Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 11 авг 2020, 13:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: м2:Осадная машина
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщения: 52
В одном изпереводов звучит так:
Цитата:
+4 Бонус. Наемник может пользоватся Осадной машиной для обстрела врагов. Это исключение из правил, что наемник не участвует в бою.
Большая. 2 Руки.

Правильно ли я понял, что я если у меня сыгран Наемничек, игнорируются требования "Большая. 2 Руки" ? Или шмотку нельзя использовать пока Наемничек не сыгран?


Последний раз редактировалось MegaMUN 12 авг 2010, 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:02
Сообщения: 424
Откуда: Екатеринбург
Можно носить её как обычную большую двуручную шмотку, либо отдать её наёмничку и кроме него она ничего больше занимать не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 16:44
Сообщения: 40
Так ещё один глупый вопрос про наёмничка (просто у меня друзья слишком умные :grin:) как я понял что кроме осадной машины наёмник не может больше использовать тебе другое оружие.. то есть может ли наёмник просто тоскать большие шмотки типа ролевого ложа ? ну те шмотки что не евляется оружием? и будут ли давать эти шмотки бонус или маг свойство? Сори за нубство...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 17:43 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
А ведь можно было и поиском по форуму воспользоваться. Например, на безобидное "наемник" в результатах поиска есть полезная тема: http://forum.supermunchkin.org/topic321.html.

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 17:44 
Не в сети
Интегратор-альтруист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:28
Сообщения: 443
Продолжу ряд нубских вопросов: MegaMUN, неужели так сложно соблюдать правила форума и ПИСАТЬ НАЗВАНИЕ СЕТА В НАЗВАНИИ ТОПИКА!??

_________________
/////////////////PARANOIA.XP.FAN//////////


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщения: 52
Евгений
Не думал, что оно обязательно - судя по кол-ву таких же "неправильно названных" топиков. извиняюсь за неудобство. отредактировал.

u_f_o
Искал по осадной машине. но даром юзал гугёвый поиск. :(. зато осознал прелесть форумного. А такой вопрос: если я сыграл наемника, он у меня автоматически освобождает руки (которые были занятые, сыграной ранее осадной машины), или это как то нужно отмечать в игре?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 19:29 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Никак отмечать не надо, просто когда ты будешь играть ещё одну шмотку в руки и тебя спросят, куда ты её... гхм... засунешь, то ты спокойно им всё расскажешь и покажешь.
Ну, можешь для наглядности положить Наемника и Осадную машину рядом друг с другом.

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
А в чём отличие ОМ от любой Большой шмотки? Тем, что Наёмник "убирает" ещё и "2 руки", не только "Большая"?

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщения: 52
Gryphon
Важно помнить: Наемник позволяет таскать, а не таскать и надевать доп. 1 Большую шмотку.

Тут получается что ...как только "он видит у хозяина ОМ у него вырастают для нее руки" :)))

Иначе говоря правильный ответ на мой вопрос:
"Да, Наемник позволяет сэкономить 2 руки, когда использется ОМ, но это не значит что он позволяет надеть (включить?) ОМ, если другая Большая шмотка уже одета (включена?)"
Так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 06:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:02
Сообщения: 424
Откуда: Екатеринбург
наёмничек может таскать одну большую шмотку (которую уносит со своей смертью). если эта шмотка - ОМ, то он может её ещё и использовать, формально давая руки..)
Если он уже несёт большую шмотку, никто не мешает поменять их местами, но конечно он может использовать только то что несёт. и нет ограничения на кол-во используемых больших шмоток. только на кол-во носимых. т.е. ты спокойно можешь сам держать в руках огромную каменюгу, а наёмничку отдать ОМ и буудешь использовать обе. если поменяешь их местами, сможешь использовать только одну, зато не потеряешь ОМ в случае смерти наёмничка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 09:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщения: 52
mawile писал(а):
нет ограничения на кол-во используемых больших шмоток

Странно, а мне казалось иначе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 09:35 
Не в сети
Интегратор-альтруист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:28
Сообщения: 443
Такая ситуация есть в Звёздном Манчкине с "Агрегатами" - их можно носить сколько угодно, но использовать только одну штуку.
В классике ограничения на пользование больших шмоток нет. Только на ношение (см. абзац правил про большие шмотки):

An item card in your hand does not count until you play it;
at that point, it is “carried.” You may carry any number of
small items, but only one Big one. (Any item not designated
Big is considered Small.) You may not simply discard one
Big item to play another; you must sell it, trade it, lose it
to a Curse or Bad Stuff, or discard it to power a Class or
Race ability.
Dwarves are an exception. They can carry any number of
Big items. If you stop being a Dwarf and you have more than
one Big item, you must immediately get rid of all but one.
If it’s your turn, you can sell them. Otherwise, you must
give them to the lowest-Level player(s) who can carry
them! If any Big items are still left over, discard them.

_________________
/////////////////PARANOIA.XP.FAN//////////


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: м2:Осадная машина
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2019, 16:25
Сообщения: 77
А ее, вор же, не может украсть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: м2:Осадная машина
СообщениеДобавлено: 24 дек 2019, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 16:58
Сообщения: 246
Если на карте "Вор" сказано,что воровать он может мелкие шмотки,то каков же ответ,учитывая,что на "Осадной машине" стоит пометка "Большая"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB