Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 24 апр 2024, 15:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 09:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:28
Сообщения: 4
Откуда: RU
Привет всем,

Проект находится оп адресу http://munchkin-online.com/

Интэрфэйс там покачто только английский :)
Все вопросы можно задать мне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 01:05
Сообщения: 87
Что-то я не сориентировался у вас там. А поиграть-то как можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:28
Сообщения: 4
Откуда: RU
PrimusIP,

Поиграть можно записавшись в тестеры :) Это же прототип рабочий а не финалка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:02
Сообщения: 424
Откуда: Екатеринбург
интерфейс невнятный, тормозной и глючный, очень многого ещё нет. например не работают абилки классов, непотребства монстров и многие проклятия, плюс некоторые вещи обрабатывает не совсем по правилам. не говоря уж о том, что игра однопользовательская, т.е. играть только в одного:) сомнительно, что это можно довести до играбельного состояния за обещаные 1-2 месяца...

конкретные промахи я уже писал в аську, но могу продублировать и здесь:
1. общение с сервером происходит раз в секунду, из-за этого отклик интерфейса очень большой и раздражает.
2. картинки очень большие и медленно грузятся.
3. клиентская логика не соответствует серверной. сработало проклятие "смена класса", класса меня лишили, надпись сменилась, а карта класса осталась:) ещё я стал дварфом, потом перестал им быть из-за проклятия, стал эльфом, и у меня максимум карт в руке - 4%)
4. периодически всплывает ошибка, что невозможно продолжить игру - перестаёт реагировать на действия игрока, в том числе на попытки открыть дверь. приходится начинать заново нажатием f5.
5. вместо "with items" следует писать "combat strength".
6. писать вторую расу и класс, когда их нет, не стоит: есть карты, которые позволяют иметь три расы/классы. А в других наборах есть ещё и всякие стили:)
7. в начальной руке приходит 8 карт, 4 двери и 4 сокровища. SJGames попросит вас использовать последнюю редакцию правил.
8. очень понравилась "fast ability usage" но я бы сделал не две кнопки а список доступных абилок (оно пока что вообще не работает, просто есть в интерфейсе)
9. в верху экрана в нужное время появляются кнопки кнопки "kill monster"/"run away"/"end turn", а кнопок "knock down door" или "take treasures" не хватает. можно их добавить, а колоды с экрана вообще убрать
10. не хватает выделения выбранной карты при выборе действий с ней.
11. на фазе "charity", чаще всего не сбрасываешь карты, а отдаёшь манчкину(ам) наименьшего уровня. ещё хочется их играть прямо с экрана charity.
12. нельзя быть одновременно Halfling и Human. вместо этого должно быть Super Halfling и None
13. на экране "Run away is succesful" следует показывать выпавшее на кубике число.
14. не понятно, что делает бафающая монстра карта рядом с инвентарём манчкина.
15. не всем и не всегда удобно раскладывать шмотки именно таким крестиком. хотя для начала, конечно, сойдёт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:02
Сообщения: 424
Откуда: Екатеринбург
вот так я представляю удобный интерфейс для "умного" компьютерного манчкина... наверняка я многого не учёл (например про пол только что вспомнил), но он довольно просто расширяется при необходимости:)

как видим, справа дофига свободного места, при желании можно заполнить его аналогичными столбиками других игроков, возможно с прокруткой.

конечно многие куски текста следует заменить пиктограммами с соответствующими ссылками (например классы/расы), но думаю, это итак понятно..:)
ну и конечно, в идеале, карта должна быть не сплошной картинкой, а картинкой, фоном и текстом, а в тексте должны быть кликабельные ссылки на соответствующие действия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 18:32
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Прочитал FAQ. Промпт отдыхает.

_________________
Есть в графском парке чёрный пруд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:28
Сообщения: 4
Откуда: RU
mawile

Так начнём с интэрфэйса, скачал посмотрел ошизел :) mod style это клёво, но честно оценили и предложили другим посмотреть, никто не оценил, сказали наш удобней, твой слишком перегружен текстом и ненужными менюшками, как текстовая гама этакий чистый interactive fiction, прикольно конечно но уж очень не удобно.

По вопросам отвечу для остальных
1) Всё таже проблема, или нагрузка на клиент и сервер, или только в хроме через сокеты или раз в секунду

2) Ну дак а то как же, карточная игра без картинок? :)

3) Как сказанно на сайте это прототип, некоторые вещи недоделанны :) поэтому ничего странного в таком поведении

4) есть такое дело, но нет чёткого repeat репорта

5) мелочи описания :) на вкус и цвет как говорится

6) Опятьже мы изначально запиливаем первого манча, не все наборы сразу, надо будет интэрфэйс расширяемый это же event архитектура :) Пишутся они для наглядности, чтобы человек видел что у него например Elf & Human или Elf & None

7) Это не проблема :) Стэк регулируется, мы писали по старым но сменить 4 на 8 мелочи

8) В списке всего максимум и будет 2, поэтому 2 кнопки, максимум активных абилок имеет клерик, пассивные применяются так

9) knock down door" или "take treasures" сейчас колодами, можно кнопками но принципиальной разницы или удобства мы пока не видим

10) Это возможно, хотя в приципе и так понятно какую карту выбирал, потомучто выбранную в действии сменить нельзя, только отменить

11) Версия Stand Alone, поэтому сброс :) Потом само сабой будет отдача, играть их уже смысла нет, это действие активируется только после нажатия на end turn, осознанного нажатия :) хотелось играть можно было раньше, не видим смысла дублировать логику

12) В логике да, В отображении же можно и то и то, так как по сути это half

13) Будет картинка :) Как уже говорил

14) Она не с инвентарём она на поле, куда же её ещё класть как не на поле :)

15) Опросили народ по быстрому :) Говорят удобно :) Наглядно видно что есть и какое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:28
Сообщения: 4
Откуда: RU
Kowu

Фак писался минут за 10 по быстрому, в ближайшее время поправим ошибки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB