Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 25 апр 2024, 12:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скакуны как шмотки
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 07:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 07:47
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
Несколько вопросов про скакунов (и наёмников-шмоток):
* можно ли использовать с ними карту "... ужаса"?
* можно ли их сбрасывать, если в проклятии/непотребстве потеря большой шмотки
* можно ли скакунов продавать за уровни
* теряются ли они при смерти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
* не знаю, то такое "... ужаса". Если модификатор шмотки, не расчинанный на Скакунов специально, то нет;
* Да;
* Да;
* Да.

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 07:47
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
Gryphon писал(а):
* не знаю, то такое "... ужаса". Если модификатор шмотки, не расчинанный на Скакунов специально, то нет;

Просто модификатор шмотки из дополнения.
И ещё, вопросы насчёт лошадиных ботинок (могут становиться то обувкой то скакуном):
* можно ли к ним использовать модификатор шмотки? модификатор скакуна? монстра?
* если в непотребстве или проклятии потеря обувки, то можно ли быстро переделать их в скакуна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:41
Сообщения: 2668
Откуда: С-Петербург
На наемников и скакунов нельзя применят обычные модификаторы шмоток, только специально предназначенные для наемников и скакунов.
*На лошадиные ботинки можно использовать модификаторы шмоток, пока они объявлены ботинками и модификатор скакунов, пока они объявлены скакуном. Вот можно ли после применения модификатора менять свое решение я не уверен, и что делать с модификатором в таком случае не знаю.
*С одной стороны ты можешь менять свое решение в любое время в свой ход, и вроде бы можно. Но проклятия действуют мгновенно, так что я полагаю, что при проклятии НЕЛЬЗЯ. А вот при непотребстве можно.

_________________
Пожалуйста, не отвечайте мне сообщениями типа "спасибо за ответ".
Можно обращаться с вопросами напрямую вКонтакте https://vk.com/moldon
Некоторые ответы можно найти тут http://munchkindb.ru информацию тут http://munchkinizm.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 07:47
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
а модиф монстра, когда ботинки в форме скакунов (действие в 5 раз меньше)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Moldon писал(а):
*С одной стороны ты можешь менять свое решение в любое время в свой ход, и вроде бы можно. Но проклятия действуют мгновенно, так что я полагаю, что при проклятии НЕЛЬЗЯ. А вот при непотребстве можно.

С чего это при непотребстве можно? Оно не менее мгновенное, чем Проклятие.

КостянычЪ писал(а):
а модиф монстра, когда ботинки в форме скакунов (действие в 5 раз меньше)?

Думаю, да.

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:02
Сообщения: 424
Откуда: Екатеринбург
Gryphon писал(а):
С чего это при непотребстве можно? Оно не менее мгновенное, чем Проклятие.

можно перед броском на смывку (если действительно в любое время), после броска уже поздно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 11:04 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Хм. Вот я не понял, откуда вы взяли, что Скакунов нельзя усиливать обычными модификаторами, если Скакуны считаются шмотками и подчиняются правилам для шмоток...
И нашел себе подтверждение - играть обычные модификаторы на Скакунов можно: http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=49171&highlight=steed+enhancer

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 07:47
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
а про "мгновенность" что скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Munchkin 4 rules писал(а):
There are also a few Items that specifically enhance Steeds. Steeds cannot use items unless the item card specifically says so, and “item enhancers” don’t affect Steed-enhancing items.


u_f_o, я взял это из правил М4. Либо я неправильно их понял при переводе, либо ММ переписал правила, либо ошибся он.

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 12:18 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Думаю, что первое :)
Насколько мне позволяют мои способности, то это должно звучать как:
Манчкин 4, Правила писал(а):
Так же есть Шмотки, которые усиливают только Скакунов. Скакуны не могут использовать шмотки, только если на карте шмотки не оговаривается это специально, а также "модификаторы шмоток" не могут влиять на шмотки, усиливающие Скакунов

Кстати говоря, у тебя в http://forum.supermunchkin.org/topic782.html уже нечто подобное было описано :)

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
u_f_o
Ну да. Просто я не понимаю, зачем запрещать усиливать усилители скакунов, если можно ими самого Скакуна усилить.

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 12:57 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Gryphon
Согласен, не совсем понятен этот момент, точне его смысл. Не хотелось бы фантазировать и надумывать, но, возможно, была идея создать шмотки (но не модификаторы шмоток), которые могут быть использованы только скакуном. С соответствующей возможностью "перенести" на другого скакуна (как шмотки, используемые наёмником)... Ну или просто тут возможны какие-нибудь особенно манчкинские ходы, которые не очень понравились отцам.

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
u_f_o
ИМХО, схема, где нельзя обычными модификаторами улучшать ни модификаторы Скакунов, ни их самих, была бы весьма стройной. По ходу, это не так.

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB