1) 2,6 секунды после после того как игрок заявил, что побеждает монстра.
2) Открываем дверь - выкладываем все карты которые помогают победить монстра и говорим что-то типа "я побеждаю этого монстра, уменя уровень 12 (вместе с бонусами) у него 10, есть возражения?" - и вот тут за 2,6 секунды соперники могут выразить свое мнение и подкинуть проклятия\гадку парочку\зелья и т.п.
Внимание: Это только общий пример!
2)Не надо так буквально воспринимать это правило... Во-первых, насколько мне известно, на чемпионатах оно не используется ис удья с таймером над игроками не стоит
Суть данного правила в том, что игрок не должны сильно затягивать с решением, это не шахматы...в итоге всё сводится к диалогу вида:
- я не могу победить этого монстра, но могу усилить себя на +5, теперь я побеждаю
- а тогда я делаю его древним +10 и ты проигрываешь
- но мне может помочь Васмя, да, Вася? Ну вот и хорошо, вместе мы побеждаем
- ну тогда вот вам еще и гадкая парочка с плутониевым драконом
- ой, ну тогда мы будем смываться...Вася смылся, а я нет..но у меня есть волшебная лампа
бла-бла-бла