Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 04 авг 2020, 15:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В какой момент можно ...?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 23:26 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Вот, вытащил своё давнее сообщение из закрытого подфорума. Модераторы, прилепите, пожалуйста.

По официально изданным в России сетам (Классический1, Фу1, Стар1, Супер1).

0) Немедленно при получении карты игрок обязан сыграть:
а) Божественное вмешательство
б) "Ура, клад!" и подобные карты (возьми ещё три сокровища)
в) "Рундук рук" и подобные карты (возьми 4 сокровища, 2 оставь себе, два сбрось)
г) то есть все карты, на которых написано "сыграть немедленно"

1) В абсолютно любой момент можно:
а) использовать одноразовые шмотки (кроме тех, на которых написано, что их можно использовать только в свой ход).
б) сбрасывать расы, классы, стили
в) выкладывать и сбрасывать наёмников из Звёдного и Суперманчкина, Бугаёв из Фу и силы
г) выкладывать Наёмничка из классического
д) использовать GUAL ("Получи уровень")
е) использовать карты, на которых открытым текстом написано, что их можно использовать в любой момент
ё) играть проклятия (кроме тех проклятий, у которых обозначены условия использования)
ж) при смешивании разных сетов правила для наёмников несколько меняются, см. 5е важное уточнение в FAQ

2) Когда ни один из игроков не находится в бою можно применять:
а) различные классовые способности, на которых написано "кроме боя"
б) различные карты, на которых написано "кроме боя"

3) Когда оба участника действия не находятся в бою можно:
а) меняться шмотками с другим игроком
б) воровать

4) В любой момент своего хода можно:
а) выкладывать расы, классы, стили
б) использовать карты, на которых открытым текстом написано, что их можно использовать только в свой ход

5) Только на своём ходу и только не находясь в бою можно:
а) выкладывать на стол шмотки
б) продавать шмотки (за уровни)
в) активировать/дезактивировать шмотки

6) Также, в момент получения карты:
5.а, 5.в, 4.а

2й и 3й разделы очень и очень спорные. Я вообще начинаю склонятся к мнению, что 2го раздела в принципе не существует. Официальную точку зрения по этому вопросу получить не удалось.

UPD: Привёл в соответствие с errata к м.фу
UPD2: Добавил про правила для наёмников при смешивании колод
UPD3: http://forums.sjgames.com/showpost.php? ... ostcount=2

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Последний раз редактировалось Lolly 13 май 2010, 17:41, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:02
Сообщения: 424
Откуда: Екатеринбург
1в и 1г точно отличаются?...
во-первых: errata
Цитата:
In the first paragraph under Mooks (page 3) insert "You may discard Mooks at any time." right before "You may not trade Mooks . . ."

т.е. на крайняк фушный Бугай идёт в 1в

во-вторых: faq
Цитата:
Important Clarification #5: Hirelings/Sidekicks/Mooks/Minions
When you are playing Munchkin in a Blender (or Blender Munchkin or one of the many other names that people have come up with), i.e., combining some or all of the different Munchkin sets together, Hirelings = Sidekicks = Mooks = Minions. In other words, they are all part of a "Hireling" class, you may have only one (not one of each), unless some card or other special ability allows more, and they may be sacrificed for the sake of automatic escape. Beyond that, they have no special ability that isn't expressly given on each card. When playing a "standalone" game, you must follow the rules for the game in question. I.e., if you're playing Munchkin, you can't sacrifice a Hireling unless you make it a house rule to do so.

а по скольку в правилах манчкина про Наёмничка нет ни слова, а во всех остальных правилах явно сказано, что их можно дискардить в любой момент, то я считаю, если мы играем в смесь, то их всех можно дискардить в любой момент... а если играем только в оригинал - то вообще нельзя дискардить по желанию. ни просто ни для смывки..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 16:01 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
mawile писал(а):
1в и 1г точно отличаются?...
во-первых: errata
Цитата:
In the first paragraph under Mooks (page 3) insert "You may discard Mooks at any time." right before "You may not trade Mooks . . ."

т.е. на крайняк фушный Бугай идёт в 1в

Ок, исправил. Видимо, это что-то новое. Я в апреле писал, тогда вроде бы этого исправления ещё не было.

Цитата:
а по скольку в правилах манчкина про Наёмничка нет ни слова, а во всех остальных правилах явно сказано, что их можно дискардить в любой момент, то я считаю, если мы играем в смесь, то их всех можно дискардить в любой момент... а если играем только в оригинал - то вообще нельзя дискардить по желанию. ни просто ни для смывки..

А у меня написано что-то другое?

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:02
Сообщения: 424
Откуда: Екатеринбург
не написано, что наёмничка можно дискардить в любой момент, при игре в смесь:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 21:36 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Ну ок, может и стоит это как-то упомянуть.

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 02:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:28
Сообщения: 8
возникает вопрос (и не один):
а)сбрасывать расы и классы можно в любой момент, то бишь и со стола и с руки?а если сбрасывать со стола классы и расы, то может так получится, что убирается и часть шмоток, которая используется только определенным классом или расой...получается, что тогда шмотки можно менять в любой момент?
б)есть наемника (напарника) можно сбрасывать и выкладывать в любой момент, то получается коллизия: если во время боя выкладывать напарника, то можно выкладывать и шмотки, которые он может нести (при наличие функциональности)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 02:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:02
Сообщения: 424
Откуда: Екатеринбург
а) пока они на руке, они просто карты дверей. кассами и рассами они становятся после того как карта сыграна на стол. т.е. из руки сбрасывать классы и расы просто так нельзя. только в тех случаях, когда можно сбрасывать любую другую карту из руки.

что касается шмота - на время боя одетый шмот заморожен. если у тебя есть шмотки только дя эльфа и ты перестал быть эльфом, шмотки для эльфов перестают действовать, но они остаются надеты на тебе. если вдруг у тебя на руках есть ещё одна карта эльфа и ты снова становишься эльфом всё в том же бою, эльфийские шмотки опять начинают действовать... если же лишней карты эльфа нет, после боя следует неиспользуемые шмотки тапнуть и возможно заменить их на другие) менять шмотки во время боя нельзя. как и выкладывать новые.

б) не вижу логики. почему из того, что я могу позвать на помощь напарника, должно следовать, что у меня есть время его ещё и экипировать?.. во время боя рот, чтобы его позвать/прогнать, у меня свободен, а руки чтобы выдать ему оружие, у меня заняты. отвлекусь - прибьют:) пока бой не закончится, напарник будет стоять с тем, с чем он в него вошёл.. если он конечно переживёт этот бой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 01:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 15:09
Сообщения: 55
Цитата:
1) В абсолютно любой момент можно:
б) сбрасывать расы, классы, стили


это интересно, на турнире годичной давности нам запретили и выкидывать и выкладывать класс-расу на чужом ходу...
была ситуация со стрелочником, хоть это ничего и не меняет.

Цитата:
3) Когда оба участника действия не находятся в бою можно:
а) обмениваться шмотками
б) воровать


вау, спасибо! :o
как следствие - при обмене шмотки можно одевать? это совсем интересно.

_________________
(с) Razd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 08:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2009, 13:02
Сообщения: 424
Откуда: Екатеринбург
DJDAN писал(а):
на турнире годичной давности нам запретили и выкидывать и выкладывать класс-расу на чужом ходу

может быть запретили только выкладывать?.. выкладывать только в свой или при получении, а скидывать в любой.

DJDAN писал(а):
при обмене шмотки можно одевать?

конечно обменяные шмотки можно надеть при наличии свободного слота вне хода:) (это считается использованием при получении) а вот освободить занятый чем-то слот под новую шмотку можно только в свой ход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 10:03 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
К сожалению, что касается последнего, тут есть очевидная дыра в правилах: слот освободить можно точно так же: "я отдаю свою шмотку тебе, а ты ее отдаешь мне обратно".

Получается, что с помощью передавания туда-сюда можно активировать/деактивировать шмотки даже и в чужой ход.

Правда достать шмотку из руки все равно не получится.

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 04:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 15:09
Сообщения: 55
Цитата:
может быть запретили только выкладывать?.. выкладывать только в свой или при получении, а скидывать в любой.


если бы это было так, то, наверное, я не писал этого, логично? :lol:

Цитата:
К сожалению, что касается последнего, тут есть очевидная дыра в правилах: слот освободить можно точно так же: "я отдаю свою шмотку тебе, а ты ее отдаешь мне обратно".

Получается, что с помощью передавания туда-сюда можно активировать/деактивировать шмотки даже и в чужой ход.


да, все именно так. собственно, первое, что пришло в голову. и это очень неслабо меняет игру.
да, впрочем, и вор, находящийся и работающий в двойном бою - не сильно меньше.

_________________
(с) Razd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 08:17 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Вор может воровать только у тех, кто не в бою и только если он сам не в бою.

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 15:09
Сообщения: 55
оу, это я глючу как обычно. спасибо)

_________________
(с) Razd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 14:41 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 01:31
Сообщения: 1219
Откуда: СПб
Вот у меня там написано, что "активировать/деактивировать шмотки можно только на своём ходу и только не находясь в бою". Откуда это взялось? Я сейчас нигде не смог найти никакого указания на то, что это нельзя делать в чужой ход.

_________________
Jabber/Google Talk/Яндекс.Онлайн: Изображение spc@jabber.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 15:27 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Я помню такое, но в самих правилах этого тоже не нашел.
Косвенно нашел на форуме - http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=49405&highlight=carried+turned

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB