Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 20 апр 2024, 20:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Момент срабатывания ловушки
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 13:14
Сообщения: 11
Возникла ситуация:

манчкин вытягивает ловушку - потеря большой шмотки. Он в момент вытягивания был допустим купцом. Глядя на вытянутую ловушку, он говорит "я не хочу больше быть купцом. я буду гаджестянщиком", после этого пытается воспользоваться скилом гаджестянщика и избавиться от ловушки за счет сброса карт. На этом моменте игра закончилась, потому что начался спор.

Он был уверен что поступил правильно. Его довод: Класс можно менять в любой момент своего хода, то есть и в момент срабатывания ловушки тоже.

Наши доводы: ловушка согласно правилам срабатывает мгновенно, и избавиться от нее можно только сразу же при помощи хотельного кольца либо особенностей расов классов. И между моментом получения ловушки (моментом ее срабатывания) и моментом избавления от нее не может быть иных действий (например замена класса). Иначе получается что можно было бы продать шмотки на которые бьет ловушка, а потом пусть срабатывает себе на пустое место.

В верности своих доводов я уверен на 95%, но получатель ловушки редкостный баран и убедить его мы не смогли. Чтобы исключить 5% прошу помощи MIBов :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 10:36 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Что говорить, вы правы. Ловушка срабатывает мгновенно.
В Манчкине нету механизма стека, то есть эффект сыгранной карты или действия игрока в большинстве случаев должен быть разрешён сразу же. На картах, которые могут вмешаться в такой процесс, в тексте прямо об этом указано (Хотельное Кольцо, Читерский Кубик и т.д.)

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:02
Сообщения: 106
Откуда: Екатеринбург
У гаджестянщика в способностях так и написано (избавиться от ловушки сбросом двух карт). Избавиться от ловушки - отменить её эффект. Т.е. даже если ловушка сработала мгновенно её эффект может быть отменён сбросом 2 карт. Получается, что если класс поменялся в одной и той же фазе хода (это правила не запрещают), то почему игрок не имеет права воспользоваться способностями нового класса?
К тому же резкое изменение (или сброс) классов/рас ради извлечения выгод из такой манипуляции - это в духе манчкина. А вероятность наличия в руке класса гаджестянщик крайне мала, так что никакого читерства. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 11:39 
Не в сети
MIB №2405
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:26
Сообщения: 986
Откуда: Минск
Блин, ну что за люди?!
Говорят вам нельзя!!!
Эффект от ловушки в любом случае наступит раньше чем произойдет смена класса с Купца на Гаджестянщика.

_________________
Я прав, пока меня не опроверг MunckinMan.
MunchkinMan прав, пока его не опроверг Hackard.
Hackard прав, пока его не опроверг Jackson.
Jackson прав всегда! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 13:14
Сообщения: 11
Socrat писал(а):
Блин, ну что за люди?!
Говорят вам нельзя!!!
Эффект от ловушки в любом случае наступит раньше чем произойдет смена класса с Купца на Гаджестянщика.


спасибо за ответ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:02
Сообщения: 106
Откуда: Екатеринбург
Эффект от ловушки в любом случае наступит раньше чем произойдет смена класса с Купца на Гаджестянщика.

Не надо считать остальных безнадёжными, - итак понятно что ловушка срабатывает раньше чем происходит смена класса. Чтоб вопрос стал яснее перефразируем его: скил гаджестянщика (относительно лома ловушек) работает по такому же принципу как свойства карты "хотельное кольцо" (которая применяется также ПОСЛЕ срабатывания ловушки) :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2010, 13:14
Сообщения: 11
ну да, и хотельное кольцо (которого не было в момент сработки ловушки, а оно получено пусть даже в тот же ход - после убийства монстра с руки) позволяет ведь вытащить карту из сброса, после того как она туда ушла под влиянием ловушки, не правда ли?. . . :grin: :grin: :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:02
Сообщения: 106
Откуда: Екатеринбург
Тёмный писал(а):
ну да, и хотельное кольцо (которого не было в момент сработки ловушки, а оно получено пусть даже в тот же ход - после убийства монстра с руки) позволяет ведь вытащить карту из сброса, после того как она туда ушла под влиянием ловушки, не правда ли?. . . :grin: :grin: :grin:


не надо подменять понятия - в предыдущем случае всё происходит в одну и туже фазу хода в отличие от неудачного примера :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 12:47 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
KTO-TO
1) Эффект проклятия мгновенен! Это, я надеюсь, вполне однозначно и понятно.
2) Да, гаджестянщик может отменять проклятия, которые на него попали (то есть сработавшие проклятия отменены быть не могут).
3) В Манчкине нету стека!!! Всё, что происходит в одну и ту же фазу хода, рассматривается именно в порядке поступления.

Из этих трёх пунктов следует, что
- если игрок не является гаджестянщиком на момент проклятия, то он и не может и отменить это проклятие (ведь он же не гаджестянщик).
- если в руке у игрока есть гаджестянщик и на игрока попало проклятие, то сначала работает эффект проклятия (мгновенность), а потом уже игрок может стать гаджестянщиком (если хочет). Естественно, отменить предыдущее проклятие игрок уже не в состоянии (гаджестянщик управляется с проклятиями, но не со временем).

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:02
Сообщения: 106
Откуда: Екатеринбург
Что такое стек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 14:31 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Стек (англ. stack — стопка) — структура данных с методом доступа к элементам LIFO (англ. Last In — First Out, «последним пришел — первым вышел»). Чаще всего принцип работы стека сравнивают со стопкой тарелок: чтобы взять вторую сверху, нужно снять верхнюю.

Манчкин же в основном работает по принципу очереди - «первый пришел — первым вышел».
То есть последовательность "упало проклятие, ты меняешь класс" обрабатывается в том порядке, в котором написано - проклятие, потом смена класса. Не наоборот.

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:02
Сообщения: 106
Откуда: Екатеринбург
u_f_o писал(а):
Стек (англ. stack — стопка) — структура данных с методом доступа к элементам LIFO (англ. Last In — First Out, «последним пришел — первым вышел»). Чаще всего принцип работы стека сравнивают со стопкой тарелок: чтобы взять вторую сверху, нужно снять верхнюю.

Манчкин же в основном работает по принципу очереди - «первый пришел — первым вышел».
То есть последовательность "упало проклятие, ты меняешь класс" обрабатывается в том порядке, в котором написано - проклятие, потом смена класса. Не наоборот.


Ну ведь между срабатыванием проклятия/ловушки и наступлением эффекта должен быть промежуток времени, иначе как орк за уровень а гаджестянщик за 2 карты отменяет ловушку/проклятие?! И почему именно в этот момент (между срабатыванием ловушки и наступлением эффекта) нельзя сменить класс/рассу и тут же воспользоваться соответствующим скилом? Это же не нарущает логигу "стека"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 15:26 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
KTO-TO писал(а):
Ну ведь между срабатыванием проклятия/ловушки и наступлением эффекта должен быть промежуток времени, иначе как орк за уровень а гаджестянщик за 2 карты отменяет ловушку/проклятие?!

Возможность этого прямо прописана на картах орка и гаджестянщика, но для того, чтобы воспользоваться такой способностью, тебе надо быть орком/гаджестянщиком, а "стать таковым" - это отдельное действие, и оно вклинивается (по твоей логике) в процесс срабатывания проклятия.
KTO-TO писал(а):
между срабатыванием ловушки и наступлением эффекта

Срабатывание ловушки = наступлению эффекта. Поэтому никакого мгновения между нету. Есть только возможность (у некоторых карт) отменить срабатывание ловушки, но эта возможность у тебя должна быть уже до появления ловушки.
KTO-TO писал(а):
Это же не нарущает логигу "стека"

Согласен. НО в Манчкине НЕТУ стека. В Манчкине есть очередь, а то, о чем говоришь ты, нарушает логику "очереди".

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:02
Сообщения: 106
Откуда: Екатеринбург
[quote="u_f_o"]
для того, чтобы воспользоваться такой способностью, тебе надо быть орком/гаджестянщиком, а "стать таковым" - это отдельное действие, и оно вклинивается (по твоей логике) в процесс срабатывания проклятия.

если пошагово посмотреть на твою логику, то получается так:
1) срабатывание ловушки = наступление эфекта ловушки
2) смена класса/рассы на те которые позволяют избавляться от ловушки
3) применение соответствующего скила

но ведь даже в этом случае (если действие вклинивается) в рамках одной и той же фазы хода почему это недопустимо? почему ловушку нельзя отменить "через действие" ?
Кстати попутный вопрос если проклятие/ловушка длящиеся тоже по вашей логике не снимется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 16:06 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
KTO-TO писал(а):
если пошагово посмотреть на твою логику, то получается так:
1) срабатывание ловушки = наступление эфекта ловушки
2) смена класса/рассы на те которые позволяют избавляться от ловушки
3) применение соответствующего скила

но ведь даже в этом случае (если действие вклинивается) в рамках одной и той же фазы хода почему это недопустимо? почему ловушку нельзя отменить "через действие" ?

Ловушка отработала, ушла в сброс - на что применяется скилл? На пустое место?. Не отменил сразу, твои проблемы. От фазы хода нету никакой зависимости - это твои выдумки.
KTO-TO писал(а):
Кстати попутный вопрос если проклятие/ловушка длящиеся тоже по вашей логике не снимется?

Долговременные проклятия - это проклятия с нюансом. Гаджестянщик (и орк) не поможет, так как имеют дело с только что упавшими проклятиями (то есть тех, чей эффект ещё не применился). Хотельное кольцо отменяет любое проклятие, то есть долговременные тоже. Хотя оно отменит само такое проклятие, но не вернет "нанесённый урон" (то есть если, допустим, каждый ход из-за проклятия ты терял уровень и на третьем ходу ты задействовал Кольцо, то потерянные уровни к тебе не вернутся).

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB