Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 25 апр 2024, 20:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:45
Сообщения: 74
Откуда: Киев
Посмотри. Будет очень интересно твоё мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
Попробовал программу. Первые замечания:
рубашки ужасны :)
карты не тапаются
размер окна не меняется
сверху очень большая шапка окна, пропадает игровое пространство
масштаб не меняется, при таком масштабе не читаются даже названия карт
нет просмотра колоды
нет просмотра сброса (сброс это то что справа снизу?)

вообще пока не очень понял как карты раскладывать, не понятно где "рука", где используемые карты и т.п.

если выгоню жену со второго компьютера, попробую как это по сети работает (если это работает по локалке).

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 11:37
Сообщения: 19
на момент написания рубашек что то не нашел)
тапать карты сделаю
смена размера окна довольно трудоемкая работа, лень)) но еще посмотрим как дела пойдут
шапка большая, но красивая же??
насчет масштаба, так попробуй на карте нажать правой кнопкой мыши
просмотр колоды не проблема
сброс ты угадал, справа внизу. есть конечно возможность просматривать, только немного муторная, доставать карты из сброса например в центр, а потом их опять туда пихать :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
Вот об этом и речь, что если "лень" то и браться не стоит. Вообще визуально очень хорошо, мне понравилось гораздо больше чем VASSL. Но надо очень многое доработать.
Любые сканы могу дать, у меня есть почти всё.
Шапка окна красивая, но можно сделать Уже, чтоб освободить пространство, когда играешь в колоду с допами, иногда очень много карт надо выкладывать :)
То что можно нажать ПКМ и прочитать текст я понял сразу, но вот в обычном масштабе не видно даже названий, по-моему это важный момент, чтоб ориентироваться можно было не только по картинкам, но и по названиям.
и надо реализовывать просмотр сброса и колод.
не понятно почему сброс в угу, а не рядом с колодами (мы обычно кладем рядышком с соответствующей колодой, но может это мы странно делаем? :lol: )

и еще вопрос: как создаются деки? вижу там dll, можно ли это делать самому? Просто нужно еще будет добавить возможность выбора и замешивания различных дек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 01:05
Сообщения: 87
Добрался, посмотрел :smile:
С Moldon'ом согласен во всем.
Плюс к тому (ну вот что хотите со мной делайте) не могу я без подложки играть, где видно что на ком надето и на какое место.
Свою руку было бы очень неплохо сделать всплывающей. Т.е. расположить справа "язычек" при наведении на который появлялась бы рука. Тут, как я понимаю, ограничений движка нет - можно и попытаться реализовать.
По сетке пока не запускал, но не очень понятно, где будут карты остальных игроков? На экране места не особо много.
При "игрании" карты было бы неплохо в чат выводить, кто и что сыграл (это хорошо позволяет разруливать вопросы относительно очередности событий).
И самое главное, в чем есть потенциал - прикрутить кнопку для добавления новых сетов в игру. В вассале это конечно можно сделать и самому, но весьма мордобойно и осилит это далеко не каждый. А фишка была бы востребована.
А статичный айпишник - убийство онлайна.
Визуально - немного вылизать - будет конфетка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:45
Сообщения: 74
Откуда: Киев
Всем спасибо. Впринципе мне добавить нечего.
В Вассале новые сеты добавлять просто. Я сам сегодня добавлю 2й, если что могу написать мануал как самому добавлять. Ничего сложного нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 02:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 11:37
Сообщения: 19
всем спасибо за комментарии. решил, что следующее нововведение будет отдельный сервер. наверное пока разверну его у себя на компе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 01:05
Сообщения: 87
KOS777 писал(а):
могу написать мануал как самому добавлять

Я уже разобрался :smile:
njo писал(а):
решил, что следующее нововведение будет отдельный сервер. наверное пока разверну его у себя на компе.

И это правильно, так легче народ вовлечь в процесс тестирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:02
Сообщения: 424
Откуда: Екатеринбург
весело тут у вас, я посмотрю... а у меня диплом скоро, т.ч. не могу себе позволить много свободного времени, доделывать надо. как сдам через месяц, присоединюсь к тестированию:)

а вообще я считаю, главная прелесть собственного движка это то, что можно будет заскриптовать карты. я придерживаюсь мнения, что если уж играть на компе, то пусть комп и следит за игрой, чтобы меньше внимание игроков отвлекать. колоды будет тяжелее добавлять, но с этим я даже готов буду помочь.

когда игра уже станет более менее играбельной, можно прицепить к картам какие-то теги и в зависимости от них что-то умное делать, например считать бонусы с надетых карт, проверять, сколько у тебя занятых и свободных слотов. если встретил монстра - начинается бой (на время боя можно, кстати отвлечься от остального стола и перейти на дополнительную боевую площадку, на которой видно только стороны. это к вопросу о месте), если встретил не монстра, бой соответственно не начинается...
отображать список умений, доступных на данный момент, которые могут браться из сыгранных расс/классов, одноразовых сокровищ и карт руки.

Я конечно не знаю, планирует ли автор что-то такое, и если нет, его право, но вот это точно было бы здорово и точно нереализуемо на готовых движках.

кстати вовсе не обязательно для карт использовать именно сканы карт. можно сделать название карты текстовое и поместить картинку. а текст читается при наведении на карту. ну или можно при наведении на карту показывать большой и читаемый скан. вполне играбельная система без лишних телодвижений с зумом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
Вот кстати много умных мыслей. По мне так это все излишества, но идеи очень хорошие и вполне реализуемые.
Кстати идея с отдельно тексты, отдельно рисунки - мне очень нравится. Тем более у меня уже есть очень для многих сетов вырезаные рисунки (без фона) и сами тексты отдельно. Если текст будет отдельно, тут можно будет и вопрос с многоязыковой поддержкой легко решить.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:45
Сообщения: 74
Откуда: Киев
Мыслей и идей очень много и их можно плодить бесконечно. Другой вопрос кто и когда всё это будет делать??? Если все идеи начать воплощать то это уже будет полноценный коммерческий продукт.

Вообще по хорошему можно из SJG выбить бабло на этот проект. И сделать что-то типа MTG online. Привлечь профессионалов и заработать на этом.

Ну а пока... посмотрим насколько хватит у автора интузиазма и альтруизма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 01:05
Сообщения: 87
Будет смешно звучать, но если бы не загруженность на работе - сам бы взялся движок писать... :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:45
Сообщения: 74
Откуда: Киев
А ты в .Net WPF силён?
Может забацаем OpenSource проект? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:45
Сообщения: 74
Откуда: Киев
PrimusIP писал(а):
Будет смешно звучать, но если бы не загруженность на работе - сам бы взялся движок писать... :smile:


Таже фигня:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 11:37
Сообщения: 19
скиньте пож-та качественные сканы классического манчкина 1-4 части. если можно на мыло, то на jojo-mojo@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB