Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 29 мар 2024, 03:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карты "вызывающие споры"
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 22:45 
Не в сети
MIB №8310
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:56
Сообщения: 332
Откуда: Екатеринбург
http://forum.supermunchkin.org/viewtopic.php?p=5614#5614
denspb писал(а):
Отчасти грустная новость: Карта "Наколенники Развода" вызывала так много споров и нареканий, что начиная с 14го тиража в англоязычной колодой её заменили, вместо неё теперь будет ещё одна карта "Бродячая Тварь"



Думаю, что после наколенников следующая карта по нареканиям это вор. ( в моей практики игры в DnD манчкин )
Кто как считает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 23:20 
Не в сети
MIB №2405
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:26
Сообщения: 986
Откуда: Минск
Вора не уберут. Можно не сомневаться.
Да и не сказал бы я, что вор уж настолько сомнительная карта.

_________________
Я прав, пока меня не опроверг MunckinMan.
MunchkinMan прав, пока его не опроверг Hackard.
Hackard прав, пока его не опроверг Jackson.
Jackson прав всегда! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 23:44 
Не в сети
MIB №8310
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 10:56
Сообщения: 332
Откуда: Екатеринбург
мне манчкин без воровства не оч нравится. ПО этому другие колоды привлекают по-другому. Ктулха - там всё по-другому и эпические правила там не особо большие бонусы дают... Но я считаю, что колоды без воровства лишаются хитрости :)

НО. то, что у тебя в любое время кроме боя может уйти любая малая шмотка - постоянно смущает. Как меня, так идругих игроков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 23:55 
Не в сети
Интегратор-альтруист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:28
Сообщения: 443
Не, за наколенники их прибить надо. Кто ж так делает-то.

_________________
/////////////////PARANOIA.XP.FAN//////////


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
После изменения важного пояснения намбер три, наколенники уже не так и рулят. Но всё равно жаль.

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 11:13
Сообщения: 74
ИМХО, все, что надо было сделать - это сделать наколенники одноразовыми - потому что в противном случае игрок с НР получает слишком большое преимущество, практически гарантирующее победу.

После нескольких пресных игр c НР наши home rules так и предполагают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
Нормальная карта, не хуже штыря. Есть комбинации с НР как "оружие победы". То есть выложить, сыграть монстра, победить.
Но есть стрелочник и помоги себе сам. Или просто сильная шмотка, но есть воры и опять же "HOH".

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 17:09 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Все говорят-говорят про НР какие они крутые и мешают играть, но у нас с друзьями они почему-то вообще незаметны и никакой особой роли не играют, не понимаю, в чем дело? Гм...

Зато у нас всех бесят и изводят волшебники, которых практически нереально завалить до непотребства и которые гребут тонны сокровищ.

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
Оставьте его один раз без сокровищ и ему хана

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 17:42 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Как?

(из базового набора приходит в голову только зелье дружбы, которое вроде бы одно на колоду, да и можно ли его применять, когда монстра уже нет?)

Да к тому же ведь все равно не хана: если на свой следующий ход у него монстра в двери не будет, то он все весело продолжит дальше.

Помогает только из класса изгнать, но опять же редко у кого это на руках бывает.

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:43
Сообщения: 16
Откуда: Петербург
Lolly
А вы введите правило, что для смыва надо сбросить не менее двух карт - и ситуация выправится. Либо ещё более суровый вариант: волшебник должен сразу определиться, бьётся он или смывает монстра, если начал биться - то смыть уже нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 19:41 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Да как-то без хоумрулов стараемся играть, в том-то и дело...

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2007, 16:31
Сообщения: 112
Переодически создается впечатление что в разные игры играем :) Сыграно дохрена партий и перекосов как-то замечено не было.
Волшебник конечно крут, но вот на руках часто лежат слишком ценные карты что бы их скидывать. Да и завалить его не так уж и сложно, бродячую тварь и гадкую парочку еще никто не отменял :)

_________________
Моя колекция настолок:
http://www.boardgamegeek.com/collection ... own=1&ff=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 11:13
Сообщения: 74
melkiY писал(а):
Нормальная карта, не хуже штыря. Есть комбинации с НР как "оружие победы". То есть выложить, сыграть монстра, победить..

Штырь - штука одноразовая, а наколенники, по логике, можно использовать каждый раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2007, 23:48
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург
Они лежат на столе, это их большой минус. Все про них знают, все валят их обладателя. Их трудно применить внезапно. А вот штырь он играется с руки и тут решать надо быстро. Это кстати и для волшебников минус.

_________________
Агрессивен и скудоумен.
Homerull's only!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB