Munchkin
http://forum.supermunchkin.org/

Нововведения в игру (Домашние правила)
http://forum.supermunchkin.org/topic1193.html
Страница 1 из 2

Автор:  Eugin [ 30 мар 2010, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Нововведения в игру (Домашние правила)

Впервые пишу на этом форуме, и сразу хочу поделиться некоторыми идеями и услышать ваше мнение.
1. Ограниченное время хода
Это правило хочется ввести из-за того, что каждая наша партия длится около 3-4 часов. Суть такова: У каждого игрока есть минута на ход (Манчкинская минута получилась равной 65 секундам - столько в песоных часиках, которые я купил специально для Манчкина). За эту минуту игрок должен успеть сделать всё, что он хочет, не считая боя - на время боя отсчёт времени останавливается(песочные часы можно просто положить на бок). Думаю, сами понимаете, что ограничивать самую весёлую часть игры не хочется! Для чего: наша компания очень любит доооолго думать, что бы стырить, что выложить на стол, продать ли, подраться с руки или взять в закрытую и т.п. Пока идея кажется безумной (очевидных сложностей немало), но вскоре она будет проверена, тогда и можно будет сделать первые выводы.
2.Манчкинский покер
Тут всё предельно просто: в игре не один кубик, а пять (или больше). В любой момент игры, кроме боя, 2 игрока могут договориться об игре в покер на шмотки\зелья. Договорившись о том, на что они играют, устраивается классическая партия покера на костях. Выигравший эту партию забирает весь банк шмоток. Для пущего веселья можно разрешить использование читерского кубика во время покера!!!

Что скажете по поводу идей? Может, у вас тоже есть какие-то нововведения, которые вы уже используете или только хотите ввести?

Автор:  mawile [ 30 мар 2010, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу ограничения времени - не сталкивался с такой проблемой... у нас всё проходит довольно быстро, бывает даже эпическую партию меньше чем за час заканчиваем. если возникают такие проблемы, можно пользоваться турнирными правилами - игра длится пол часа (ну или час). если время вышло и партия не закончена - побеждает манчкины(ы) с наивысшим уровнем:) хотя конечно придумывать домашние правила - ваше право:)
а по поводу покера - это вполне вписывается в правила манчкина:) шмотками можно обмениваться как угодно (в том числе и дарить) и когда угодно (кроме боя). кубики тоже можно бросать в любой момент... и читерский кубик можно использовать в любой ситуации, даже если кубик использован по инициативе игроков для принятия какого-то своего решения, не описанного в правилах:) интересная идея:)

Автор:  Eugin [ 05 апр 2010, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Попробовали ограничить время... Мало что изменилось (партия была сыграна за 5 часов), но, думаю, что-то ещё изменится, ведь это была наша первая партия с дополнением "Дикий топор", поэтому народ сильно притормаживал, пока вчитывался во все новые карты.

По крайней мере, кой-какая динамика в игре появилась. Да и песочные часы, как сказали некоторые, создают хоть какое-то внешнее разнообразие на столе и тем самым слегка разряжают обстановку. В общем, пусть будут! :grin:

Автор:  Lolly [ 05 апр 2010, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Eugin, совершенно не понимаю, как у вас получается так долго играть. У меня, по-моему, никогда не было игры больше, чем на 2 часа. Даже когда играем с новичками, ни разу манчкина в глаза не видевшими.

Автор:  Archie [ 05 апр 2010, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Lolly писал(а):
Eugin, совершенно не понимаю, как у вас получается так долго играть. У меня, по-моему, никогда не было игры больше, чем на 2 часа. Даже когда играем с новичками, ни разу манчкина в глаза не видевшими.
у нас многочасовые партии выходят только в квест

Автор:  Eugin [ 05 апр 2010, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Может, оттого, что нас обычно не шестеро, а семеро играет. Вот так получается. Можно предположить, что этот седьмой игрок и вносит такой вклад и вообще создаёт некий дисбаланс в игре, рассчитанный на шестерых игроков. (хотя со вторым я все-таки сильно сомневаюсь)
Например, после где-то двух часов игры у нас только один игрок имел 3-й уровень, а остальные сидели на первом (Утка, новая редакция правил, пара потерей уровня). Почти все без шмота (единственные 2 монстра с 4 сокровищами, с которыми я вступил бой, были поочередно Обанкрочены и обокрадены Троянским Конем). Никто никому не даёт даже шанса на прокачку, поэтому все и сидят на 1-ом уровне (А так как нас семь, то подгадить всегда есть кому). Вот так и играем! :grin:

Автор:  Lolly [ 05 апр 2010, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Eugin, не, семь игроков могут играть нормально. А проблема у вас в том, что вы начинаете агрессивно играть с самого начала. Мы обычно уровня до 5го друг друга не валим, а, наоборот, помогаем, от этого игра идёт динамичней, веселей и быстрей.

Автор:  mawile [ 05 апр 2010, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

не, я как-то умудрился 3 часа играть партию на троих... я играл с двумя новичками, учил их, они хихикали над картами, постоянно переговаривались:)
главное партия получилась очень необычная, больше у меня такого никогда не повторялось... в какой-то момент игры у одного игрока был 9й уровень и у остальных по 2... в итоге игрок с 9м не выиграл...
ну мне не везло больше всех, потому что они вдвоём меня боялись, типа опытный, и против меня скооперировались:)
а вообще, когда карты попривычней станут, я думаю игра быстрее пойдёт:)

Автор:  Alternativaest [ 12 май 2010, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

У нас нередко бывает, когда партия на 3-4 человека может длиться часа 2-3, хотя никто особо сильно долго не думает и участники все уже вполне продвинутые. В то же время бывают и очень короткие партии, минут на 40 - как говорится, раз на раз не приходится))

Автор:  Ottar [ 16 авг 2010, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

Правило на Манчкин Квест.
Мы играли, начиная с ОДНОЙ пятки на игрока.

Плюсы:
+ Время хода игрока сокращается, как следствие игра идёт быстрее.
+ Запертые двери и Потайные ходы становятся сложнопроходимыми и подземелье превращается в настоящий лабиринт.
+ Возрастает роль ключей и способностей классов и рас.
+ Уменьшается роль первого ходящего, поскольку он уже не может лавинообразно происследовать сразу несколько комнат, серьёзно вырываясь вперёд.
+ Игрок должен серьёзно думать, на что ему потратить своё движение.
+ Роль Быстрой обувки и Ускорялок возрастает.
+ Обретают реальный смысл всякие Взломы/Замены/пробивания и прочие изменяющие переходы карты.

Минусы:
- Первому ходящему это правило очень не нравится!
- Сложнее играть.
- "Шустрый" соперник получает преимущество.
- Нельзя пройти (или придётся потратить три хода на проход) Запертые двери и Потайные ходы

Автор:  mawile [ 17 авг 2010, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

между прочим, на проход запертой двери можно потратить 3 хода или ВСЕ ходы. если всех ходов у вас один, то вы можете потратить один ход, чтобы пройти через закрытую дверь. если иметь это ввиду, по-моему они должны создавать меньше препятствий, чем раньше, а не наоборот.

и ещё по-моему доп ходы в таком случае будут давать огромное преимущество - при получении доп хода на ранних стадиях игры развиваешься почти в 2 раза быстрее соперников, а это намного страшнее, чем на 25% очень многое будет решать отдельно взятые шмотки и классы, что не есть хорошо. но вообще идея занятная, надо будет попробовать:)

Автор:  Ottar [ 18 авг 2010, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

И для мастеров игры особенная фишка. Impossible уровень сложности Nightmare - всего два хита здоровья на старте!!! :!

Автор:  Gryphon [ 18 авг 2010, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Какого ещё здоровья? О__о
Или это про Квест?

Автор:  Ottar [ 19 авг 2010, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Gryphon писал(а):
Какого ещё здоровья? О__о
Или это про Квест?

Да.
Ottar писал(а):
Правило на Манчкин Квест.

http://forum.supermunchkin.org/viewtopi ... 4920#14920

Автор:  Gryphon [ 19 авг 2010, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Виноват ^^

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/