Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 29 мар 2024, 11:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 11:33 
Не в сети
Интегратор-альтруист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:28
Сообщения: 443
Всем привет.
Как вам может быть известно, есть такая игра как Ninja Burger. Скорее всего вы встречали её, или же слышали о ней, как о игре карточной. Может быть вы даже знаете, что не всё так просто.
Например, если вы владеете английским языком, могли заглянуть на http://en.wikipedia.org/wiki/Ninja_Burger , узнать, сколько версий (редакций) игры существует.
Я же сейчас изучаю правила РОЛЕВОЙ игры под названием Ниндзя Бургер ™. А что более забавно, - первой редакции (да, выпущенная 9th Level Games в 2001-м году). И вот у меня есть мысль провести форумную игру.
Данной темой хотел поинтересоваться, насколько это актуально и интересно для посетителей этого форума. Ведь если это совсем никого не заинтересует, то я просто пойду на другой форум. Благо их несметное количество на просторах Вселенной.

Итак, если вам это интересно и вы готовы принять в этом эксперименте участие (как, я ещё не говорил, что это будет мой первый опыт в проведении форумной игры?), прошу как-то обозначится.
Думаю, для игры нам хватит (не более) шести игроков. Все вопросы пишите ниже или посредством личных сообщений.

Вопросы типа "а что такое форумная игра" тоже приветствуются.


Последний раз редактировалось Евгений 21 окт 2009, 16:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2009, 14:24
Сообщения: 222
1) Ссылка битая (запятая в конце лишняя)
2) Эксперемент заинтересовал, но лично у меня недельный оффлайн предвидится
3) раз уж так, то думаю некоторым всё-таки будет интересно узнать "а что такое форумная игра?" =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 13:24 
Не в сети
MIB №2405
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:26
Сообщения: 986
Откуда: Минск
+1 к третьему вопросу Archie. Во остальном я только за!

_________________
Я прав, пока меня не опроверг MunckinMan.
MunchkinMan прав, пока его не опроверг Hackard.
Hackard прав, пока его не опроверг Jackson.
Jackson прав всегда! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 15:14 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Мельком слышал о форумных играх, но подробностей не узнавал и не участвовал.
В принципе, не прочь узнать детали, тогда и вынесу окончательное решение. Пока что же вполне согласен на эксперимент.

П.С. Может, потом перейдём и на ролевого манчкина - благо книги тоже имеются.

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 16:06 
Не в сети
Интегратор-альтруист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:28
Сообщения: 443
Всем снова привет.
Отвечаю. Ссылка не битая, это глупый синтаксис определяет запятую не как разделитель, а как часть ссылки. Сейчас поставлю пробел. :oops:
Недельный оффлайн, думаю, не страшно для такого дела. Во-первых форумные игры - дело не быстрое, во-вторых, мне всё равно нужно будет параллельно дочитывать книжку правил.
(Пока точно могу сказать, одно из правил будет звучать как "пропущеный ход = потере очка чести")
Про удобное разъяснение про форумные игры нашёл ссылку: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A4%D0% ... 1%80%D0%B0 - здесь более или менее объяснено что к чему.
Кратко можно описать процесс так. Персонажи игроков взаимодействуют с игровым миром посредством заявок Мастеру игры. Так как игра форумная, то заявки (и их результат) подразумевают своё месторасположение на форуме.
Если предыдущий абзац сложно воспринимается, всё-таки перейдите по указанной выше ссылке. Если вопросов меньше не станет, тогда продолжайте меня терроризировать на эту тему.
Как пример, где можно полазить и посмотреть как вообще проходят подобные игры, могу привести: http://www.rpgplay.ru/ (Нинзя Бургер более подходит под "Словески" или "Другие", по тамошней классификации).
Про ролевого Манчкина надо думать. Ибо там, если память не изменяет, надо сначала читать книжку правил по Dungeons & Dragons, что очень долго, но при желании осуществимо. Плюс потом надо будет читать сами три книжки правил по Манчкину d20. Но это легче, т.к. написаны с юмором и читаются весело и быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 22:17 
Не в сети
Интегратор-альтруист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:28
Сообщения: 443
Как я себе представляю нашу с вами игру?
Я, как Мастер, в своём сообщении описываю некую игровую ситуацию. Каждый из игроков отвечает на неё, сообщая реакцию своего персонажа на данное явление. Потом уже Мастер (в Ниндзя Бургере ™ он называется Ниндзя Менеджер) описывает изменённую ситуацию. После этого снова отвечают игроки. И так далее, до победного. Приведу пример.

Ниндзя Менеджер: ...в комнате ты также видишь горшок с фикусом, правее него стоит письменный стол, заваленный бумагами. Ты слышишь, как по ту сторону двери кто-то приближается.
Рэи: Я использую ХЕНСОДЖИТСУ, чтобы замаскироваться под уборщика, и прикинуться, что я тут убираю.
НМ: Сложность твоего броска 3 кубика, это средняя сложность, 2 кубика + 1 за то, что ты предпринимаешь дополнительное действие. [кидает кубики, и выкидывает меньше параметра КИ] У тебя получилось.
Рэи: Классно.
НМ: Ты в мгновение ока накидываешь костюм уборщика и успеваешь его застегнуть как раз вовремя. Вошедший с интересом оглядывает комнату.
Рэй: Он что-нибудь спрашивает?
НМ: Да, он интересуется у тебя, не ты ли Николас Кайдж, который заказал несколько сандвичей. Также ты заметил бейдж у этого курьера справа на груди.
Рэй: И что там написано?
НМ: "Самурай Бургер ™. Наш путь - самый правильный".
Рэй: Ааарркх!! Наши самые закляиые враги! Я выхватываю меч и...

и так далее.

У меня к игрокам сложилось несколько вопросов. Во-первых, как будем обмениваться сообщениями? Варианты такие:
1) можно заявки оставлять прямо здесь, в теме. Тогда игра примет направление этакого оживлённого обсуждения или приключения на "заданную тему". Мастер описывает ситуацию, проходит регламентированное время, за которое игроки отписываются в теме, потом приходит Мастер и выдаёт результаты. Начинается следующий круг.
2) можно подавать заявки через личные сообщения этого форума. Тогда эта тема будет выглядеть как мои сплошные сообщения, в которых будет отражаться ход игры.
3) можно подавать заявки через электронную почту. Исход будет примерно как во втором варианте.
4) можно придумать что-то иное, за пределами предыдущих 3 вариантов.

Вопрос второй. Это время, необходимое для ответа. Здесь учитываем время игрока и Мастера. Плюс предположительную частоту своего появления на форуме. То есть, сколько должно пройти времени от одного сообщения Ниндзя Менеджера до другого. Сколько по времени необходимо ждать ответов всех игроков? Возможные варианты я вижу такие:
а) 12 часов (очень быстрая игра),
б) раз в день (быстрая игра),
в) раз в два дня,
г) раз в неделю (долгая игра),
д) раз в месяц (неимоверно долгая игра),
е) иной вариант.

Третий вопрос, на который хочется получить ответ, касается выкладывания правил. Варианты:
- выложить то, что успел перевести (практически вся секция игрока из книжки правил);
- выложить только необходимое на конкретный момент времени;
- выкладывать не всё сразу, а лишь по заявке заинтересованного игрока (например, когда игрок захотел подробнее узнать что же делает стат АТЛЕТИКА, или для чего нужно умение СЕЙШИН ТЭКИ КЙОЙО, либо хочет описание Кланов Ниндзя и т.п.);
- вообще не выкладывать правила :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 23:20 
Не в сети
Интегратор-альтруист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:28
Сообщения: 443
Гм. Говоря в предыдущем посте "правила", я имел в виду ... ладно, не буду оправдываться. Всё равно какие-то основы давать необходимо, так что назову этот пост

ОСНОВЫ ИГРЫ

1. Мастер (он же Ниндзя Менеджер) всегда прав. Но несмотря на категоричность, я отношу себя к демократичным Мастерам. Так что аргументированные "вопросы", "уточнения", допускаются. Также я нормально отношусь к указаниям на собственные просчёты, описки и неточности.

2. Чти Кодекс Ниндзя. Ведь нет ничего более важного для Ниндзя, чем честь, и высшая честь, конечно, это работать в Ниндзя Бургер ™.
Все Ниндзя начинают с 10 очками чести (не случайно, они также начинают с 10 пальцами). В любое время, когда Ниндзя делает что-либо позорное, он теряет очко чести и должен сделать Проверку на бесчестье.
Кинь 2d6; если сумма меньше, чем или равна его текущему числу очков чести (и пальцев), проверка проходит успешно. Если результат больше, чем его текущая честь, он провалил проверку и должен кинуть на Таблицу Невыразимого Унижения Ниндзя... бла-бла-бла, в общем, всю механическую часть беру на себя. :grin:

3. Развлекайся сам и развлекай других. Игра создана для приятного времяпрепровождения. Не стоит напрягаться и напрягать других. Игра хороша процессом, а не достижением какой-то цели.


Домашние правила!

Хочу поделиться небольшими забавными установочками на предстоящую игру. А то вдруг вам не понравится, и вы расхотите играть.

Правило провалов Ниндзя. Ниндзя очень хорошо обучены, так что даже не верят, что неудачи возможны. Это означает, что когда Ниндзя препринимает действие, то он верит в его успех вне зависимости от того, что показывают кубики. К примеру, когда Ниндзя маскируется под охранника и бросок провален, - Ниндзя до сих пор верит, что удачно изменил внешность, и ДОЛЖЕН продолжать себя вести, будто ничего не произошло. Это хороший отыгрыш. Неспособность отыграть Ниндзя правильно, пытаясь изменить действия, потому что у тебя неудачный бросок - это плохой отыгрыш, и от него следует потеря чести. Это правило особенно применимо к таким умениям: ИНТОНДЖИТСУ, ШИНОБИ ИРИ, ЧОХО, ХЕНСОДЖИТСУ, ЧИМОН и КЙОДЖТСУ ТЕНКАН ХО.

СЕКРЕТНОЕ правило. Клан Ниндзя, его статы, умения, мастерство - предполагаются скрытыми. Если другой Ниндзя узнаёт тайную информацию о твоём Ниндзя, ты теряешь 1 очко чести.

Правило Пенальти за затягивание игры. В любое время когда игрок не успевает написать ответ в установленное время, либо каким-либо иным образом затягивает игру, - это считается актом бесчестия и такой Ниндзя теряет 1 очко чести. (Предупредить Ниндзя Менеджера заранее - хороший способ избедать пенальти)

Правило Хайку. Когда Ниндзя умирает, а ты хочешь продолжить играть, ты можешь сочинить Хайку о своём бедном умершем Ниндзя. Руководство можно брать здесь. Если ты преподнесёшь своё Хайку игрокам, ты можешь создать нового Ниндзя и вернуться в игру.

Правило ХАРИ-КИРИ. Делающий сеппуку, т.е. совершающий хари-кири, привносит позор своей семье, клану и предкам. Если ты совершаешь хари-кири, тогда твой следующий персонаж пострадает от унижения, начиная только с 7 очками чести, и будучи искусным только в умении ЧИМОН, а также его будут звать "Ванг". Если в игре уже есть один "Ванг", тогда нового Ниндзя зовут "Донг".

Правила суффиксальной почтительности. Когда обращаетесь друг к другу, прибавляйте к имени суффикс "-сан". К примеру, обращение "Хей, Джо, подай мне пива" было бы грубым и вызвало бы потерю очка чести. Суффикс "-сама" выражает больший почёт и обычно используется, чтобы выразить большую признательность; "-кун" используется между друзьями. Замечание: "-сан" используется только по отношению к другим людям; Ниндзя, посмевший обратиться к себе таким образом должен немедленно потерять 1 очко чести.

Правило МОЁ КУНГ-ФУ ЛУЧШЕ. Чтобы использовать Магию Ниндзя, необходимо сложить некую комбинацию из рук или пальцев. Если вы пришлёте соответсвуйщий скрин или фото в своей заявке на действие, то сложность уменьшится на 1 кубик. Может распространяться и на боевые сцены (там, крики "кий-я" и т.п.). Комбинации, необходимые для использования заклинаний скоро выложу.

Правило НИНДЗЯ-НИНДЗЯ. Множественное число Ниндзя это "Ниндзя". Тот, кто будет произносить (печатать) это слово как Ниндзи, будет петь песенку и, как вы уже догадались, потеряет 1 очко чести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 11:44 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Пока желания не убавилось.
Насчёт вопрос, отвечу за себя:
1 - он же вопрос об оформлении сообщений. Мне кажется тут лучше комбинировать два первых варианта, но личными сообщениями пользоваться не слишком часто, чтобы не нагружать Менеджера, и в случаях, когда надо свои намерения скрыть.
2 - вопрос о частоте. Раз в два-три дня, думаю, будет оптимально.
3 - правила. Мне лично английский - не помеха, можно и непереведённое. Всё выкладывать или же только по запросу игрока - мне не важно.

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 14:36 
Не в сети
Интегратор-альтруист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:28
Сообщения: 443
Спасибо. Это радует.
Сразу скажу, что от определившихся (играть или не-играть) в положительную сторону игроков буду ждать информации, чтобы сделать Лист персонажа:
1. Хорошо звучащее имя на восточный манер.
2. Ряд из семнадцати цифр. Причём каждая из них - результат броска шестигранного кубика (для тех, кто "в теме" - надо кинуть 3d6 четыре раза, потом четыре раза 1d6, потом один раз 1d6). Запишите результаты бросков по порядку выпадания и вышлите мне. Если у вас нет под рукой кубиков, в Сети всегда найдётся несколько мест, где универсальные генераторы чисел существуют в цифровом виде. Вот парочка мест:
http://gmftp.paranoia-live.net/max/diceRollerv1.swf
http://www.wizards.com/dnd/dice/dice.htm
http://www.catchyourhare.com/diceroller/

Напомню, что d6 - это причудливый игровой термин для шестигранного, «обычного» кубика, игральной кости.

3. Оружие по своему, одну штучку (см. ниже). Хотя с изначальным орудием можно повременить - подождать, пока будет заполнен ваш лист персонажа. А то вдруг вы выберете меч, а искусны будете во владении посохами.

Все Ниндзя начинают игру с их униформой Ниндзя Бургер ™ и именным жетоном, (одним) оружием по их выбору, пакет доставки, полный 1d6 вкусных продуктов Ниндзя Бургер ™ и их карманов, разрывающихся полезными маленькими безделушками. До начала доставки Ниндзя может экипироваться любым оружием, из раздела Оружие Ниндзя! С ним прилагаются Ножны Ниндзя которые они могут прикрепить к спине, давая Ниндзя лёгкий и последовательный доступ к этому оружию!
Будучи готовым к любым неожиданностям, Ниндзя носит огромное количество оборудования, укрытого среди многочисленных карманов и упрятанного под складками одежды. В любое время, когда Ниндзя может потратить действие, чтобы разыскать в карманах и получить новый предмет оборудования.

Вот из чего можно выбрать:
1. Рука Ниндзя
2. 9d6 Шурикен (Метательные звёздочки или иглы Ниндзя, Ниндзя которые искусны в ШУРИКЕН-ДЖИТСУ и выбирают Шурикен, как их начальное оружие, могут начать игру с патронажем в 9d6 Шурикенов)
3. Некодэ (Наручные кошки Ниндзя)
4. Кама (Серп)
5. Кинжал Ниндзя (Выглядит как обычный нож, только более зловещий и может прорезать консервную банку также легко, как режет помидоры!)
6. Лопатка
7. Нунчаку (Два куска палки, соединённые шнуром)
8. Кусари-гама (Протяжённая цепь, соединённая с прямым серпом)
9. Ниндзя-то (Классический меч Ниндзя)
10. Йару (Длинная палка с лезвием на одном конце)
11. Шакуйо-Йари (Шест со спрятанным клинком, сокрытым в одном и концов)
12. Бо (Иногда называется посохом)

Лист персонажа выглядит таким вот образом:

Код:
НЕРФ

Имя:
Клан Ниндзя:
Оружие:
Снаряжение:
Цвет волос: НЕИЗВЕСТЕН
Цвет глаз: НЕИЗВЕСТЕН
Любимый цвет: ЧЁРНЫЙ

С _
А _
К _
Э _

ХИТы _
БК _
ДВИЖЕНИЕ _
ЧЕСТЬ: 10

Умения Ниндзя!

СИЛА
1. ТАИ-ДЖИТСУ (рукопашная)
2. КЕНПО-ДЖИТСУ (мечи)
3. БО-ДЖИТСУ (посохи)
4. КЮСАРИГАМА-ДЖИТСУ (цепное)
5. ЙАРУ-ДЖИТСУ (копья)

АТЛЕТИКА
1. БАДЖИТСУ (верховая езда)
2. СЮИРЭН (плавание)
3. ШИНОБИ ИРИ (инфильтрация)
4. ИНТОНДЖИТСУ (прятанье)
5. ШУРИКЕН-ДЖИТСУ (Метательное)

КИ
1. КАЯКУ-ДЖИТСУ (огнестрельное)
2. ЧОХО (шпионаж)
3. ХЕНСОДЖИТСУ (маскировка)
4. СЕЙШИН ТЕКИ К`ЙОЙО (медитация)
5. ВУДЖЕНИТСУ (магия)

ЭКСТРАНЕОУС
1. БО РЯАКУ (стратегия)
2. ТЕНМОН (метеорология)
3. ЧИМОН (география)
4. КЙОДЖИТСУ ТЕНКАН ХО (философия)
5. МАКУДОНАРУДО (фаст фуд)


Если вам влом всё выдумывать самостоятельно, или вы понять не можете, или руки не доходят, отослать эти глупые и непонятные 17 чисел, - просто скажите мне, я заполню Лист персонажа за вас.

Также, пользуясь случаем, кину сюда переводной словарик, приведдённый в конце книжки. Если вас что-то смущает, сразу говорите, т.к. я владею английским, и перевод делался именно с этого языка )))

Как говорить по Нинзёвски

Счёт
Ичи: 1
Ни: 2
Сан: 3
Ён: 4
Гоу: 5
Року: 6
Нана: 7
Начи: 8
Кьюю: 9
Жюю:10

Основной боевой словарь
Чигаи: спорить
Фукушу: кровная месть
Короши / Сатсу: убить
Сэн: инициатива
Шимэ: удавить
Шину: умирать
Шоури: победа
Суки: начало

Части тела
Аши: ступня, нога
Ашийуби: мысок
Атама: голова
Гедан: пах
Хана: нос
Хара: брюшная полость
Хи: селезёнка
Хибара: бок
Хиза: колено
Джин: почка
Као: лицо
Ката: плечо
Кобуши: кулак
Куби: шея
Мэ: глаза
Ми: тело
Мюнэ: торс
Но: мозг
Ошири: зад
Ро: позвоночник
Сенака: спина
Ши: палец
Тэ: рука (кисть)
Удэ: рука

Направления
Ажэ: над, верх
Асоко: вон там
До: путь, тропа, улица
Ге, Гедан: низкий
Хайаку: быстро
Хидари: лево
Хигаши: восток
Кита: север
Кохо: сзади, тыл
Маэ: впереди
Миги: право
Минами: юг
Массугу: прямо
Матэ: стоять, ожидать
Ниши: запад
Омотэ: открывать, очевидный
Шита: под
Соко: там, это место
Ура: закрытый, спрятанный
Уширо: задний, тыловой
Йамэ: стоять
Йукури: замедляться
Зэн: спереди

Взаимодействие с другими
Аригато: спасибо (неформально)
Чобериба: очень плохо
Чоберигу: очень хорошо
Домо: спасибо (неформально)
Домо аригато: спасибо
Домо аригато гозаимазу: спасибо (очень формально)
Доу иташимашитэ: милости просим
Хаи: да
Хайуку: поторапливайся!
Хонто: в самом деле (саркастически)
Ииэ: нет
Итэ!: Ой!
Жоодеки: Хорошая работа!
Кекко На: превосходно
Конбанва: добрый вечер
Конничива: добрый день
Наи: отрицание
Охайо: доброе утро
Онегаи: пожалуйста
Ойасуми насаи: доброй ночи
Рэи: поклон
Сайонара: до свиданья
Сузушии: здОрово
Ваташи но намаэ ва Тоширо: меня зовут Тоширо

Оружие
Бо: буквально «палка», 6-фитовый шест
Боккен: деревянный меч
Даи-шо: два меча самурая, «длинный и короткий»
Даито: длинный меч, бОльший из даи-шо
Кама: серп
Катана: самурайский меч, «даито» даи-шо
Ниндзято: прямой меч Ниндзя
Шото: меньший из пары даи-шо
Шурикен: метательное лезвие / звёздочка
Танзю: пистолет
Танто: нож
Тенада: ручной клинок

Путь Ниндзя Бургера
Дан: степень чёрного пояса
До-ги: униформа рукопашного боя
Дожо: зал тренировок
Эта: такие же антисоциалы, как и Ниндзя
Фуку: униформа, обмундирование
Гири: дословно «служба»
Хайа: быстро, рано, скоро
Исами: отвага
Кажэ: тень
Ки: дух, энергия, внутренняя сила
Кугури: погружаться, прятаться
Куноичи: Ниндзя женского пола
Кйу: ниже степени чёрного пояса
Кузи-кири: «девять способов нарезки», позиции рук для фокусировки разума Ниндзя
Оби: пояс
Рйоко: энергия, сила
Сабору: саботаж!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 23:43 
Не в сети
Интегратор-альтруист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:28
Сообщения: 443
Вас мучает вопрос, почему Ниндзя Бургер ™ ненавидит Самурай Бургер ™ ? Да вытолько взгляните, какое отвратительное меню предлагают проклятые враги! http://www.samuraiburger.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 23:02
Сообщения: 59
А куда отписываться о желпнию учавствовать?

Насчёт вопросов, правила, имхо, лучше выложить сразу всё для ознакомления, далее по необходимости акцентировать внимание на различных моментах.

Ожидание ответа игрока, согласен насчёт 2-3 дня, хотя можно попробовать с ответом раз в сутки.

_________________
Live hard, die young, and leave a good-looking corpse


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 21:27 
Не в сети
Интегратор-альтруист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:28
Сообщения: 443
В принципе, основные правила и принципы, вроде вывешены.

О желании отписываться лучше в этой теме. Конкретные вопросы (как и ряд цифр, либо же готовность принять уже готового персонажа) - слать в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 17:17 
Не в сети
Интегратор-альтруист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:28
Сообщения: 443
Итак, новоиспечённые Ниндзя заходят в раздевалку, чтобы сменить маскировочные полотна на ежедневную униформу Ниндзя Бургер ™. Сейчас началась утренняя смена. Пока Ниндзя переодеваются расскажу о формате сообщений.
Обычный текст вашего сообщения, такой, как всегда мы пишем - это всё "авторский текст", то, что рассказывает игрок, что он хочет, чтобы его персонаж сделал.
Слова вашего персонажа облекайте в "кавычки" или «ёлочки».
Мысли вашего персонажа выделяйте курсивоми помещайте в .оО(облачко мыслей).

Например, если бы я был игроком, и прочитал (и более того, понял) вышенаписанное, то следующее моё сообщение было примерно такое бы:

Цитата:
Рэй весело натягивает свой гидрокостюм Ниндзя.
«Охайо, Китсунэ-сан» - здоровается он с уборщицей, и подходит к кабинету Ниндзя Менеджера для получения сегодняшнего заказа.
.оО (Хм, а моё фуку сегодня нигде не жмёт!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:34
Сообщения: 20
Откуда: NiNo
Рэнджи надевает Фуку и,весело насвистывая,направляется к Менеджеру для получения заказа.
.оО (Мда,надо было перекусить)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 10:58 
Не в сети
Интегратор-альтруист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:28
Сообщения: 443
Ниндзя Менеджер нервно смотрит на часы и видит, что минутная стрелка уже переместилась вправо на одно деление, а его кабинет всё ещё пуст. На столе лежит несколько сюрикен. Ниндзя Менеджер берёт один и целиться в мишень, висящую на стене напротив.
Удовлетворившись метким попаданием мимо мишени, Ниндзя Менеджер начинает что-то насвистывать. Гимн Нинза Бургера ™ раздаётся не только внутри кабинета, но и снаружи. Это заставляет Ниндзя Менеджера насторожиться и закричать так, как он обычно кричит - чтобы задрожали стёкла:
«КТО ТАМ? ВОЙДИТЕ!»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB