Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 24 апр 2024, 15:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 01:05
Сообщения: 87
Ну где-то до 11 я в сети буду.
Правда нашлось небольшое обстоятельство, которое абсолютно мешает играть.
При наведении курсора на стопку карт (которая рубашкой вверх) верхняя карта увеличивается изображением вверх :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:45
Сообщения: 74
Откуда: Киев
упс. Щас исправим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 01:05
Сообщения: 87
Еще более досадная фича обнаружилась: когда человек тащит дверь в закрытую в руку в общем чате пишется какую именно он карту вытянул в руку. Палево однако :razz:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:45
Сообщения: 74
Откуда: Киев
Пофиксил.
Заодно убрал мужиков и баб:)
Обновляемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:45
Сообщения: 74
Откуда: Киев
PrimusIP писал(а):
Еще более досадная фича обнаружилась: когда человек тащит дверь в закрытую в руку в общем чате пишется какую именно он карту вытянул в руку. Палево однако :razz:


Блин. щас:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:45
Сообщения: 74
Откуда: Киев
Ну вроде теперь точно всё. Обновляемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 01:05
Сообщения: 87
Еще баг: если в руке закрыть карту и выложить ее на стол, то другой игрок не сможет ее открыть даже если заберет себе в руку.
Приходится возвращать карту в колоду, а затем ее брать в руку.

Не работает кнопка "Затусовать все обратно"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 03:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:45
Сообщения: 74
Откуда: Киев
Вобщем спасибо ребятам. Неплохо поиграли вчетвером.
Я хоть сыграл первый раз:)

Решить проблему с выбором карт взакрытую у соперника пока не удалось. Открывать карты может только тот кто её закрыл. Но может я ещё полажу по форуму найду что-нить. Пока можно играть через колоду. Т.е. выбранную карту закидывать в колоду и потом забирать сразу в руку.

Сделал новую версию 1.0. Взял на себя смелость назвать её релиз кандидатом:)
Что там:
1. Исправил функцию "затусовать всё"
2. Добавил кнопку конец хода.

Можно обновлятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 01:05
Сообщения: 87
Жаль, что я вчера рано свалил. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 04:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:45
Сообщения: 74
Откуда: Киев
Выпустил новую версию 1.1:

1. Добавил в окна персонажей параметр силы. Его можно самому устанавливать с помощью контекстного меню. Чтоб каждый раз не пересчитывать при сравнении сил.
2. Добавил на игровое поле табличку с игроками и их силами. Имена игроков нужно сразу в начале игры поменять на свои ники для удобства. Опять таки через меню. Когда игрок меняет силу у себя в окне персонажа, она автоматом обновляется на поле чтоб все видели.
3. Теперь открывать карты может кто угодно. Т.е. если надо тянуть карты из руки чужого игрока в тёмную. Он их все закрытые выкладывает на стол а другой игрок тянет любую себе в руку и может там открыть.
4. Добавил кнопки Бью и Пас. Для ускорения общения в чате.

примечание.
Для того чтобы рассаживатся по правилам - перед тем как создавать игру киньте кубик. Т.е. зашли в комнату, все кинули кубик. И потом при создании игры садимся на места согласно броску. Потом меняем имена на поле и погнали.

Вроде всё. Обновляемся играем. Завтра вечером меня не будет в сети, так что если что-то ещё найдёте пишите сюда я послезавтра пофикшу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 01:05
Сообщения: 87
KOS777 писал(а):
1. Добавил в окна персонажей параметр силы. Его можно самому устанавливать с помощью контекстного меню. Чтоб каждый раз не пересчитывать при сравнении сил.
2. Добавил на игровое поле табличку с игроками и их силами. Имена игроков нужно сразу в начале игры поменять на свои ники для удобства. Опять таки через меню. Когда игрок меняет силу у себя в окне персонажа, она автоматом обновляется на поле чтоб все видели.


Куда же я вчера отправил обещанные пожелания??? Но это там точно было :)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:45
Сообщения: 74
Откуда: Киев
Ну не знаю. Напиши ещё раз:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 01:05
Сообщения: 87
Вот нашел текстовик с последними пожеланиями:

Код:
Версию 1.0 уже опробовали.

Багов, мешающих играть не замечено, так что начнем вносить предложения на голосование:
1. Ко всем комментариям действий в чате было бы неплохо кроме имени игрока дописывать его номер (1-6p).
2. В принципе можно было бы создать 2 счетчика для подсчета уровней персонажа и монстра в бою. (а нужно ли?).
3. Можно задуматься о стандартных размерах окон персонажей и руки и дефолтных масштабов в них. (нужны различные мнения об удобном размере и масштабе окон, а так же об их взаимном расположении).
4. Хорошо бы что-то придумать для остлеживания последовательности ходов игроков (если порядок отличается от номеров 1р-6р).


Прямо мысли читаешь (см. п.п. 2 и 4)
:razz:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:45
Сообщения: 74
Откуда: Киев
Это не я мысли читаю. Это ребята подсказали:)
Пункт 1й уже сдалан.
2й , 4й тоже.

Пофиксил баг с установкой силы. Можно обновлятся. (версию не менял. 1.1 так и осталась)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:45
Сообщения: 74
Откуда: Киев
Кстати посмотрел я Французский Манчкин на ZunTzu.
Не знаю как по мне то на вассале лучше. Может на 2их там и чем-то удобнее и красивше, но гибкости очень мало, Масштабирование неудобное. Карты в руке очень большие и неудобно смотреть. Разработка модулей проще(xml конфигурирование), но из-за этого теряется гибкость и возможности. Хоть он и написан на моём любимом .Net и как бы я не ругал Java но вассал гораздо мощнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB