Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 23 апр 2024, 19:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: про шмотки и шмотник
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2009, 20:31
Сообщения: 13
если, по каким-то причинам, шмотку невозможно дальше использовать (например она только для войнов, а мне класс проклятием сняли), то я могу тапнуть эту шмотку (убрать в шмотник) или обязательно в сброс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 10:34 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Если это твой ход, то можешь спокойно тапнуть, если это ход другого игрока, то шмотка будет занимать своё место до твоего хода (или если раньше не сыграешь этот класс), но не будет давать тебе бонусов.

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 11:04
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Исключение - большие шмотки. Наприемр, если у тебя их больше 1 и ты теряешь класс дварф, то все лишние большие шмотки надо отдать игроку с наименьшим уровнем из тех, которые могут её нести. Елси никто не может - то сразу в сброс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 11:31 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
QsH, это раздел про Munchkin Quest.

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 11:04
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Тьфу, блин, извиняюсь, лоханулся =)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:02
Сообщения: 424
Откуда: Екатеринбург
u_f_o писал(а):
Если это твой ход, то можешь спокойно тапнуть, если это ход другого игрока, то шмотка будет занимать своё место до твоего хода (или если раньше не сыграешь этот класс), но не будет давать тебе бонусов.
интересно, а когда наступает мой ход, если у меня в руке меч, который я не могу использовать, а шмотник забит очень нужным барахлом, я могу продолжать держать меч или обязан как-то разрулить ситуацию, типа стою я пол часа с мечом, забыл уже, что класс потерял, пока другие ходили, а потом выхожу на монстра, начинаю считать бонусы и тут "Ааа!! я же не могу держать этот меч *кидает меч в монстра. меч падает рядом в комнате*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 11:04
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Извиняюсь, за оффтоп, но в продолжение возникшей здесь ошибки, кто-нибудь из знатоков может рассказать вкратце насколько сильно отличается "Манчкин квест" от обычного Манчкина? Ну понятно, что там есть игровое поле и фишки....а в остальном? Просто другие карты, но также вышибаются двери и монстры побеждаются по той же "схеме"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:02
Сообщения: 424
Откуда: Екатеринбург
ну я бы такие отличия озвучил:

1) очень конкретные правила.. они хорошо потрудились, расписав их на 20 страниц и вопросов (на которые нельзя ответить цитированием правил) возникает куда меньше:)

2) ход длиннее - у тебя есть по умолчанию 3 шага (а со всякими башмаками быстрого бега и зельями скорости и того больше) и почти каждый шаг можно выбивать новую дверь. кажется были случаи, когда первый игрок выигрывал игру в первый ход, не дав никому толком разыграться=) но это конечно исключительная эпичная ситуация:)

3) за новой дверью всегда новый монстр. там не может попасться класс или проклятие. подобные карты вынесены в отдельную от монстров колоду и даются в различных ситуациях на руки. (проклятия всегда насылает манчкин:) единственное не всегда есть, где новую дверь открыть - приходится возвращаться по изученному подземелью.. а там уже может валяться лут, стоять всякие магазинчики и т.д. а ещё не всегда сам нападаешь на монстра, бывает, что монстр нападает на тебя...)

4) ограничены возможности вмешательства в бой - подкинуть зелье или прийти на помощь за часть сокровищ можно только находясь в соседней комнате. впрочем бродячие твари и проклятия кидаются с любой точки:) это считается вмешательством в игру мастера, а не манчкина.

5) 10й уровень это ещё не конец - нужно обязательно побить финального босса, который обязательно будет сильный, а не любой попавшийся. если не дай бог умрёшь и потеряешь весь шмот - шансы на победу резко упадут, т.ч. после 10го иногда задумываешься, а не покачаться ли ещё..)

6) партия очень сильно растягивается... особенно если есть новички. это уже не тот манчкин, в который интуитивно втягиваешься через 10 минут.. помню, первый раз мы втроём играли партию часа 4 (без учёта распаковки коробки, которая ещё час заняла), а потом девушка друга (которая играть категорически отказалась) сильно на нас разобиделась и партию пришлось свернуть...

но если есть компания, которая готова изучить длинный мануал и потерпеть длинные ходы, то мне лично квест больше нравится:)

ах да, по поводу монстров - бой заканчивается броском кубиков. за себя и за монстра. все карты, нужно использовать до броска, не зная, принесёт ли карта ожидаемый эффект или будет потрачена напрасно. результаты бросков прибавляются и только потом определяется победитель.. это тоже прибавляет игре риска и азарта:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 17:42 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Да достаточно сильно отличается. Ну навскидку:

1) Колоду дверей поделили на две: монстры и DxM (всё остальное, что было в дверях). То есть колод три: сокровища, монстры и DxM.

2) Как следствие из 1, ты (почти) всегда знаешь, когда встретишь монстра, а когда нет. Такого, как в обычном манчкине, что хочешь бой, а монстр "не идёт", не может быть в принципе.

3) Исход боя определяется не только силой сторон. В самом конце боя происходит бросок кубиков, который может изменить его исход случайным образом.

4) Чтобы выиграть, недостаточно получить 10 уровень, нужно ещё убить босса.

5) За один ход одного игрока может быть несколько боев.

6) Как следствие из 6, каждый ход достаточно долгий и игра (по моему опыту) заканчивается примерно за 3-5 кругов.

UPD: о, пока я писал, mawile тоже ответил. И в целом всё совпало. Добавлю-ка пожалуй ещё 7й пункт:

7) По моему опыту в Квесте гораздо чаще бывает что "выигрывает игра". То есть монстры выигрывают у манчкинов и манчкины ничего не могут с этим поделать. В обычном, конечно, такое тоже бывает (помню недавно сели "быстренько сыграть" в обычный, а играли часа 3-4, потому что ни у кого не было шмоток, а монстры шли больших уровней).

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 19:25 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Вот что также по поводу различий говорится на официальном форуме (вольный перевод):
- твой ход не заканчивается после боя. Твой ход завершается, когда у тебя не остаётся Шагов (Your turn doesn't end after combat. Your turn ends after you run out of Move.).
- Если ты убиваешь двухуровневого монстра (то есть Ужасающего), ты получаешь 2 уровня. Но если тебе помогали, каждый из вас получит по одному!! (If you kill a 2-level (i.e. a Fearsome) monster you go up 2 levels. But if you are helped, both you and the helper go up 1 level each!!)
- У множества "старых" монстров изменён уровень и свойства. Читайте карты. (A lot of 'old' monsters have had their level and abilities changed. Read the cards.)
- Множество "старых" Шмоток было изменено. Читайте карты. (A lot of 'old' Items have changed. Read the cards.)
- Все расы и класы были изменены. У классов есть d10 сила. Читайте карты. (All Races and Classes have changed. The Classes now have d10 Powers. Read the cards.)
- Смерть изменилась. Ты начинаешь с заполненным Здоровьем. Если оно у тебя заканчивается - ты умираешь. (Death has changed. You start with a Health value. If you run out of Health, then you die.)
- Больше нету мародёрства. Шмотки и золото скидываются в твоей комнате. Все остальные карты идут в сброс. (No more looting the body. Items and gold are dropped in your room. Other cards are discarded.)
- Ты получаешь урон по Здоровью от каждого монстра в бою, который ты проиграл. (You get a hit of damage for each monster in a combat you lose.)
- Не все могут тебе помочь и помешать тебе в бою. Только игроки в твоей или соседней с твой комнатой могут помогать или вмешиваться в бой. Чтобы использовать Бросаемых шмоток (то есть зелий) для помощи или вмешательства в бой, ты должны быть в той же или соседней комнате. (Not every one can help or interfere during a combat. Only players in your room or an adjacent can become your helper. When using Throwable items (e.g., potions) to aid or interfere, you must be in the same or an adjacent room.)
- Множество комнат предоставляют право Сделки. Читайте карты комнат. (A lot of rooms have Deals. Read the tiles.)
- Бой и Поиск включают броски кубиков. (Combat and Searches involve die rolls.)
- Комнаты могут иметь благоприятные (зелёные) и/или неблагоприятные (красные) символы. Читайте карты комнат. (Rooms can have good (green) and/or bad (red) icons. Read the tiles.)
- Все двери равнозначны. Кроме стоимости прохода все манчкины могут пройти сквозь любой тип дверей. Так зачем различные типы дверей? Монстры обычно могут проходить только через открытые проходы и обычные двери. Впрочем, множество монстров обладает специальными правилами, относящимися к дверям. Читайте карты монстров. Также Классы и Расы могут обладать такими специальными правилами. Читайте карты (All doors are equal. Except for the movement cost all munchkins can move through any type of door. So why the different type? Monsters usually can only move through open passages and regular doors. A lot of monsters have special rules concerning doors, though. Read the monster card. Also, the Classes and Races may have special rules concerning doors. Read the cards.)
- Теперь у тебя есть рюкзак. Множество игроков в карточную версию думают, что и там есть рюкзак, но это технически не так. Манчкин Квест действительно вводит понятие "рюкзак", который может содержать только две шмотки, которые ты не можешь использовать. (You now have a backpack. A lot of players of the card game believe that there is a backpack in Munchkin, but that is not technically true. Munchkin Quest does have a backpack and it can only hold two items you can't use.)
- Золото - не-шмотки с ценой. (Gold pieces are non-items with a value.)
- Ты можешь сыграть Расу/Класс в любой момент, даже во время чужого хода. (You can play a Race/Class card at any time, even on someone else's turn.)
- Модификаторы монстров остаются на монстре, если ты не убил его, и даже могут быть сыграны на него вне боя. (Monster enhancer cards stay on the monster if you don't kill it, and can even be played on a monster when there's no combat going on.)
- Если ниодно Непотребство не действует на тебя, ты не смываешься невредимым, а получаешь ещё один урон по Здоровью. (If none of the Bad Stuff can effect you, you do not get a lucky break, but you take another hit.)
- Нету Утки обречённости (хнык). (No Duck of Doom (weep))

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 00:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 11:04
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Lolly и u_f_o большое вам спасибо! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 11:04
Сообщения: 71
Откуда: Москва
и, конечно же, mawile =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 11:04
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Вчера поиграл-таки в Munchkin Quest и должен сказать, что остался весьма доволен =) И правда немалая часть времени ушла на изучение правил, но это того всё-таки стоит =) В ближайшем времени ожидается большое число вопросов в этой теме :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 09:37 
Не в сети
Интегратор-альтруист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 14:28
Сообщения: 443
QsH, я же всё-таки советую перечитать правила прежде чем их задавать.

_________________
/////////////////PARANOIA.XP.FAN//////////


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 03:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 02:45
Сообщения: 4
ребятки мне нужно уточнение по шмотнику!! чтоб понятнее приведу пример -допустим у меня шмотник занят двумя шмотками, на теле и в руках тоже нет свободных мест, могу ли я в любой момент менять их местами, то есть поменять оружие из шмотника на то что в руках??
если да, то можно ли это сделать после того как вытянули карту монстра?
ну чтобы максимально подготовится для встречи именно с этим монстром.
(нигде таки уточнения в правилах ненашел)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB