Munchkin

Всё о карточной игре "Munchkin"
Текущее время: 14 авг 2020, 01:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подрезка в своём бою
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 21:52
Сообщения: 192
Откуда: Минск
В способности d-10 вора ясно сказано, что мол он может подрезать только если сам лично не участвует в бою.
Значит ли это, что он может использовать d-10 в пользу игрока в соседней комнате и затем вступить к нему в бой с полученым бонусом?
Но зачем тогда писать, что нельзя использовать это в бою в котором ты участвуешь? Расчет на то, что вор забудет это сделать или не догадается? \=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 19:08 
Не в сети
Саркастический знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2007, 15:32
Сообщения: 1274
Откуда: Минск
Ну, это неофициально, но я бы сказал, что если вор вступает в бой, на который использовал способность подрезки, то бонус/штраф подрезки аннулируется.

_________________
Per astra ad terra.
Munchkino sapiens.
Munchkino munchkimini lootus est.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 00:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 22:58
Сообщения: 10
Откуда: Казань
Вор может подрезать как игрока так и монстра. Мне кажется что данное ограничение введено в первую очередь что бы вор не подрезал монстра с которым дерется.
А отменять подрезку, это как-то не по манчкински


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 04:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 02:45
Сообщения: 4
а если чесно вообще не понял что такое подрезка.
что происходит при подрезке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
карта "вор"
сила d-10
"... брось один кубик в пользу любого участника боя..."
по сути вор, находящийся вне боя, может добавить результат одного броска кубика или монстрам или бьющимися с ними манчкинам

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 12:24
Сообщения: 2
Использовав силу-10 Вор добавляет 1 кубик любой стороне в бой в котором не участвует. Я считаю, что Вор не может войти в бой, так как воспользовался силой-10.

Похожий вопрос:
Скинуть карту Класса можно даже в бою. Например я Воин. У меня 6 Силы, у монстра 4 + 5 против Воинов. Я использую силу-10 добавляю себе +5 и выхожу из класса Воин чтобы монстр стал с 4 силы. Итого Я: 6+5, а монстр 4. Это правильно? Или Сила-10 перестает действовать на меня так же как добавочное сердце?

---текст карты-----------------------
ВОИН
Получи добавочное "сердце". Перестав быть Воином, сбрось красное "сердце".

При ничейном исходе твоего боя после броска кубиков сбрось 2 карты, чтобы победить.

Сила-10: боевой бонус +5. У тебя 1 попытка на каждый бой.
----------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 09:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 12:24
Сообщения: 2
Ответ найден тут http://forum.supermunchkin.org/topic1260.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:30
Сообщения: 412
Откуда: Питер
Цитата:
Ну, это неофициально, но я бы сказал, что если вор вступает в бой, на который использовал способность подрезки, то бонус/штраф подрезки аннулируется.

Цитата:
Использовав силу-10 Вор добавляет 1 кубик любой стороне в бой в котором не участвует. Я считаю, что Вор не может войти в бой, так как воспользовался силой-10.

расставим точки

на самой карте вора ничего не сказано о том, что применение силы d10 запрещает быть вору помощником после применения или что действие силы прекращается после того, как вор входит в бой

в описании действия сил d10 также никаких запрещающих факторов не описано

в правилах вызова помощника тоже ничего не сказано о запрете брать в помощники вора после того, как они использовал подрезку

после чего вспоминаем манчкинское "логично не значит правильно" и идем на оффорум
на оффоруме находим ответ эрика который, в принципе, совпадает с тем, что сказано выше (http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=1207649)

т.е. использование вором подрезки никак не влияет на его возможность войти в бой в качестве помощника
вход в бой подрезавшего вора не отменяет результат подрезки

зы для простоты понимания процесса предлагаю рассматривать подрезку вора как обычную одноразовую метательную шмотку "+ к любой стороне". она тоже может играться только из соседней комнаты, дает бонус одной из сторон до "завершающего" броска кубков и никак не влияет на возможность быть помощником в бою.

_________________
перевод старого faq
перевод правил 1.6
перед тем, как задать вопрос, воспользуйтесь поиском и посмотрите тему "Содержание раздела"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB