +3 любой стороне.
С-с-страшный Некромансер!
Использовать, когда один манчкин помогает другому.
Хозяин боя должен воскликнуть "Страшный некромансер!!!11" и выгнать помогающего из боя.
...Мага!
Применить на любой одеваемый предмет. Теперь это ...Мага и даёт +2 бонус. Ещё +2 если накладывается на книгу.
Построил пирамиду! Получи уровень!
Свергнул старых богов! Получи уровень!
Захавал все души в этом мире! Получи уровень!
Алмазный меч
(только для гномов или дварфов,
Никогда не может быть применён эльфом)
Орудие возмездия, не каждый сможет держать его под контролем. За каждую дополнительно сброшенную тобой в бою карту ты получаешь +3.
Если алмазный и деревянный меч одновременно находятся в игре, то их нужно немедленно сбросить.
1 рука 1000 голдов
Деревянный меч
(только для эльфов,
Никогда не может быть применён гномом или дварфом)
Орудие возмездия, не каждый сможет держать его под контролем. За каждую дополнительно сброшенную тобой в бою карту ты получаешь +3.
Если алмазный и деревянный меч одновременно находятся в игре, то их нужно немедленно сбросить.
1 рука 1000 голдов
Шестиконечная звезда
Сбрось карту во время боя, и ты сможешь на время из него выйти, перенесясь в черную башню. Ты вне боя и можешь делать любые действия, которые невозможно делать в бою(кроме взаимодействия с другими игроками: их то нет в башне). Вернись в бой, когда будешь готов.
100 голдов
Проходил мимо кузницы...
Ты можешь поменять своё оружие на любое другое из сброса. Положи эту карту под ту, что взял. Ты приобрел отличное оружие! Но теперь маски могут следить за тобой. Ты получаешь -1 к смывке, так как теперь тебя легче выследить.
Эта карта сбрасывается вместе с картой оружия.
Драконовы камни
Гном(и дварф тоже) что угодно отдаст тебе за них! Поменяй эту карту на любую его шмотку со стола.
Новый владелец может потом использовать эту карту таким же образом.
1000 голдов
Сформируйте хирд!!!
+5 любой стороне. Можно использовать на монстров, если их 2 или больше. В помощ манчкину - только если ему помогают.
Это гномы придумали!
Исчезающий и появляющийся глаз!
Использовать в бою. Приводит противника в замешательство. +3 любой стороне.
Из последних сил!!!!!!!
Использовать в проигрываемом бое.
Похоже, вам не победить. Но нет, вы же можете сделать это. Вы творите колдунство совершенно за гранью добра, зла, восприятия и здравого смысла, пафосно превозмогая, уничтожая вражью силу в количествах, измеряемых числами с шестью нулями, после чего падаете без сил.
Короче: вне зависимости от сыгранных в бою карт, ваш общий уровень теперь превосходит уровень противника на число, на которое уровень противника был больше вашего.
Upd:
Про
Использовать на себя в любой момент.
Ты играючи побеждаешь в любом бою, почти не затрачивая на это времени. Поэтому ты можешь обыскать комнату(взять карту дверей в темную) даже если участвовал в бою.
Однако, если ты проиграешь бой и тебе придется смыватся, то карту придется сбросить.
Так же, пока у тебя находится эта карта, двуручные шмотки будут занимать у тебя всего одну руку. Ну, например, алебарда...или глефа... или посох...или огромный меч.
Ты не благородный рыцарь в сияющих доспехах
Использовать во время боя.
Использовать для того, чтобы заставить хозяина боя выйти из драки. Монстры сбрасываются.
Или можно заставить выйти из боя помощника, помогающего безвозмездно(не за скровища). Хозяин боя не сможет позвать его еще раз.
Огромный черный меч-фламберг
+2 Бонуса
Конечно вы не сможете использовать всю силу хозяина ливней, но как обычное оружие он вполне подойдет.
На владельца этого меча не может повлиять проклятие "смертный ливень". Кроме того, если оно входит в игру любым способом(но не сыграно вами), то после обычного эффекта вместо сброса попадает вам в руку.
2 руки 700 голда
Золотая пластинка
Если меч-фламберг оказывается в игре одновременно с пластинкой, то он переходит к владельцу пластинки.
Если у владельца пластинки есть меч-фламберг, то он не может потерять меч от непотребства или проклятия.
Если наверху сброса лежит карта проклятия "смертный ливень", вы можете сбросить руку(3 карты и более) и взять проклятие в руку.
400 голда
Копье праха
Использовать во время боя. Сыграть эту карту может только некромант. +5 любой стороне. Одноразовая.
Двери
Некромант(5 шт)
Сила Темной стороны: Сбрось три карты, после того, как кто-либо убил монстра. Любой игрок на твой выбор теряет уровень.(но не чаще одного раза за ход)
Упокоитель неупокоенных: +3 против андедов
Класс
Уровень 1 Котёнок
Некроманты получают добавочный уровень, если убивают или помогают убить его.
Непотребство: Сбрось карту с руки.
1 сокровище
Уровень 1 Холоп
+ 3 против Некроманта, -2 против Клерика.
Непотребство: Скинь шмоток на 200 голда. Клерики вместо этого берут одно сокровище в открытую.
1 сокровище
Уровень 2 Поури
+3 против хафлингов
Непотребство: Ограблен. Скинь шмоток на 400 голдов.
1 сокровище
Уровень 3 Какая-то мелочь из змеиных лесов
Непотребство: Потеря одного уровня.
1 сокровище
Уровень 4 Зомби Андед
Плохо сжигается/рубится. +2 против воинов и волшебников.
Непотребство: Теряете уровень
2 сокровища
Уровень 4 Птенец
Некромант может прикинутся Салладорским и забрать сокровища вместо боя.
Непотребство: Украл у вас одну шмотку для "гнезда"
2 сокровища
Уровень 5 Воинствующий половинчик
+3 против эльфийских дев
Непотребство: сбросьте головняк и обувку.
2 сокровища
Уровень 5 Многоножка из другого мира
Только некромант может её победить! Другой её и не увидит вовсе...
Непотребство: Прикрепляется к тебе наподобие проклятия. -3 в каждом бою. Можно снять хотельным кольцом.
2 сокровища
Уровень 6 Эфраим Сам по себе - добряк, но кушать то хочется... Андед
Непотребство: Выпил вашу кровь. Теряете два уровня.
2 сокровища
Уровень 7 Воин Империи Клешней
Андед
Непотребство: Рассечены косой. Скиньте броник.
3 сокровища
Уровень 7 Эльфы Дану
+5 против людей
Непотребство: Человека ждет смерть. Остальные просто сбрасывают три карты с руки.
3 сокровища
Уровень 8 Инквизитор
+3 против некромантов
Непотребство: Догадываетесь? Вас пытают, теряете три уровня.
3 сокровища
Уровень 9 Ведьма
Любой игрок может подбросить одного андеда с руки в бой.
Непотребство: Потеря двух уровней.
3 сокровища
Уровень 10 Костяная гончая Андед
Непотребство: Теряете всё оружие.
3 сокровища
Уровень 10 Фесс
Хранитель мечей
+3 против воина
Непотребство: Опуститесь на 2 уровня.
3 сокровища
Уровень 11 Дуотт
Настоящий адепт некромантии. +3 против некромантов
Непотребство: Сбросьте руку.
3 сокровища
Уровень 12 Хозяин ливня Андед
Выпью, выпью, выпью...
Непотребство: Выпивает 5 уровней
3 сокровища
Уровень 12 Неясыть
Хранитель мечей
+3 против некромантов
Непотребство: Теряешь 3 уровня
3 сокровища
Уровень 13 ∞ Козлоногих
Числом их не возьмешь. Если тебе помогают, то козлоногие удваивают свой уровень и количество сокровищ.
Непотребство: Уничтожили твою родину. Твои рассы и классы потеряны.
4 сокровища
Уровень 14 Кэр Лаэда
Хранитель мечей
+3 против волшебника
Непотребство: Забрал самую лучшую вашу шмотку(какую - пусть определят другие игроки)в хранилище семейства Лаэда.
4 сокровища
Уровень 14 Конный арбалетчик
Былинный воин
Непотребство: Тебе хочется стать конным арбалетчиком. Теряешь свой класс(классы).
Уровень 15 Этлау
+4 против некромантов
Непотребство: Некромантов ждет смертная казнь. Остальных отправляют на перевоспитание - опустись до 1ого уровня.
4 сокровища
Уровень 16 Костяной дракон Андед
Непотребство: Съедены(насмерть)
2 Уровня 4 Сокровища
Уровень 17 Дикая охота Андед
Человечьи скелеты верхом на конских костяках
Можете добавить Дикую охоту в любой бой без "Бродячей твари"
Непотребство: Сбрасываешь большие шмотки, чтобы ускорится и, таки, смытся. Сбросив, кинь кубик ещё раз. Если смытся опять не получилось, то теряешь и маленькие шмотки.
4 сокровища
Уровень 18 Разрушитель
Хранитель мечей
+3 против тех, у кого есть класс
Непотребство:Разрушил вас(это смертельно)
Уровень 19 Эвенгар Салладорский
Можете считать его Андедом, если хотите.
Непотребство: Говорит, что вы делаете все по его плану. Вы в шоке. Забываете кто вы. Скиньте рассу, класс и два уровня.
2 уровня 5 сокровищ
Уровень 20 Западная тьма
Все андеды в бою с ней получают +5
Если смываетесь, то перед тем, как смыватся от других монстров, должны смытся от западной тьмы.
Непотребство: Классический саппорт. Вы получаете -2 к смывке от других монстров в этом бою.
Проклятие! Смертный ливень
Ядовитые капли уничтожают все, чего коснулась рука человека. Все должны сбросить по одной шмотке.
Проклятие! Правило одного дара
Все манчкины, у которых больше одного класса, должны сбросить все свои классы, кроме одного.
Спаситель пришел!
И "спас" всех монстров из боя. Никто не получает сокровища и уровни, но бой окончен.
...с виду, а на самом деле бог под его личиной.
+10 к уровню монстра. Если монстр побежден - возьми на 2 сокровища больше.
Переход на следующий уровень неупокоенности
+6 для андеда. Если использовать на монстра не андеда, то он просто становится андедом. В любом случае возьми на одно сокровище больше, если победил его.
Upd:
Хранитель...
+10 к уровню монстра. Этот монстр является стражем какого-то сокровища. Выбери сам, что он охраняет: если победил его - прочеши сброс сокровищ и возьми оттуда любую карту, как награду за победу в бою(в дополнение к обычным сокровищам из колоды)
Проклятие! Магическое давление
Если в игре есть маг выше тебя по уровню, то его сила будет сковывать твою - ты не сможешь использовать классовые(магические) способности. Если в игре есть маг равного тебе уровня, то ваши силы уравновешивают друг друга и вы оба теряете магические способности.
Высокая мораль
Использовать в бою.
Все ваши противники уверены, что после смерти ничего плохого им не будет(ну там попадут прямиком к спасителю, например)
Каждый монстр в этом бою получает +5 за каждого монстра, которого вывели из боя(т.е. он участвовал, но потом был выкинут из боя любым путём).
Низкая мораль
Использовать в бою.
Все ваши противники уверены, что после смерти ничего хорошего им не будет(ну там вы сделаете из них зомби, например)
Каждый монстр в этом бою получает -5 за каждого монстра, которого вывели из боя(т.е. он участвовал, но потом был выкинут из боя любым путём).
Уровень 2 Летающий череп
Может быть использован некромантом, как одноразовая шмотка, дающая бонус +3 любой стороне в бою.
Непотребство: Сбрось карту с руки, что испепелить его.
1 сокровище
Напарник: Фейруз
+2 бонуса
Спасет из любой ситуации. +2 к смывке.
Напарник: Страж храма
+4 бонуса
Проклятие! Отобрали оружие и все вещи.
Вы в очередной раз спасаетесь из плена, но на сей не сумели прихватить свои вещи. Сбросьте большую шмотку.
Играть с руки можно только на манчкинов, которые только что совершили удачную смывку.
Проклятие! Клара нашла ваш тайник с ...
Сбросьте маленькую шмотку.
Дополнительные правила:
1. Все хранители мечей могут свободно добавлятся из руки в бой друг к другу, становясь при этом одним монстром(сила монстра и награда складываются)
2.Волшебники, клерики и некроманты считаются магами(все остальные классы соответственно не магами)
3.Карта "Божественное вмешательство" ,кроме обычного эффекта, понижает всех некромантов на один уровень.
Последний раз редактировалось KpecT 29 июн 2011, 17:49, всего редактировалось 14 раз(а).
|