Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 23 апр 2024, 10:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2009, 19:09
Сообщения: 518
Откуда: Москва
ultraman
Я что-то не понял, а где тут Манчкин-то? По-моему, ты просто делаешь карточную игру по мотивам/миру "Героев"...

_________________
Всё это — моё IMHO.

Правила, Эррата, Шрифты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 21:52
Сообщения: 192
Откуда: Минск
Рисунки из третьих героев очень уж мрачные \=
Если на компе, когда они двигаются и т.д. еще более менее.
Будет или не будет интересно играть в эту игру зависит так же и от картинок, если они будут такие темные, то игра будет скучной.
Ну лично мое ИМХО \=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 15:37
Сообщения: 57
Картинки выглядят интересно, но присоединюсь... к Манчкину, имхо, эта карточная игра имеет ну очень слабое отношение.

_________________
Колоды: М1, М2, М3, MB!, MB!2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 20:04
Сообщения: 12
>1. Очень маленький шрифт. Если карту на мониторе сделать примерно стандартного размера, то это уже вчитываться надо - а ведь это на столе может располагаться и не так близко от игрока.
Подумаю над этим ...
>2. Оформление в виде компаса на карте артефакта выглядит странно.
Разрешение картинки артефакта маленькое. Нужен был заполнитель. Компас этот из героев. Концепция предполагает максимальное использование изображений из героев.
>3. Что за кружочек и значок паузы на этой же карте?
Редкость (Обычная) и версия героев. Может на все остальные карты тоже добавлю. Дело в том что тут будут не только 3-и герои.
>4. Название этой же карты расположено в отличие от остальных под изображением, так задумано?
Пробовал по разному. Так выглядит лучше.
>5. Мне изменяет память или в 3-их героях так и есть: на заклинании огня изображен воздушный щит?
Да это так для примера. Там текст не тот стоит.
>6. Что означает термин "неделя"?
В игре время идет так же как в героях дни недели месяца. Один день - один круг.
>7. На какую защиту влияет башня Маретто - на защиту героя, его войска или всех вместе?
У героя нет войска. Защита герою.

Действительно от манчкина далековато ) Но не знаю на каком форуме советоваться. С форума героев отправили к "картежникам" )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 20:04
Сообщения: 12
Рисунки на самом деле посветлее. При экспорте пострадала цветопередача.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 12:58 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Переместить бы тему в Флуд...

2. То, что компас из героев, я знаю, просто он бы логичнее смотрелся на карте строений, а не на артефактах. Просто поискать другой наполнитель.
3. Версия героев в карточной игре будет иметь значение? Если нет, то значок нафих не нужен.
4. Желательно единообразие оформления карт - чтобы было ясно что где на карте искать взглядом.

8. Я правильно понял, что в игре не будет денег или их аналогов?

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2010, 20:04
Сообщения: 12
4. Да его трудно сохранить так как карты разного типа.
8. Правильно. Но будут сокровища но это совсем другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 13:29 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
8. Я просто смотрю, что цены на артефактах нет (то есть механика покупки/продажи артефактов отсутствует), значит, их можно достать из монстров, но там тоже не указано, сколько тянуть после победы... Может быть, конечно, какая-то другая механика (например, в зависимости от уровня монстра). В общем, не совсем понятно без правил. Ну да ладно, надеюсь это продумано.

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:00
Сообщения: 12
Откуда: Е-бург стаил
1. понятно, что будет несколько разных карт рас, но непонятна механика взаимодействия на поле боя двух героев
2. понятно, что будет несколько видов карт магии, но непонятна механика получения новых уровней, а соответственно и подвидов магии
3. замков вообще не будет? а как же самое главное в героях: прокачка строений в замках и покупка новых монстров?
4. видимо придется совмещать и с игровыми полями других настольных игр для получения так сказать направления движения и конечной цели


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB